Jump to content

Глеб

Members
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Глеб

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/07/1995

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/kogut_95

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1993
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Celeron(R) CPU 1017U @ 1.60GHz 1.60GHz

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ИЦ Кировское, филиал 929 ГЛИЦ им. В.П. Чкалова
  • Interests
    Авиация, игры-симуляторы, научная литература, интересные фильмы, путешествия, музыка и многое другое.

Recent Profile Visitors

2292 profile views
  1. Товарищи, может кто знает, как решить мою проблему. Не работает поворот ПОШ, хоть убейся. Ни от педалей, ни от штурвальчика. Работает, но когда он сам захочет. В УТП пробовал, запускал модель в симе без планировщика и остальных программ для "онлайн-полетов", запускаю самолет, страгиваюсь, включаю поворот, все работает. А если выполнять полет "онлайн", то есть, используя планировщик, внешнюю программу для VirtAirlines, загружаю, запускаю. Включаю поворот, он рулит по прямой. Хоть бы что ему, перезагрузки не помогают. Уже сил никаких нет... Что с ним не так? Автору писал, читал. Но не отвечает. Самолет Ан-26. Панель от Сергея Голосова.
  2. О защите!

  3. Глеб

    Левашово XLLV

    Как раз в этот день я увольнялся со срочки. В Левашово.
  4. Учиться ли на 732, или потом...

  5. О том, как пофиксить АЧС на доработке приборного комплекса Ил-76 вер. 5.0!

  6. Глеб

    Ошибки на форуме Avsim

    Товарищи, я надеюсь, что реформирование сайта и устранение ошибок активно ведется? Просто некоторый функционал либо ограничен, либо работает неправильно.
  7. О том, как изменилось оформление Авсима.

  8. А почему бы и не производить собственную авиационную технику, для себя же? Тем более, учитывая огромную площадь страны и проблему недоступности многих регионов, для решения которой как раз таки применяется авиация. И да, Швеция производит ЛА как для ВВС, так и для ГА. У Японии также имелась своя корпорация (Nihon Aircraft Manufacturing Corporation), хоть и производила она один тип самолета. Насколько я слышал, фирма Mitsubishi предлагала также свой business-jet. Насчет Германии и Австралии я сказать ничего не могу. Ну разве что Германия принимает участие в компании Airbus. Насчет второй части Вашего комментария: я не понимаю, зачем приписывать тут свою ненависть. Мне абсолютно чужда подобная позиция, Вы как хотите, но мне это неинтересно. Хотите - приписывайте этот контекст где угодно. Кто чем болеет, так сказать.
  9. То, что производятся, либо возобновляется производство самолетов для нужд ВС РФ, это конечно хорошо. А вот когда будет налажено производство летательных аппаратов для нужд российской ГА? Похоже, что это так и останется в забвении. Выпускать небольшие партии самолетов, типа как SSJ - это несерьезно.
  10. Глеб

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Вот это кстати мысль, спасибо, но как я понял, это к вопросу о выпуске / уборке фар в 2д. Может попробую заняться этим, хотя по словам Василия это вряд ли возможно. А насчет рулежного света: и из ВК включал, нет света. Посадочный свет работает.
  11. Глеб

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Спасибо за ответ! И еще дополню благодарностью к соавторам модели - большое вам спасибо! Уже собственно наловчился, пришлось убрать тряску Актив Камеры, чтоб АЗС курсором было легче поймать :) Но кроме этого еще два небольших вопроса: свет работает только посадочный? На земле перед судном светового пятна нет при включенном рулежном свете. И еще по поводу озвучки второго пилота. Поставил от Ан-24 (файлик An24_copilot.gau закинул в panel и прописал в [Window00]), вроде и все хорошо, но рубеж пилот озвучивает на 170 км/ч, а подъем на 210. А вот где взять озвучку с рубежом 210 и подъемом 230 не знаю. Подскажите по возможности. С наилучшими пожеланиями, Глеб.
  12. Глеб

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Доброго времени. Писал Василию, но личка закрыта. Посему напишу свой вопрос тут. Здравствуйте, Василий! Недавно начал более углубленно эксплуатировать Вашу модель Ил-18, огромное спасибо за Ваш труд! В общем начну сразу, о чем хочу сказать и уточнить - речь идет об управлении фарами из 2Д панели (выпуск и уборка, большой и малый свет). Так как мне пока непозволительно пользоваться ВК, да и гораздо удобнее в 2д, хотелось бы полностью управлять светом фар именно с нее, и выполнять все действия тоже в ней. На Вашу модель я установил эту версию широкой панели: http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-8kh5-dlya-il-18d-v2-1-19078.html В panel.cfg убрал секции [Vcockpit], чтоб запуск можно было производить с 2д. Теперь 2д панель полностью функциональна (естественно, в ВК приборы уже не отображаются). Боковые виды убрал, т.к. есть ВК и, в общем, все работает так, как и стремился. Но: фары приходится выпускать и убирать в ВК. С 2д панели работает только большой и малый свет (и то только большой). В 2д есть АЗС выпуска фар, но фары не приводятся в движение от переключения этого АЗС. А, к примеру, на глиссаде переходить с 2д в ВК для выпуска фар и обратно очень неудобно. Поэтому из всего этого исходит вопрос: можно ли в этом случае назначить выпуск и уборку фар визуальной модели от АЗС в 2д панели? Не помню, но вроде как в модели от Эдгара вообще фары не выпускаются. Ваша модель конечно же предпочтительней. Надеюсь, что это возможно. Жду ответа. С праздниками!
  13. Главное, чтоб 2017 был не хуже прошедшего. А так переживем любые невзгоды! С Новым годом и Рождеством!
  14. Глеб

    Ил-14

    Спасибо, видимо с упором на реальность набор сотых долей разработчики отключили. Значит, и не по каждой курсоглиссаде зайти можно, только визуально.
  15. Глеб

    Ил-14

    Доброго времени, товарищи! В ходе проверки РЭО выяснилось, что при настройке частоты КГС нельзя сменить ноль на пять. Есть ли способ устранения дефекта, либо я его сам поломал/неправильно клацнул?
×