svz

Members
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About svz

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    86734
  • Конфигурация компьютера
    MAC

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Есть ли новый аэропорт UKHH для FSX? Очень хотелось бы еще видеть Коротич.) Korotich (UKHY)
  2. Да, тоже самое. Ответа не нашел. Посмотрю еще.
  3. Кто прошел Контрольный полет пилота коммерческой авиации? Я прошел 3 лицензии. Это 4-я. Не нашел на форуме описания, как и кто эту (4-ю) лицензию получал.) В школе Рода я прошел 3 лицензии. Причем 1 и 2 раз по 50.) Эти лицензии полезные для реальных полетов. Поэтому и тренировал. 4-я интересная. Здесь нужно много за чем следить. Думаю, что она будет полезна для пилотов. В общем, начинаю пытаться её пройти.) Кто-то уже проходил? В этой лицензии Бичкрафт.
  4. Добрый день! Кто прошел Контрольный полет пилота коммерческой авиации? Не пойму как удается сохранить 25 наддува на высоте 5500. Начал пробовать получить эту лицензию.)
  5. Прошел Контрольный полет по приборам. Хочу поблагодарить Смышленного за выложенный материал. Как проходил? 1. Написал план, что и за чем нужно делать. 2. Жал на паузу, когда нужно было что-то настроить. 3. Вначале кажется трудно. Но 3-5-10 раз и уже легко.) 4. Чтобы не казалось долго в повторениях, жмем R и ускоряем игру +, замедляем -. 5. РУД убираем и добавляем сразу же перед подъемом, или снижением. 1 часть проходится легко только после того, когда понимаешь, что на отметке 0.3 нм по ДМЕ должен быть установлен курс 339. Далее, после слов «на второй» нужно поставить курс 342 и дальше уже 341, а лучше двигаться по лучу. 2 часть. Немного сложно было поймать ВОР 320. Повторить на курсе 320 же такой же поворот, как над ВОР станцией на курсе 160 не очень получается. Просто ловить луч, т.е. двигаться небольшими зигзагами. 3 часть. Эту часть трудно выполнить без подсказок и четкого плана. Моя подсказка была: Ставим на паузу после слов «… выполните разворот по схеме». Далее пауза и контрольная карта: 1. VOR 130 2. Radio 110.90 3. Heading 330 4. Alt 2200 5. АРК 362.0 6. Руд – убрать. Далее на 7.0 нм пауза. Heading 320. Слушаем доклад: «Вам разрешается посадка ВПП 13 правая». Сразу жмем паузу. 1. Heading 310 летим 10 секунд и устанавливаем 265. Как только стали на 265, запускаем секундомер заново на 1 мин 10сек. Поворот через право на 85. Далее пролететь над Приводом NOLLA и далее по ИЛС. После такой акробатики на приборах не мог посадить на полосу без замечаний. С третьего раза.) Буду работать дальше.)
  6. Вопрос: А как записать (сохранить) и потом продолжить проходить Урок (Контрольный полет на получение сертификата по приборам)? Спасибо всем, кто здесь.) Смышленый - :cheer1: Начал проходить контрольный по приборам.)
  7. да, так оно и есть.)
  8. Как менять десятые на VOR? Нашел!) Это оказывается дополнительная панель Shift+6. На этой панели нужно просто нажимать на цифры мышкой и они будут изменяться. Там и можно изменять знаки после запятой на VOR! ))) Дополнительные панели: Shift+2 - Notes - о самолете Shift+3 - Controls - запуск, свет Shift+4 - Payload and Fuel Manager - загрузка Shift+5 - еще не понял что это) Shift+6 - quick radio ) настройки радио Shift+7 - Maintenance Hangar - ремонт Shift+8 - Pre-Flight Inspection - осмотр самолета Shift+9 - Здесь можно устанавливать Паузу
  9. Вопрос по авионике такой же.) пытаюсь накрутить частоту на NAV-1 допустим 116,80. 116 накрутить могу, а 80 нет нажатие кнопки регулировки частоты не помогает все равно крутиться 116... Т.е. нажатие кнопки не приводит к регулировке чисел после запятой.