Jump to content

andrei767

Members
  • Content Count

    739
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About andrei767

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/11/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10259

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот таким "ужасом" все выглядит сзади панели борт инженера. Многое еще не закреплено, но уже работает и летает.
  2. Ни в коем разе не обидели.Ваше мнение имеет место быть ) Спросили сейчас, потому что он в любом случае будет сделан полностью, И в дальнейшем доведен до уровня Д, так как мечта детства. А мнение людей в любом случае интересно. Ту-154 потому что очень не простой самолет в плане , как и пилотирования, так и создания тренажера. В нашем так сказать ангаре, сейчас уже более 8 типов ВС. Два из которых вы можете наблюдать на фото, Как закончим с туполем, будут другие, и не только наши ВС.
  3. Смотря что нужно. пишите на почту. Желательно с фото.
  4. Ну и собственно сразу после запуска Ту-154м Начнем заниматься Ил-18, статью по поводу его перевозки выложу чуть позже
  5. Всех приветствую. Хотелось бы анонсировать новый проект тренажера Ту-154М, а также, обратиться за некоторыми советами. Разрабатываем коммерческий тренажер Ту-154М. Всю разработку (включая изготовление и программирование плат) ведем своими силами ( за исключением плат на которых оживляются приборы по родным схемам ). В нашем распоряжении собственная производственная база, оснащенная лазерным резаком, 3Д-принтером, фрезерным станком с ЧПУ и многим другим оборудованием и инструментом. На текущий момент, ведется работа по оживлению и подключению приборных досок КВС и БИ. Борт инженер готов на 90 % КВС и ВП на 55%. Все это будет крутиться на XPlane-11 Территориально: г. Королёв, Московской области. Точное место установки пока еще не определено. Если все пойдет по плану, то планируемая дата запуска тренажера – апрель 2019 Приблизительный планируемый ценник: в диапазоне 4000-6000 руб/час (а также, ночные тарифы, плюс некоторые плюшки). В дальнейшем, есть планы по установке подобного тренажера для Ил-18 (есть целая кабина с сохранившейся приборной панелью). Ищем людей, которые могли бы помочь в изготовлении: прокладка и коммутация проводки, монтаж плат программированию и настройке. Естественно, не бесплатно. Ну и, хотелось бы знать мнение публики о том, насколько интересен для людей может быть тренажер Ту-154М. И еще. В настоящее время мы столкнулись с вопросом по поводу НВУ, делать ли ее полный функционал, или сделать как на польских бортах. Частично НВУ, частично FMS. Заранее благодарю за внимание. Тема будет пополняться. Но не часто. И еще кто заинтересован помочь прошу писать в личку либо на почту [email protected]
  6. Добрый день. Готов забрать блок БУ-1М. Сообщите как и где это можно сделать ?
  7. Приветствую. Есть ли у Вас каминное обородувание ил—18,62,86 ? Если можно *твет в личку либо почту [email protected]
  8. andrei767

    продаю ачс - 1

    Доброго вечера. Если не продали отпишитесь пожалуйста на почту [email protected] готов забрать.
  9. DDD посмотрите пожалуйста приват!
  10. andrei767

    Летим в Норильск

    И нам монополия не интересна. Вообще заезженное выражение, но конкуренция двигатель прогресса. ВА Трансаэро именно создавалась на этой ноте. Сделать лучше чем у других. Либо делать лучшее, либо не делать вообще. Пусть будут другие ВА, пусть открываются новые. Мы за. Пусть пробуют взять крепость, мы ее не сдадим. Но мы ее не сдадим моральными методами, мы не будем заниматся тем, чем вчера кто-то занимался написав эти подлые письмеца.
  11. andrei767

    Летим в Норильск

    Закроется, и в этом нет сомнений. Вы, похоже, еще совсем недавно крутитесь в виртуальной авиации и среди ВА.
×