Jump to content

Gabberg

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Нейтральная

About Gabberg

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/16/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1598

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

874 profile views
  1. Уважаемый коллега! Предлагаю для начала настроиться на позитивный лад. Напомню, что в данной теме мы рассматриваем темы ахтунга. Тема более чем актуальная и животрепещущая, которую обойти стороной просто невозможно. Ну и большинство участников относится с юмором и строго по теме! :) Для информации: 1. Уж никак не считаю себя позорищем и как цивилизованный человек поставил значок 18+ (нецензурная лексика) 2. Никто не заставляет все это смотреть и читать. 3. Ну и в заключении добавлю, что не стремлюсь привлечь внимание, да и не рекомендую заострять внимание на моей персоне и просто пройти мимо. Данный пост создан для того, чтобы понять отношение людей к тому или иному ахтунгу и в дальнейшем все это как-нибудь исправить! Я ответил на вопросы?
  2. Я Же сразу написал, диспетчерская тема, там на пару минут не бывает! Да и очень частно там освещаются актуальные темы, поэтому Вы первый кто сказал, что де длинно и не прикольно! Если Вы хотите стать диспом, то в видео найдете что-то полезное для себя, да и летуны, тоже, что-то для себя могут подчерпнуть! Сразу видно, для Вас не актуально, пардонмуа, конечно! :) Как-то так! На 22:33 - Неверно выданный эшелон от РЦ давно бы уже выхватил бы по шапке, но вовремя заметили исправили!
  3. Продолжаю поддерживать тему! Начну с себя! Немного ахтунга из диспетчерской темы, выдал клиренс с неверным эшелоном, старые грабли в коллекции ахтунга. Ну и МЗЦ как всегда активна, добро пожаловать, милости просим всех жедающих! Как говориться, только у нас Вы сможете научиться думать, верно излагать мысли в любой и даже матерной форме, принимать верные решения и выдавать верные курсы! UUEE_GND_Ахтунг На 22:33 мой личный косяк! Можете пинать! И Всех с позитывным Новым и Старым Новым Годом! :)
  4. Ага, есть такой пилот! Первый раз я тоже так подумал! )) Наблюдал его неоднократно в Красе и в МВЗ. У этого пилота скорее всего нарушена речь. Работать с ним трудновато, но претензий к нему нет.
  5. Что касается всяких логов, который ведет диспетчер. Знаете, я редко, что-то записываю и ни написал еще ни одного валопа, т.к. верю в человеческое благоразумие. Надеюсь и не придется. Я обычно забываю включать запись, а когда вспоминаю про нее, то как правило, когда все уже произошло! )) Вчера ночером, когда в МВЗ был почти фулл-стафф (отсутствовал подход)к нам пожаловали гости из Евпропы. Целый пелатон. Причем некоторые летели в Россию первый раз и да, чувствовалась нехватка опыта, но все предельно корректны, доброжелательны. И даже после посадки, эта туса не отключалась и внимательно слушала эфир, дожидаясь своих товарищей, которые были еще в воздухе. С каждым из нас связался старший группы поблагодарил и попросил через неделю снова поработать с ними, когда они вновь продолжат свою кругосветку. После этого мы с камрадами признали, что смена очень даже удалась! Приятно, черт подери! ))
  6. Ага! Живет темка, я так посмотрю! Жалко не могу изменить первоначальный пост (Админы, ау! Можно исправить?) А то набросал бы табличку типа Дата | Айди ахтунга | Позывной | Cобственно говоря сам факт ахтунга | Каменты очевидца | Рецензия от всего товарищества Ватрус.... (вроде ничего не забыл) И вполне себе тема и сбор какой-никакой статистики происходит! Да и каждый учлет сможет ознакомиться. Сразу оговорюсь, я не сторонник всяких разборок типа пилоты против диспов и наоборот. Но мне бы хотелось, чтобы факты злостного ахтунга не оставались без внимания. Итак, Дата происшествия Позывной ID Описание ахтунга ссылки на скрины или видео, логи Каменты очевидца Есть мысли?
  7. Например в MD-11 на FMC и навигационном дисплее очень хорошо проработано и отображается маршрут ухода на запасной аэродром, мне достаточно тыкнуть 3 кнопки, чтобы мегатушка начала разворот на первую точку маршрута на запасной. Удобно!
  8. Предлагаю забить трубу мира, пока тут целый снежный ком обид и предъяв не скатали. Сергей извинился, признал, что не прав, обещал впредь быть со всеми корректным. Что еще надо то? Снять допуск, чтобы он посыпал голову пеплом и убился об радар? А кто же тогда будет в МВЗ ахтунгов изводить? Пилота можно понять. В след раз, чтобы в расстроенных чувствах не засорять тему, идете прямиком в TS к тому диспу, с которым Вы не согласны и можете ему в ответ обрисовать свое видение ситуации, как это обычно и происходит. А не писать, что я дэ в МВЗ даже транзитом, ведь там хамы и былды, тьфу-тьфу не к ночи сказано. Знаете, нам от этого легче не станет, т.к. обязательно найдется какой-нибудь ахтунг, который взбесит диспа до невменяемости, а потом в его зоне ответственности появляетесь Вы, игнорируете contact me и понеслась. Все мы люди и бывает без повода расстраиваемся. Я тоже бываю не в настроении, перестаю говорить спасибо-пожалуйста, но пилоты же не виноваты в моем настроении, причем они его отлично чувствуют. Будьте терпеливей, внимательней, доброжелательней и все решиться само собой.
  9. Ну подумаешь борт не сразу вышел на связь. Может завис человек. С кем не бывает. Это было грубо, конечно, но можно было не отключаться и сразу разобрать ситуацию в привате. Так проще. Помню в Шарике один иностранный борт. Человек просто не заметил контроль. Не стал его валопить, т.к. он никому не помешал. Позже, пилот сам вышел на связь, взволнованный и очень расстроенный. Дико извинялся за свою невнимательность и поблагодарил за терпение. Вопрос был исчерпан. У всех хорошее настроение. А тут... У нас тут, конечно, не институт благородных девиц, но мат в vatsim неприемлем. Нужно принимать решение, но я против, чтобы диспу сразу рубили допуски, без возможности исправить ситуацию.
  10. Доброго времени участвующим и сочувствующим! Дико извиняюсь за выдачу клиренсов в Шереметьево, т.к. у руления и деливери были коннекты-дисконнекты, связь-несвязь, но потом настроилось само собой и все наконец-то полетели! Спасибо, всем! И звиняйте, если что! До новых встреч! p.s. Питеру привет, надеюсь у Вас флаин получился на все 100!
  11. Ну я с ним согласен. Радар - фарева! Особенно на UNICOM.
  12. Доброго времени, господа камрады! К сожалению, немного выпал из виртуальных будней Ватсима, в силу чего не ответил на вопросы участников. Но как я вижу, тема то не очень актуальная, т.к. благополучно заглохла. Чтож, я ее снова подниму, и не потому, что ахтунгов стало больше или меньше, а потому что стал свидетелем неприятного инцидента в ТС. Подробностей приводить не буду (врать не буду), т.к. в канале появился уже к концу разбора. Суть сводилась к тому что англоязычного пилота, который наивно стукнувшись в наш ТС, был практически сразу идентифицирован, как ахтунг и послан куда-то за полярный круг. Некрасиво... (Может и к лучшему, что я этого этого не слышал и у меня нет кнопки БАН-ФАРЕВА) Предлагаю некоторым участникам еще разок задаться вопросом - "Зачем мы все здесь?" Почему-то ошибочные действия новичка или ахтунга сразу приковывают к себе внимание участников и обсерверов по всему миру, но никто не торопиться помочь. А вот то что диспетчер, в чьей зоне происходит треш, сидит за контролем уже более 10 часов - дык этого даже свои не всегда замечают. Сергею Королеву (Москва-Контроль) огромный респект. 8 Марта удался на славу!!! ))
  13. Ого! Как все серьезно! И все из-за какого-то ролика в котором новички чудом в лобовую не сошлись? Ну-ну... Лично меня, после разбора полетов, это улыбнуло, а у некоторых с чувством юмора на троечку, коли начали минусовать. К новичкам нужно относится снисходительно, как относились когда-то к вам. Если это не так, то лучше сразу для себя забыть про инструкторскую деятельность в Ватрусе. А если серьезно, то я не понимаю высказываний типа - "жаль потраченное время" (простите, не в обиду сказано), ведь можно просто пройти мимо, не заостряя внимания. Человек сам распоряжается своим временем. Например, пока тут писался весь этот бред мне не впадлу было потратить два часа своего времени, помогая новому человеку освоится в онлайне. Зато, теперь с зашибенным настроением после полетов раскупориваю пиво! Могу поставить себе в заслугу, равно также как в заслугу себе могут поставить Михаил Гоголев, Валентин Снегов, Антон Мыглан, Илья Пьянков, Сергей Зорин и многим другим за то, что потратили время, силы и терпение на меня. За что я им благодарен. Спасибо за каменты, суть проблемы для себя уяснил. (не только я не люблю ахтунгов) Всем добрых полетов!
×
×
  • Create New...