Rulez

Members
  • Content count

    376
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Отличная

About Rulez

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    590
  1. Eve online с конца ноября стала условно бесплатной. Пока все мысли тока о ней) даже Тундру временно забросил.
  2. Какой сейчас актуален? 10й? Или уже вроде 11й где-то на подходе? Как он с оптимизацией? Думаю. Размышляю. Руки пока не дошли попробовать.
  3. Ну, ессно, не уделывает. Хотя бы за счет директХа и прочих фиксов графики. Но, смотрится весьма неплохо со всеми навороченными для него аддонами плюс ползунки все на максимум и при этом 80-100 фпс на средненьком железе. PS когда у меня были симы, то я сравнивал графику. 9й был настолько красив, что ему нехватало ТОЛЬКО поддержки 10,11 директикса для полного экстаза. 10й же, при всех этих вставленных шейдерах, да с пмдг тянул максиму на 30 фпс. Вот и выбирайте, что лучше. Современный (более-менее) графон, но стоп-кран при заходе или графон без навороченных теней и бликов, но за сотку кадров на айфлае или пэтэ.
  4. 2 дня возился с прикольным лаунчером. Square home 2. Масса возможностей для кастомизации, что даже не знаю, какой внешний вид мне больше по душе ) Виджеты можно засовывать в папки. Никакой рекламы. Мне понравился. Оставляю.
  5. Эт шо там северная корея на первом месте? Неожиданно...
  6. Я имел ввиду Королевский морской флот Ее Величества, если что... Ух, прям у утра новости пошли, а что там в Панамском канале с не корытом и полностью невидимой гордостью zumvalдом? С другой стороны, может и не самой мощной... Но исторически считалась когдато :-)
  7. Отчего же бомбит? Обоснуйте, а то чота ржу
  8. Dinozavrik, я не отрицаю, сказанного вами, как и не отрицаю ценностей образования. В своем посте я лишь упомянул, что ранние годы становления университетов как таковых еще ни о чем не говорят. В том смысле, что они, и это отнюдь не 19 век, занимались чистым мракобесием и способствовали казням, научно их обосновывая. Вот и вся моя реплика. Зачем вы разводите дискусстю и спорите со мной доказыаая очевидное про образование как таковое? Мне кажется что мы рассуждаем не только про разные временные рамки, но и в разнвх плоскостях. Эсминец Королевского военно-морского флота Великобритании «Дункан», сопровождавший в октябре группировку российских кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», был отбуксирован в порт через два дня после выхода в море. Об этом сообщает издание The Herald. «Дункан», который 21 ноября в составе группы из четырех кораблей НАТО отправился на учения, был замечен жителями Девонпорта идущим на буксире утром в среду, 23 ноября. По словам одного из очевидцев, на корабле, вероятно, вышла из строя силовая установка. ps ой, самая мощная морская держава в истории ))). А говорили Кузнецов корыто) Гладков, справедливости ради, называть Президента Украины вальцманом - это мерзость. А называть Президента России известным матерным словом и прочими оскорблениями - это тренд и верх либеральных ценностей?
  9. Опять агенты Путина виноваты, да шож ты поделаешь... между нами говоря "эти пропагандоны" сидели не только при "этом особисте", оказывается данный вопрос широко обсуждался и в Украинской прессе, даже нейкие журналистские расследования там журналисты проводили. Походу даже там нет четкой позиции, а вы сразу вот так вот без обиняков про пропаганду. Сами бы разобрались для начала.
  10. Ну, иногда и о смысле жизни не мешает поговорить. Тем более, когда с сима соскочишь, то делать сразу особо нечего. :-)
  11. Dinozavrik, зачем же вы явно передергиваете смысл? Да и с временными рамками как бы чутка нестыковочка.
  12. Вполне возможно, что коммерческими перевозками и разовыми военными контрактами роль «Руслана» бы и ограничилась, однако на его перспективы серьезно повлияло одно существенное обстоятельство: основной конкурент, крупнейший американский военно-транспортный самолет С-5 Galaxy оказался не слишком удачным. Уступая советской машине по летным характеристикам и испытывая проблемы с усталостными повреждениями корпуса C-5 остался чисто военным грузовиком, грузоподъемность которого в рутинных операциях мирного времени ограничивалась 20 тоннами — для экономии ограниченного ресурса планера. Решение этой проблемы требовало серьезнейших вложений и коренной модернизации самолета, что было сделано впоследствии при разработке модели С-5M, однако даже этот вариант «Галактики» не мог соперничать с Ан-124 по коммерческим параметрам. Менее габаритный и грузоподъемный в сравнении с Ан-124 и С-5 перспективный американский военный транспортник С-17 тоже уступал «Руслану» в коммерческой эффективности. На фоне улучшения отношений России и стран НАТО преимущества «Руслана» привели к тому, что его характеристиками заинтересовались западные военные. Первые военные перевозки в интересах западных стран «Руслан» выполнил еще в советское время — после вторжения Ирака в Кувейт в 1990 году советские самолеты использовались для переброски в регион Персидского залива американских зенитных ракетных систем MIM-104 Patriot. Разовые контракты на транспортировку тех или иных крупногабаритных грузов заключались и позднее. Из наиболее заметных можно вспомнить, например, вывоз с помощью Ан-124 поврежденного американского самолета-разведчика EP-3E Aries II. Американский самолет совершил вынужденную посадку на китайском острове Хайнань после столкновения с истребителем ВВС НОАК 1 апреля 2001 года. Его отремонтировали, однако из-за того, что Китай запретил самостоятельный вылет машины со своей территории, самолет, частично разобрав, отправили в США на борту Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Полет». В начале 2000-х годов США и НАТО пришлось вести войну в Афганистане, стране, отделенной от ближайших морских портов в Пакистане сотнями километров, включая собственно основную зону боевых действий. Практически безальтернативный способ доставки грузов в таких условиях — по воздуху через воздушное пространство бывшего СССР. Альянс задумался об использовании российских и украинских военно-транспортных самолетов, включая «Руслан», «Мрию» и обширный парк Ил-76. Разгрузка Ан-124 АК «Антонов» в аэропорту Нджамена, Чад Фото: Министерство обороны Франции 28 июня 2004 года 15 стран-членов НАТО подписали меморандум о взаимопонимании, запустив программу Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), что можно перевести на русский как «Промежуточный вариант стратегических воздушных перевозок». Предполагалось, что эта программа обеспечит НАТО доступ к необходимому авиатранспортному потенциалу в ожидании запуска в серию самолетов А400М и поступления нужного числа самолетов С-17 Globemaster. От имени агентства NAMSA (NATO Maintenance and Supply Agency) в 2006 году был заключен договор с основанной в Лейпциге компанией Ruslan SALIS GmbH — совместным российско-украинским предприятием, на которое были возложены функции поставщика грузовых услуг для НАТО. Договор гарантировал альянсу доступ к шести Ан-124 из более чем 20, эксплуатировавшихся авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Антонов». Два «Руслана» должны были постоянно находиться в Лейпциге в полной готовности, еще два предоставлялись в распоряжение НАТО в течение шести дней после поступления заявки, и еще два — в течение девяти дней (они прибывали с базовых аэропортов Гостомель и Ульяновск-Восточный). Договор, заключенный на три года, неоднократно продлевался — в связи с переносом вправо сроков запуска в производство А400М и нехватки С-17 в сочетании с дороговизной их летного часа. В НАТО задействовали как «Русланы», так и Ил-76, а также единственный Ан-225. К перевозкам — не только в Афганистан, но и в другие регионы — так или иначе подключались все эксплуатанты «Русланов» — «Волга-Днепр», «Антонов», «Полет» и эксплуатирующий машины ВВС России 224-й летный отряд Минобороны РФ. Помимо SALIS, «Русланы» применялись и по отдельным контрактам в интересах тех или иных стран-членов НАТО. Так, например, Париж фрахтовал грузовые самолеты как через SALIS, так и через компанию ICS, дистрибьютор соответствующих услуг на территории Франции. Украинские и российские военно-транспортные самолеты стали одним из ключевых элементов логистики операции «Сервал», проводившейся Вооруженными силами Франции при поддержке союзников в Мали в 2013-2014 годах. Ил-76, Ан-124 и Ан-225 доставляли грузы как непосредственно на территорию Мали, так и в соседние страны. Их использовали и после окончания «Сервала» — для миротворческих и гуманитарных задач в зоне Сахеля. Эта работа не была безопасной — в декабре 2015 года шестеро сотрудников компании «Волга-Днепр» погибли в результате нападения террористов на отель Radisson Blu в Бамако, Мали. Цена на услуги Ан-124 для западных клиентов зависела от множества факторов. Некоторой точкой отсчета может служить пример доставки "Русланами" польских вертолетов на Филиппины в 2013 году. Чартерный рейс машины обходитсязаказчику в 715 тысяч долларов.
  13. В ноябре французская пресса сообщила о том, что в 2015 году две трети перевозок в интересах Минобороны Пятой республики были выполнены на российских и украинских самолетах Ан-124 «Руслан». История сотрудничества НАТО с эксплуатантами «Руслана» длится уже много лет и, скорее всего, продолжится.
  14. То что европейские универы появились намного раньше, это хорошо и замечательно. Никто с этим утверждением не спорит ибо это факт. Но, факт также и то, чем они по большому счету занимались на заре своего становления. Я приводил это ранее. Научными знаниями там и не пахло. Была лженаука, направленная на поддержку политической и религиозной верхушки тех времен.