Глеб

Members
  • Content count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About Глеб

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/07/95

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/kogut_95

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1888
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Celeron(R) CPU 1017U @ 1.60GHz 1.60GHz

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ИЦ Кировское, филиал 929 ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
  • Interests
    Авиация, игры-симуляторы, научная литература, интересные фильмы, путешествия, музыка и многое другое.

Recent Profile Visitors

1653 profile views
  1. О том, как пофиксить АЧС на доработке приборного комплекса Ил-76 вер. 5.0!

  2. Товарищи, я надеюсь, что реформирование сайта и устранение ошибок активно ведется? Просто некоторый функционал либо ограничен, либо работает неправильно.
  3. О том, как изменилось оформление Авсима.

  4. А почему бы и не производить собственную авиационную технику, для себя же? Тем более, учитывая огромную площадь страны и проблему недоступности многих регионов, для решения которой как раз таки применяется авиация. И да, Швеция производит ЛА как для ВВС, так и для ГА. У Японии также имелась своя корпорация (Nihon Aircraft Manufacturing Corporation), хоть и производила она один тип самолета. Насколько я слышал, фирма Mitsubishi предлагала также свой business-jet. Насчет Германии и Австралии я сказать ничего не могу. Ну разве что Германия принимает участие в компании Airbus. Насчет второй части Вашего комментария: я не понимаю, зачем приписывать тут свою ненависть. Мне абсолютно чужда подобная позиция, Вы как хотите, но мне это неинтересно. Хотите - приписывайте этот контекст где угодно. Кто чем болеет, так сказать.
  5. То, что производятся, либо возобновляется производство самолетов для нужд ВС РФ, это конечно хорошо. А вот когда будет налажено производство летательных аппаратов для нужд российской ГА? Похоже, что это так и останется в забвении. Выпускать небольшие партии самолетов, типа как SSJ - это несерьезно.
  6. Вот это кстати мысль, спасибо, но как я понял, это к вопросу о выпуске / уборке фар в 2д. Может попробую заняться этим, хотя по словам Василия это вряд ли возможно. А насчет рулежного света: и из ВК включал, нет света. Посадочный свет работает.
  7. Спасибо за ответ! И еще дополню благодарностью к соавторам модели - большое вам спасибо! Уже собственно наловчился, пришлось убрать тряску Актив Камеры, чтоб АЗС курсором было легче поймать :) Но кроме этого еще два небольших вопроса: свет работает только посадочный? На земле перед судном светового пятна нет при включенном рулежном свете. И еще по поводу озвучки второго пилота. Поставил от Ан-24 (файлик An24_copilot.gau закинул в panel и прописал в [Window00]), вроде и все хорошо, но рубеж пилот озвучивает на 170 км/ч, а подъем на 210. А вот где взять озвучку с рубежом 210 и подъемом 230 не знаю. Подскажите по возможности. С наилучшими пожеланиями, Глеб.
  8. Доброго времени. Писал Василию, но личка закрыта. Посему напишу свой вопрос тут. Здравствуйте, Василий! Недавно начал более углубленно эксплуатировать Вашу модель Ил-18, огромное спасибо за Ваш труд! В общем начну сразу, о чем хочу сказать и уточнить - речь идет об управлении фарами из 2Д панели (выпуск и уборка, большой и малый свет). Так как мне пока непозволительно пользоваться ВК, да и гораздо удобнее в 2д, хотелось бы полностью управлять светом фар именно с нее, и выполнять все действия тоже в ней. На Вашу модель я установил эту версию широкой панели: http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-8kh5-dlya-il-18d-v2-1-19078.html В panel.cfg убрал секции [Vcockpit], чтоб запуск можно было производить с 2д. Теперь 2д панель полностью функциональна (естественно, в ВК приборы уже не отображаются). Боковые виды убрал, т.к. есть ВК и, в общем, все работает так, как и стремился. Но: фары приходится выпускать и убирать в ВК. С 2д панели работает только большой и малый свет (и то только большой). В 2д есть АЗС выпуска фар, но фары не приводятся в движение от переключения этого АЗС. А, к примеру, на глиссаде переходить с 2д в ВК для выпуска фар и обратно очень неудобно. Поэтому из всего этого исходит вопрос: можно ли в этом случае назначить выпуск и уборку фар визуальной модели от АЗС в 2д панели? Не помню, но вроде как в модели от Эдгара вообще фары не выпускаются. Ваша модель конечно же предпочтительней. Надеюсь, что это возможно. Жду ответа. С праздниками!
  9. Главное, чтоб 2017 был не хуже прошедшего. А так переживем любые невзгоды! С Новым годом и Рождеством!
  10. Спасибо, видимо с упором на реальность набор сотых долей разработчики отключили. Значит, и не по каждой курсоглиссаде зайти можно, только визуально.
  11. Доброго времени, товарищи! В ходе проверки РЭО выяснилось, что при настройке частоты КГС нельзя сменить ноль на пять. Есть ли способ устранения дефекта, либо я его сам поломал/неправильно клацнул?
  12. Я вот недалеко от Кировского живу, Крым. Военных фотографирую, оптика у меня несерьезная. Благо техника проходит над моим участком. Кому интересно, что к нам приходит, обращайтесь. А насчет Симферополя не знаю, я и не споттер толком. Так, балуюсь.
  13. Спасибо! Попутный вопрос есть. Там же.
  14. Здравствуйте! В AFXе добавил травяную ВПП, как она и должна быть, но отображается она не корректно. Высоты БВПП и ГВПП совпадают. Как быть?
  15. Все еще впереди...

    1. South_Victor

      South_Victor

      ....и пенсия тоже.