-
Content Count
99 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
30 НейтральнаяAbout Глеб
-
Rank
Смышленый
- Birthday 08/07/1995
Contact Methods
-
Website URL
https://vk.com/kogut_95
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
1994
-
Конфигурация компьютера
Intel(R) Celeron(R) CPU 1017U @ 1.60GHz 1.60GHz
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
ЬРФД
-
Interests
Авиация, игры-симуляторы, научная литература, интересные фильмы, путешествия, музыка и многое другое.
Recent Profile Visitors
2967 profile views
-
Пробуй комбинировать поворот РН в сторону поворота, раздельное торможение + увеличение тяги. По-другому просто никак. И учи Руководство.
-
Продукт-то лицензионный? Или скачан "оттуда"? Если второе, то баги вполне ожидаемы.
-
Если кому надо, на Ан-70 обновил текстуры винтовентиляторов. Две версии на выбор. https://yadi.sk/d/zWLhn9G9pqc3mA Широкая панель для девятки: https://yadi.sk/d/lKOGzoMmXbyOPQ
-
Если есть что-то по реальному самолёту, то это будет даже лучше. Для симуляции полета на этом типе мне важно знать хотя бы режимы полета, а это параметры двигателей, механизации, скоростей на всех этапах полета. В модели я увидел множество положений закрылков, даже есть защёлка, которая открывается при использовании режима КВП. И я не знаю, как совладать с этим. А самолёт в некоторой степени тоже близок и для меня - он испытывался на нашем аэродроме в Крыму. В 2004 и 2007 или 2008 году (точно не помню). Максимум, что я нашел по реальному самолёту, так это его летно-технические характеристики, которые тоже разнятся в некоторых источниках. В модели для фс9 я уже менял количество топлива на максимальные 37,5 тонн, хотя где-то указано, что самолёт имеет максимальное количество топлива 38 тонн. Самолёт не серийный, документации в свободном доступе попросту нет.
-
Спасибо, о модели я должен был догадаться. Значит, вплоть до касания при нормальном заходе держим 2200 об/мин.
-
Разве есть "допиленная"? Вы знаете необходимые режимы винтомоторной группы на глиссаде? В РЛЭ, которое есть в свободном доступе, не описано, какой должен быть наддув и обороты на предпосадочной. Может, Вы знаете?
-
Я уже скачал, сделал широкую панель, сделал новые звуки. А вот описание там какое-то минимальное - картинки со стрелочками. Не пойдет. А до автора не достучаться - заходит раз в месяц.
-
На 14-ом часто летаете?
-
Есть ли к 70-ке Руководство? Хоть какое-нибудь, хоть рекомендации...
-
-
Может, Вы смогли заметить, что у каждого файла есть свой номер? К примеру, 2.02, 2.03. Это номер версии. Чем он выше, тем актуальнее. А не задавались ли Вы вопросом, самолет какой модификации желаете освоить? По-моему, это должно быть первым решением.
-
Добрый день! Харриер, я не пользовался Вашими панелями, но меня заинтересовал "аварийный мод". Как я понимаю, наличие такого дополнения делает возможным генерацию случайных отказов и неисправностей на АТ. Нет ли отдельной программы для этого? Мне особо не нужны объявления экипажа, а вот симуляция отказов нужна. Или обязательно нужно иметь полный пакет с объявлениями бортпроводников и прочим? Еще хотелось бы уточнить по унификации. Для каждого типа нужна своя панель, либо одна панель может быть подстроена на любое судно?
-
Никто не сталкивался с раскачкой по крену при включенном боковом канале управления? При нейтральном положении ручки "Разворот" во время полета по прямолинейной траектории самолет раскачивает с амплитудой градусов на 3-4. Как только начинаю разворот, раскачка пропадает. При постановке ручки в нейтраль самолет после окончания доворота опять колбасит. В режиме СТУ полет происходит без лишних колебаний. В ВК штурвал дергается влево-вправо, снаружи элероны ходят ходуном. Есть ли решение проблемы? В длительных полетах без АП тяжело.
-
Можно поподробнее? Не слышал такого. У меня как раз эта специальность.