stalker200711

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About stalker200711

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4430
  1. Ой, как классно! Такую тему поддержали, здорово! А я в итоге так и пропал, не пойми чем занимался. Ну да, в общем вопрос снова актуален, только теперь мне уже 26)) и, конечно, было бы здорово поближе (ЮЗАО, ЗАО). Novator908, в вас крутой кокпит! Но, боюсь, рано мне пока за него) хотя вопросов по нему (кокпиту) масса!)
  2. Здравствуйте, форумчане! Увлекаюсь MFSX еще со времен MFS9. Не скажу, что очень хорошо все знаю, все правильно делаю, но учусь и стараюсь узнавать. Очень бы хотелось навязаться к кому нибудь в Москве в гости на несколько часиков и посмотреть, как проходит полет от самого начала и до самого конца в онлайне, дабы понять, а готов ли я к данному процессу. Я спокойный, адекватный, мне 24г, если что) Угощу пивком или безалкагольной вкусняшкой. Очень хочется посмотреть весь процесс. А если у вас еще и кокпит собран - то вооще будет мне счастье)
  3. Скажите пожалуйста, а где это находится, адрес, и как попасть туда простому смертному? Ну, мне.... И сколько это стоит. но главное - где и как попасть? Спасибо!
  4. simka2010, hrjushkin, Простите! Пропустил я скрин! Все, понял. Да, они есть. Но мне то как раз хотелось бы, чтобы автопилот вывел меня точно в торец ВПП. А получается, если APP включать тогда, когда нижний треугольник по центру (что, как я понимаю, и есть прямое направление на ВПП, то есть торца ВПП), то смысл APP будет сводиться тольок к автопосадке. Нет, не правильно опять понял? Правда, я пытаюсь разобраться. И читал эти статьи уже, но все еще пока не складывается четкая картина. Простите, если своей несообразительностью кого-то бешу...( Вбивать больше ничего не буду, буду накручивать) Еще такой вопрос, вот 737NG хотел бы, только, где его приобретать? Типа этого? (http://www.flyaoamedia.com/buy-pmdg-737-ngx-training/#pricing) Блин, наверно тут нельзя такого говорить, так как закидают меня сейчас или забанят, но у меня пиратка... На нее встанут купленные самолеты?
  5. Понял, изучу. hrjushkin, Скажите, пожалуйста, на языке новичков: для чего нужен VOR/LOC и когда его задействовать? И на каком приборе и каким именно способом отображается, что ILS в зоне, так скажем, досягаемости. И как понять, в какой именно момент включать APP? 3) Надо, по хорошему. Тогда "компютер" автопилота более точно выведет вас, если вы подходите к глиссаде как-то нестандартно (под большими углами). На хороших проработанных моделях может не включиться автолэнд, например, из-за того, что не введен курс полосыв оба канала. Так что лучше приучать себя делать все правильно. И как это делать правильно? Я на карте смотрю частоту ИЛС, вбиваю ее. Там же указан курс полосы, захода. Вбиваю его в левое, как я понимаю, предназначенное именно для вбивания курса захода на посадку. А что за "курс полосы в оба канала"? И все же, дорогие помощники и гуру - очень важен и актуален вопрос внедрения в мой сим голосового оповещения "Approaching minimums" и "50,40,30,20,10" футов... Спасибо.
  6. Спасибо всем за оперативные и конструктивыне ответы. Однако, кое что еще таки не понятно: Махони, то есть получается, что когда я на панели авионики (ведь так называется обмен частотами и т.д.?!) выставляю частоту ILS, и нажимаю на маленькую круглую пимпачку)) NAV1 - то это просто своеобразный тест? Если не нажимать ее, все равно курс поймает и настроится под него? Так VOR/LOC использовать нужно при посадке по ILS и автомате снижения на глиссаде? Или это другое и для другого? simka2010, 4. Курс при заходе по ILS регулирует автопилот, вам посадочный курс "вбивать" никуда не надо. - хм, странно. Вроде ж даже на карте, где частоту ILS смотришь, там посадочный курс написан. Его его ж и нужно выставлять на панели автопилоса, разве нет? Есть удержание курса (HDG), а есть еще одно место, куда, как я понимаю, и нужно вбивать посадочный курс, на который и перестраивается самолет при улавливании ILS, или я не так что то понимаю? 5. Да, APP нажимаете, когда по приборам увидите, что сигнал захватывается. (наверное, если включить раньше, просто ни на что не повлияет, но я не пробовал) Вот я как раз и не знаю, на каком приборе, где и в какой момент отображается инфа о том, что ILS в поле, так сказать, зрения, что бы своевременно нажать APP. 6. Если автопилот не включен, то и автомат тяги не включен. Попробуйте "поиграть" движком - скорость будет меняться. А при включенных автопилоте и автомате тяги этого не получится. Странно, что у вас держит скорость. Попробуйте включить плозхую ветреную погоду - что будет со скоростью? Попробую в ветренную погоду, пока не пробовал. Но вот на 737-800, там самая правая кнопка - "Главный выключатель автопилота", вот если даже ее не нажимать (не включать), но сдвинуть тумблер скорости (слева от показания скрости на панели автопилота, только после сдвига тумблера есть возможность включить автомат удержания скорости) и нажать кнопку удержания скорости - скорость будет удерживаться, а сдвиг рудов (на джое) ни на что не повлияет. Но чтобы удерживалась высота и куср, нужно нажать эту заветную, вроде как "CMD A", если мне память не изменяет.
  7. В общем, когда точно включать APP не разобрался, но недалеко от селеного луча глиссады я его включаю. Автопилот настраивается на ILS и даже снижается. Проверял во внуково и шереметьево. В карте кликал по глиссаде, там частота и курс. Курс вбиваю в положенное место, частоту вбиваю в панель NAV1 и NAV2, внизу маленькие кнопочки, круглые, там тоже нажимаю NAV1, и почему то периодически начинает пищать азбука Морзе. Проблема в чем, хоть самолет и выходит на курс посадки, но во внуково он почему то выстроился на где то метров 100-200 правее полосы, а в шереметьево на полосу, но не по центру, а скарее на правую половину сел. Вот чего понять не могу, почему так? Ну и собственно понять момент, когда все же лучи ILS захватывается (где это показывается, на каком приборе), и, соответственно, в этот момент и нужно нажимать APP, правильно я понимаю? Кстати, а что это еще за кнопка на автопилоте - VOR/LOC? И еще, есть Главный переключатель автопилота. Без него, как я понял, удержание курса и высоты не работает, однако, без него свободно работает удержание скорости. Почему тогда называется "Главный переключатель АП"? Спасибо, и... простите, если туповатые вопросы.
  8. Да, после того, как отпостил -вроде и разобрался. Нашел на карте частоту, вбил, там же указан и курс. Самолет поймал курс и вывернул самолет. Но садиться не стал, так и пролетел на 3000 выше... Вот теперь осталось разобраться, как добиться того, что бы он именно садился сам, снижался. В видосан на Ютубе, при Autolanding'е у самолета отключается удержание высоты, но как это происходит и в какой момент - так и не понял... APP- правильно я понимаю, что это как раз кнопка автопилота на захват ILS? В общем, как заставить самолет снижаться самому... Ляпучка Понял, спасибо. Уже потихонбку пытаюсь разобраться, но инфы очень много. Потихоньку научусь, надеюсь) FMC - это вот этот компьютер перед РУДами? Там вроде вообще весь мозг самолета, и частоты, и высоты, и схемы захода и выхода, тем более еще и на экране прорисовываются, оно? Еще бы понять, как его настраивать и что куда вбивать. Нет ФАКа по FMC? И все же для меня очень актуален вопрос, как же заставить самолет говорить "2500, 1000, 500,200,100,50,40----10 метров"! Поставил пакет: http://www.avsim.su/...on=download&hl= Но результатов не дало(
  9. Народ, не ругайтесь, пожалуйста, если не туда и не то пишу: Имею MFSX + Разгон. Летаю оффлан. На дефолтном 737-800. Скачал http://www.avsim.su/...on=download&hl= Все сделал по интрукции для дефолтного 737-800, ну ничего не поменялось. Никто так ничего и не говорит( Еще назрел вопрос, читал, курил, но так ничего и не вкурил) Как правило мой полет выглядет так: создаю план полета, выбираю аэропорт вылета, аэропорт прилета, выбираю ППП, высотные воздушние трассы и кликаю "проложить курс". Далее настраиваю погоду, время, время года и в путь. Запрашиваю разрешение на запуск и взлет ну и т.д. Взлетаю, включаю АП, лечу... Диспетчер дает комманды, я выполняю, подкручива АП. Когда дают снижение, уже практически перед посадкой, дают последний вектор (надеюсь, я правилдьно понимаю значение жтого слова в данной тематике), я отключаю АП и сам подхожу к глиссаде, закрылки там, шасси, скорости и потихоньку сажусь. Но вот изучив форум, узнал про ILS и остальные системы. Очень бы хотелось опробовать. Да только до конца так и не разобрался, где эту частоту ILS увидеть, куда вбивать, и в какой момент отключать/включать APP и т.д., что бы самолет сам встал прямо напротив полосы, да еще и сам бы снижался (это мне дается в ручном режиме не просто). Ну и еще вопрос, наверняка пилоты, ну по всем правилам, и когда взлетают и когда садятся делают это по определенным траекториям выхода и захода (наверняка траектории еще и разные, в зависимости от того, в какую сторону предстоит путь). Тем более, когда сим прокладывает путь(в планировщике), на GPS есть траетория, но при приблежении к аэропорту прибытия, все равно диспетчер с этой траетории уводит. Ну вот и понять бы, как и по какой траектории заходить на посадку, где можно достать эти карты, схемы, ну и как их правильно читать? Большая просьба просвятить меня в этих вопросах. Спасибо! И очень важно натроить голосовые подсказки "Fifty, fourty, therty, twenty, ten"! Что бы удобнее было ориентироваться при посадке.
  10. Народ, не ругайтесь, пожалуйста, если не туда и не то пишу: Имею MFSX + Разгон. Скачал http://www.avsim.su/f/fsx-zvuki-77/callout-dlya-fsx-33979.html?action=download&hl= Все сделал по интрукции для дефолтного 737-800, ну ничего не поменялось. Никто так ничего и не говорит( Что я делаю не так, подскажите пожалуйста!