Jump to content

Laber

Members
  • Content count

    160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Laber

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/17/1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4932

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russian Federation
  1. Laber

    Ил-76 визуальная модель

    Забыл добавить про входную стремянку. Может это и не столь важно, но поручень у нее не такой высокий и расположен справа, а не слева. Присоединяюсь к тому что писал выше - про входные двери. Хочется чтобы открывалась только правая дверь. Единичные случаи в реальной эксплуатации когда открывается левая входная дверь. Чаще открывается правая - так как у левой стоит "медвежонок" и вход будет затруден. А еще при открытой входной двери по левому борту шум от работающей ВСУ будет более ощутим.
  2. Laber

    Ил-76 визуальная модель

    Monumentum, спасибо за вашу работу - с появлением новой модели 76-го возникло желание уделить ему немало времени в виртуальном небе. Бросилось в глаза то, что при выпуске закрылка сразу же идет раздвижка дефлектора и хвостового звена. В ИТЭ Ил-76 сказано, что "в убранном положении все части закрылка сдвинуты, т.е. дефлектор внутренней поверхностью дужки прижат к внешней поверхности основного звена, а хвостовое звено носком прижато к основному звену. При выпуске закрылок перемещается по рельсам так, что его основное звено поворачиваестя вокруг оси по дуге окружности". Это происходит при выпуске до "взлетного положения" (30 грд.). "Затем дефлектор запирается на рельсах закрылка, а закрылок раздвигается, по рельсам двигаются основное и хвостовое звено. Согласно ИТЭ полный угол выпуска закрылков ОЧК составляет 41 грд., а СЧК - 43 грд. Хвостовое звено закрылка СЧК состоит из двух соединенных мехду собой секций, ограниченных торцевыми нервюрами - это можно просто реализовать на текстурах." Еще один момент касаемо текстур - на нижней поверхности крыла в зоне 1-й и 4-й СУ есть зона окрашенная в синий цвет, на самолете 86906 в черный цвет. На некоторых текстурах эта часть крыла не окрашена, либо окрашена не совсем корректно. Правильное расположение - между 3-м и 5-м обтекателями рельзов закрылка.
  3. Laber

    Ил-76МД для FS9

    панели бортового радиста
  4. Laber

    Ил-76МД для FS9

    панели бортового инженера
  5. Laber

    Ил-76МД для FS9

    центральный пульт
  6. Laber

    Ил-76МД для FS9

    ... и правый
  7. Laber

    Ил-76МД для FS9

    левый пульт летчиков
  8. Laber

    Ил-76МД для FS9

    ... верхний щиток
  9. Laber

    Ил-76МД для FS9

    Не знаю, может пригодится такое
  10. Laber

    Ил-76МД для FS9

    Есть вот такая схема расположения спецмашин при наземном обслуживани самолета.
  11. Laber

    Галерея ГА -144

    Ил-76МД RA-78840 (вариации на тему 223 ло и без кормовой установки)
  12. Если так получится, что это будет 777, то смысл какой в этих спорах? У нас лишь Трансаэро (соотв. и ВА Трансаэро) имеет в своём составе лишь 2 Boeing 777. Другие пока не изъявили желание приобрести такие лайнеры. Модель конечно хорошо бы, но из практических соображений конечно было бы желательнее нечто другое.
×