Jump to content

Novicek100

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Нейтральная

1 Follower

About Novicek100

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/30/1993

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1669
  • Конфигурация компьютера
    i7-4770 64bit 16GB Ram GTX760 4GB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Работаю над SSJ100 для Prepar3D.

    [img]https://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_2019_06/2_banner.jpg.a812d484d82136b5c06887ae0133208f.jpg[/img]

Recent Profile Visitors

962 profile views
  1. У них уже FFS симуляторы установлены для "максов", правда, на данный момент пылятся.
  2. "Вы действительно считаете что Ваш метод проще таблиц? И человек-то спрашивал как раз про влияние высоты и температуры (окружающей среды)." А что не так? "факторы окружающей среды" - под этим я имел виду, например, сила ветра. Закидали меня тут помидорами, успокойтесь товарищи, топик стартер сам хотел формулу с учётом плотности воздуха, я и предоставил. Расстояние, необходимое для взлета: s = [ W / gρS(µCl - Cd) ] * ln[1 + {(ρS(µCl - Cd)) / 2(T-µW)} * V^2] ρ - плотность [kg/m^3] ρ = p/RT p - статическое давление R - константа 287 для воздуха T - абсолютная температура [K] Физика восьмого класса. "Привет всем! Кто знает формулу (формулы) расчёта потребной длины разбега самолёта (винтового одномоторного) с учётом плотности воздуха?" Топик стартер сам просил формулу, и сам включил заднюю.
  3. Что вы там таблицами топик стартера закидывайте, всё очень просто: V (dV/ds) = [T - D - µ(W-L) - W sin(наклон ВПП)] / (W/g) T - тяга двигателя W - вес самолета - mg [N] µ - коэффициент трения поверхности ВПП. Ну а если не осиливаешь преобразовать данную функцию, вот вариант попроще, полученный из выше описанной функции, годится на всё случаи жизни: Расстояние, необходимое для взлета, можно подсчитать следующим образом: s = [ W / gρS(µCl - Cd) ] * ln[1 + {(ρS(µCl - Cd)) / 2(T-µW)} * V^2] ρ - плотность [kg/m^3] S - площадь крыла [m^2] V - VLOF - скорость отрыва [m/s] Минус данного метода, в том что, тяга двигателей уменьшается с пробегом по ВПП, это не учтено в данной формуле, иначе придётся интегрировать. По этому, придётся взять несколько величин тяги, собрать всё в кучу и разделить на общее число. И не нужно забывать, что тут также отсутствуют факторы окружающей среды, но в любом случае можно получить довольно интересные результаты.
  4. Выглядит что облака трассированные, это впечатляет, и насколько мне известно Azure AI будет использоваться для симуляции погоды. Тут где то мелькнуло что у симулятора будет новый движок, или это слухи?Самая большая проблема fsx, prepard 3d, это наверное их ресурсная система, которая мягко говоря, неудачна, интересно что у них там за аллокатор памяти... Препар мог пойти по другому пути создав совершенно новую ресурсную систему ... Кстати для тех кто возлагает большие надежды на то что Вулкан (графический АПИ) что либо изменит в ситуации с Хплейном, могут быть разочарованы, Вулкан не гарантирует более высокой производительности, особенно если происходит прямой подмен графического АПИ. Он даёт более гибкую работу с потоками ну и философия отрисовки треугольников более современная чем у того же ОпенГЛ.
  5. Я так понимаю новый авиасимулятор делать будем? Нужна цель, Дх11 наверное, по лучше будет для винды ... но если на другую платформу ... Также, можно было бы, написать рендер и под Вулкан Эхх, было бы время, тоже бы вязался в эту авантюру ...
  6. Есть две не большие проблемы, кто-нибудь юзал P3D PBR материал?Когда его использую, модель не отображается вообще...Вторая проблемка, по какой-то мне, не известной причине, у некоторых объектов, normal vectors, переворачиваются.Может кто что подскажет .... Кстати написал маленький скрипт для быстрого импорта в сцену 3дс макса чертежей, может, для кого пригодится: Сохраните скрипт: eCreateViewBlueprint.ms Scripting->Run Script...
  7. Михаил о ты тут! Привет с геймдева! "ZorgsteinKilloo: Лучше бы сцены толковые лепили для Иксплейна...денег бы заработали - тьму!" На иксплейновских сценах особо не покушаешь.
  8. Всё закончилось тем, что мы не получили некоторую важную информацию от КБ, но это не значит что всё отменено.
  9. Вы глубоко заблуждаетесь в оценках трудоёмкости создания визуальной части самолёта, особенно учитывая скрытые проблемы в работе над этим самолётом. В данном случаии работа художника сопоставима с работой программиста.
  10. Чтобы появились картинки в начальном посте, надо перезагрузить страницу. Это всё из за хостинга, пока что отредактировать пост тоже не могу.
  11. Про реализацию систем пока что еще рановато разговаривать, естественно наша цель сделать по возможности как можно больше.
  12. Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100) FSX, P3D Проект самолёта Сухой Суперджет 100, разрабатываемый в данный момент двумя энтузиастами, для авиасиммуляторов FSX и P3D. Модель самолёта делается по всём доступным нам материалам: документациям, чертежам (включая кабины). Также была проведена большая подготовительная работа по материалам, перечисленым выше. Есть знакомые люди, работающие с этим самолётом, но, к сожалению, консультация очень ограничена. На данном этапе происходит доработка виртуальной кабины, а также подготовительные работы к конвертированию модели и программированию систем самолёта, создание базы и прочих вещей. Свежие рабочие рендеры кабины самолёта под спойлером. Если у кого из Вас есть действительно полезная информация, которая могла бы нам помочь в разработке этого проекта, мы были бы признательны, если бы Вы с нами связались или же на данной странице оставили бы соответствующий комментарий. К сожалению, данный проект невозможно завершить за очень короткое время, поэтому я предлагаю Вам заглядывать в нашу тему, а мы будем стараться по мере возможности обновлять информацию, показывая и рассказывая о ходе работ. Благодарим за внимание. С уважением художник Василий, программист Артур.
×
×
  • Create New...