Jump to content

Aleks_Balagur

Members
  • Content count

    1484
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Aleks_Balagur last won the day on March 1 2011

Aleks_Balagur had the most liked content!

Community Reputation

64 Нейтральная

About Aleks_Balagur

  • Rank
    Дерзкий

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1214

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3707 profile views
  1. Aleks_Balagur

    Ту-154М

    У меня на 18 версии никаких проблем ни с КЛН, ни с обновлением баз нет.
  2. Aleks_Balagur

    xEnviro

    надеюсь, что не месяцев) Спасибо!
  3. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Планируем. В новой версии будет полностью переделан алгоритм отображения облачности. Мы собираемся использовать "систему частиц", предложенную Ламинарами. Разработка версии ведется уже почти полгода. Было много проблем, связанных с утечкой памяти, некорректным отображением облачности, обновами 11 плейна и тд. Надеемся, что в ближайшее время новая версия уйдёт в "бету".
  4. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Приносим всем свои извинения за временный сбой наших серверов. Проблема полностью устранена. Что касается погоды в российских портах - мы нашли возможностью отображения погодных условий во всех российских портах соотвественно тем метарам, которые выдаёт Росгидрометео. При загрузке в аэропорту погода "подгружается" плавно. То есть необходимо подождать от 2 до 7 минут для полного соответствия погодных условий. Это связано с алгоритмом работы программы.
  5. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Спасибо большое)
  6. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Коллеги подсказали, моя вина. Это новый член команды нашего саппорта. Он отвечает на тикеты в основном. Американец. В своём сообщении он имел ввиду, что в настоящее время поддержка исторической погоды не поддерживается. Что, в сущности, правда) Спасибо, что обратили на это внимание. Sorry my bad :unsure:
  7. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Всем доброго вечера! Во-первых, своя погода будет! Я не знаю, чей это ответ на орге, но это не член нашей команды. Во-вторых, мы уже больше месяца работаем над новой версией, где будет изменена технология отрисовки облачности и пофиксено достаточно большое количество критичных багов. К сожалению, это небыстрый процесс, но работа ведётся без перерывов, и мы ни в коем разе не отказываемся от всех заявленных возможностей программы. Более того, мы собираем фидбэк со всех возможных ресурсов и проводим сравнительный анализ для того, чтобы понять, что и где необходимо улучшить. Поэтому прошу всех запастись терпением. Мы ожидали, что новая версия выйдет в релиз в начале февраля, но нашли ошибки, решением которых занимаемся в текущий момент. Я не могу сейчас давать точный прогноз по дате релиза новой версии, но обещаю, что как только у меня будет такая информация - я обязательно здесь её размещу! Спасибо за отзывы. Продолжаем работу)
  8. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Мы с Вами общались про триальную версию. На самом орге возврат предусмотрен. То есть Вы можете вернуть продукт (если он куплен через орг). Вот и вся политика.
  9. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Тут, видите ли, всё на усмотрение разработчика. Мнение нашей команды Вы услышали. Дискуссию на эту тему считаю исчерпанной. Ну и чисто для справки, на сайте орга есть возврат (там есть почта, написав на которую можно запросить возврат).
  10. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Потому что мы так решили. И тут невозможно дискутировать, ибо у каждого будет своё мнение. Наше мнение Вы слышали. Задайте себе вопрос - почему PMDG и прочие производители не делают такой период? Ну и чисто для справки, на сайте орга есть возврат (там есть почта, написав на которую можно запросить возврат).
  11. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Спасибо) Абсолютно верно! Есть библиотеки, которые программа обновляет автоматически при загрузке (данные по огням ВС, допустим), про все крупные апдейты программа сообщает при загрузке. Эти версии всегда доступны на нашем сайте!
  12. Aleks_Balagur

    xEnviro

    По вопросам двойного приобретения. Мы не сторонники постоянных апдейтов за денежку - об этом я говорил везде, где только можно. Это значит, что все апдейты в рамках версии 1.хх абсолютно бесплатные. Список допиливания можно посмотреть здесь http://xenviro.net/work.php Что касается версии 2.хх - то если, и когда она будет - это будет абсолютно другой продукт с набором других функций (меняющий не только атмосферу), но об этом говорить пока очень и очень рано. На всякий случай резюмирую: апдейты в рамках версии 1.хх бесплатные. Что-то допилили, изменили прорисовку облачность и систему частиц, графическую ли оболочку и тд и тп - это бесплатные обновления)
  13. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Валерий, мы с Вами на эту тему дискутировали ещё в группе в вк у Николая Паршукова) Что касается производительности - я не слышал, чтобы хотя бы у кого-то были бы проблемы с этим. Есть более 10 независимых обзоров (как наших, так и зарубежных пользователей), где подробно обсуждается железо и производительность аддона. У того же PMDG (я сию ни в коем разе не приравниваю нас к Мэтрам, это в качестве примера) нет фришника, да и вообще соотношение продуктов для сима имеющих фришный период пользования (либо возможность возврата) к не имеющим таковых крайне мало. Мы никого не уговариваем покупать и пользоваться Энвирой. Вы можете дождаться выхода новых версий, где беспокоящие Вас косяки будут устранены, и потом приобрести продукт, а можете не делать этого) Это абсолютно Ваш выбор) Триальной версии не будет. Благодарю за понимание!
  14. Aleks_Balagur

    xEnviro

    Я бы мог с Вами вступить в полемику на несколько страниц, популярно объясняя свою позицию, выслушивая Ваши аргументы и так далее, и так далее, и так далее... Но я не первый день наблюдаю за этой темой и форумом и знаю, что какой бы ответ я Вам не дал - это приведёт только к срачу и полемике ещё на 20 страниц. Поэтому отвечу Вам один раз и более эту тему комментировать не буду - потому что мы так решили. Это наше право.
  15. Aleks_Balagur

    xEnviro

    В первую очередь мы сейчас проводим ряд экспериментов, связанных с изменением типа отрисовки самой облачности - стараемся сделать максимально объёмную облачность (там где это необходимо) без просадки фпс. С многослойностью проблем не наблюдалось, но думаю, что дополнительный объём облачности придаст определённый эффект) Над разнообразностью тоже работаем. Это как раз приоритетная задача.
×