Jump to content

jerico

Members
  • Content Count

    287
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Нейтральная

About jerico

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/27/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1071

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скриншотики все лучше да красивее. Похоже p3d таки соснет очень скоро по всем показателям) (извиняюсь за лексику)
  2. Пока нигде. Это я сам колупаю)
  3. вменяемый расчет видимости (exponential fog) и другая модель освещения вот и все за что возможно стоит брать XP11 тем временем вот как рисуется видимость в 10.50 у меня (с исправленными шэйдервами):
  4. Если говорить в общем, то с помощью PAE https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_Address_Extension И еще раз. Хватит оффтопить. Тема топика вообще не о том!
  5. Ох... "A process which exceeds its per-process limit and then attempts to allocate further memory will encounter an error condition. For example, the C standard function for allocating memory, malloc(), will return NULL. A well-behaved application should handle this situation gracefully; however, many do not." https://en.wikipedia.org/wiki/Out_of_memory На этом закроем тему с OOM ибо не по теме.
  6. И что что OOM? Это никак не связано с архитектурой и его можно схватить хоть где если с памятью работать через одно место и не понимать толком как работает система в целом. При нормальном коде вы даже его не должны видеть, а в крайнем случае, нормально обработано сообщение об ошибке от самой программы.
  7. Если что-то и вылетает, то не по причине заточенности под архитектуру 32 или 64, а по причине кривости кода. Да и тупая компиляция (как вы выразились: в один клик можно компилить как 32, так и 64) ничего заметного не даст.
  8. По прежнему забавляют такие сообщения)
  9. ты как вообще, в целом, держишься смотрю еще?)
  10. Облака, вполне себе приятные и порой очень классно выглядящие, принципиально реализуемы и в 10. Вопрос времени. И зато (имею ввиду атмосферу): тыц тыц тыц
  11. А вот меня расстроило это все. Колупая шэйдеры сделал в 10 отличный туман без всяких "стен", при чем, по сути, исправив косяки откровенные. И высота чувствуется и все такое. Все что я увидел в 11 — это отражения. И те не очень, на мой взгляд. Все остальное — та же самая 10 ИМХО. Ощущение какого-то втюхивания не покидает меня теперь после просмотра того что есть.
  12. какой плагин с исправлением?
  13. Эти чуваки очень крутые (читай "грамотные в плане разработки"). Пусть пилят. Они все делают обстоятельно и правильно. Ждем тупо... Поэтапно выбирают основные фичи по уровню востребованности и реализуют. Просто выкатили чуть раньше, чем еще год доделывали бы. Как по мне — так это лучше чем еще год лапу сосатать. Я так вообще даже на ХП забил в ожидании. А вам чего-то сильно не хватает в существующей версии? (На форме там жизнь идет, вроде как, и ничего не заглохло. Вести есть, и понимание что пилят они дальше, а не забросили.) Я так думаю (мечтаю) что они в итоге и NG запилят тоже.
×
×
  • Create New...