Jump to content

Alex Ovdiy

Members
  • Content count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Alex Ovdiy

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/27/1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    14021

Profile Information

  • Location
    Киев
  1. Я не могу говорить про большинство. И не думаю, что кто-то может. У меня сложилось определённое мнение о некоторых моих бывших коллегах, переметнувшихся в "ТСО", которые до этого на внутреннем форуме нашей ВА писали о том "какой козёл жора анoпов". Этого мнения не исправить, а касательно всех пилотов, да они знали, что джордж редиска, но может думали, что исправился человек, тем более что действительно хорошую ВА сделал. Исхожу из принципа, что сущность человека не меняется, меняются лишь его проявления. Поциент А. свою сущность проявил во всей красе. Следовательно, каким нужно быть наивным, чтобы поверить в чудесное перевоплощение?
  2. Неоправданно жёстко. Наоборот - совершенно правильно и логично!
  3. Alex Ovdiy

    Airsimmer A320 Family

    ...остро протекающий на почве врожденных психических отклонений.
  4. Как вариант, можно посмотреть настройки fsuipc, а именно вкладки Clouds и Miscellaneous. В них не должно стоять ни одной галки. Посмотрите мои настройки AS, при которых все нормально.
  5. В настройках AS поставить галку "Disable CAVOK Cloud Generation".
  6. Alex Ovdiy

    Superjet-100

    И ещё, как кот Матроскин, вышивать и на машинке тоже. Наконец появился человек с чувством юмора.
  7. Упрощенно - да. Выбираете откуда и куда летите, затем ставите галку напротив IFR, High altitudes. Затем кнопка справа Find Route. Обычно планировщик не в состоянии автоматически создать маршрут по воздушным трассам, но вы можете подкорректировать его вручную. Далее кнопка "ок" и полетели. Когда я летал с использованием дефолтного диспетчера, я создавал план полета в Fsnavigator, далее конвертировал созданный план в формат FS 2004 и просто загружал в планировщике уже готовый план.
  8. Ставьте напротив High altitudes, не ошибетесь. При условии, конечно, что флайт-план загружен.
  9. Начнем с того, что о деятельности Максима в КУЛПе и на форуме ПроТУ я знал задолго до написания первоначального поста, так как зарегистрирован на форуме ПроТу с 2006г. и регулярно его просматриваю. По-этому я и удивился, что пользователь с таким опытом упустил неоднократно обсуждавшуюся на форуме ПроТу тему о обогреве ППД и стекол кабины экипажа. И тем более странно прозвучало ваше едкое замечание о стаже и легковесности суждений.
  10. В этом-то и был вопрос! Мой опыт тоже об этом говорит. Но это мало что значит - я мог и не оказаться в тех условиях, когда такое влияние может проявиться. В любом случае спасибо, что откликнулись и поделились своим опытом. Пожалуйста Ответ можно поискать на сайте ПроТу в ФАКе. Эта тема обсуждалась при выходе первой модификации модели. Успехов!
  11. После этого сообщения Ваша предыдущая фраза: еще больше "окуталась туманом" (во всяком случае для меня). Ладно, проехали. По делу можете что-нибудь сказать - тумблеры "обогрев стекол" завязаны каким-нибудь образом на показания УС-И-6 в условиях обледенения? С обогревом ППД вопросов нет, тут все логично, а вот со "стеклами", каюсь, не знаю. Учитывая то, что я не в курсе, что запрограммировано в модели, но учитывая опыт полетов в совершенно разных погодных условиях всех сезонов, могу сказать уверенно, что тумблеры "обогрев стекол" никак не завязаны на показания УС-И-6. Мой первоначальный пост был рассчитан на то, что вы могли и сами определить этот факт, при условии, что вы летаете не только в КУЛПе. P.s. Где то в ФАКе, на сайте ПроТу, был четкий ответ на этот вопрос.
  12. Ну "стаж в симе и опыт полетов на ПТ Ту-154М" у меня действительно небольшой, что уж тут кривляться. Однако, не совем понятно чего Вы так стесняетесь огласить? Мне еще ни разу не пришлось краснеть за выложенные расшифровки. Ошибки были, да, но краснеть не приходилось. Так Вы о чем? p.s. Феликс, спасибо. Приятно слышать от тебя такие отзывы. Я не говорил, что опыт у вас небольшой. Зная ваш опыт КУЛПа и активное участие в форуме ПроТу, было бы глупо с моей стороны обвинять вас в отсутствии опыта. А отзывы да, порадовали. Особенно учитывая попытку FireFly уязвить меня этим отзывом.
  13. Тем более странно звучит его вопрос, учитывая стаж. Со своими суждениями я очень осторожен и мягок. Разве не так? P.s. Так может мои суждения не такие уж и легковесные, тем более учитывая Стаж? P.p.s. Огласите принципы сравнения стажа, о мерило вы наше.
×