Jump to content

РусскийЗаводила

Members
  • Content Count

    1899
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

РусскийЗаводила last won the day on November 20

РусскийЗаводила had the most liked content!

Community Reputation

574 Отличная

About РусскийЗаводила

  • Rank
    Гуру
  • Birthday January 29

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    553

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

2542 profile views
  1. От асобовцев на будущее был анонс, но очень не скоро, чуть ли ни через пару лет, на сколько я помню. Из модов платных на симмаркете видел уборку деревьев вдоль жд дорог для России в том числе, или для её западной части.
  2. Визуально - нет разницы. Просадка по производительности примерно 30%
  3. Друзья. Я один считаю поведение на разбеге и пробеге любого легкого, особенно, одномоторного ЛА, особенно с хвостовым рулевым колесом, при выключенной помощи/автомате руля направления в настройках сима, нереалистичным? Понятно, что одномоторник с хвостовым колесом при разбеге и пробеге будет испытывать сильное влияние крутящего момента и P-фактора, для чего нужно перекладывать триммер руля направления в компенсацию и давать туда же сам руль. Но ведь в симе эти эффекты просто неприлично агрессивны? Нет? При выставлении адаптивной чувствительности джойстика в настройках реакция и чувствительность осей становятся реалистично плавными по сравнению с деактивированной этой функцией и использованием только лишь изменения кривой чувствительности. Но даже так при компенсировании рысканья на разбеге и пробеге происходят просто на просто швыряния туда-сюда, и удержать ровно не получается. Погодные явления и ветер при тестах как отключались, так и изменялись. Но вот если включить в разделе помощи в настройках автомат руля направления, который вроде как автоматически перекладывает триммер руля (кстати, ни визуально, ни на датчиках положения триммеров в кабине, не происходит никаких изменений, значит это происходит только программно, изменяя поведение ЛА? Не порядок.) то, да, взлет-посадка происходят практически как по рельсам. Я не имею опыта полетов в реале на таких типах, но разве мне только одному кажется, что поведение таких типов в симе без автомата в настройках не являются адекватными? Про элероны и рули высоты я не говорю, претензий нет. П.с.: хвостовое рулевое колесо, конечно же, блокируется. Подскажите-расскажите, какое ваше мнение по этому поводу? Может быть отреагируют и те, кто имеет опыт полетов в реале на малых ЛА, ЛА с хвостовым колесом?
  4. За то у меня с тех пор ни одного вылета не было. Столько гемора с плечь...
  5. Раньше туман и частицы у земли не были такими красивыми. Просто потрясающе. Да, я в курсе проблемы некорректной высоты облачности, но просто на просто отображение частиц осадков и погоды не выглядели раньше так красиво.
  6. Что удобнее, Addons Linker или вот это https://ru.flightsim.to/file/8349/mfs-addon-locator ?
  7. С SU7 при отданным ИИ общении с УВД , УВД все равно ждет от меня подтверждений. И только иногда раздупливается и ИИ работает сам. До SU7 такого не было. До обновы, если ИИ с УВД включен - как часы работает сам.
  8. У меня было такое. То ли из-за мода на фразеологию, то ли просто совпало. Но как удалил мод, молчание пропало. Теперь бесит, что по умолчанию при включенной помощи ИИ на общение с УВД, автоматом переключается частота в начале полета на АТИС. До обновы такого не было.
  9. Да, проработанность на высоте у милвитса. Жаль только не глянцевое покрытые у него, как у асобовского. Глазу такое приятнее) А так же печально, что разрешение текстур в милвитсе хуже. В реале у него тоже тяга реверсивная такая сильная, что его моментально останавливает и выстреливает назад? Очень понравилось поведение на снижении. Точнее это вызвано другой реакцией на изменение тяги, особо теряет скорость очень быстро (хотя это и есть, наверное, р. Бета? Тогда у Малвитса его нет, получается? А, понял, тоже есть, но только у Малвитса он (Бета), начинается при полном убирании рудов, а у Асобо - у положении близком к полному убиранию), реакция оборотов на изменение ручки у особо какая-то заторможеная, а вот у милвитса реакция быстрее и потери скорости при уменьшении тяги такой сильной нет. Хотя я не знаю, как должно быть в реале. И амортизация стоек и момент касания колес у милвитса очень зашла.. Асобовские стойки и колеса будто дубовые в сравнении с милвитсом. Однако не понимаю, что делать с этим диким швырянием на пробеге, что со включенной помощью руля направления, что с выключенной. А, чувак в видео рассказывает, что для сохранения устойчивости нужно пробег вне Беты делать. Хм, ну так и так без нее, а все равно мотыляет. Что у асобо, что у малвитса, а у малвитса больше всего, ЛА на малом газу уже чуть ли не взлетает, без примененных тормозов не устоять. Но это при полном (от себя) положении рычага угла винта и только при минимальном положении можно стоять. Но ведь в реальности то не так? Или я ошибаюсь. Перед взлётом затримировать руддер направо и зафиксировать хвостовое колесо - а, понял. А в реале триммер раддера вправо на взлете тоже имеет место быть? Но так-то проблема только при пробеге, там то только блокировкой колеса.
  10. Что-то последние два дня с серверами европы: на северном сервере один игрок на всех канарах, на западном - никого. Хотя обычно несколько десятков.
  11. Вот тоже пришел спросить, кто сравнивал этот сторонний с асобовским? У кого длиннее лучше? Однако вариант с баками под крылом мне визуально меньше заходит.
  12. Обсуждали сразу после первых запусков обновы. В основном про особенности запуска Пилатуса, гонки платные и косячный гексакоптер.
×
×
  • Create New...