Jump to content

chip

Members
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About chip

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7187

Profile Information

  • Location
    UUBW
  1. На ТД90 нет обтекателя РЛС КП2 [ кастрированный ] у 476 присутствует ,крыло другое, а значит и стыки другие, ну и по мелочам А так как его уже готовят к эксплуатации у военных и гражданских, чуствую интерес к разработке модели в msfs ,будет высоким. вот несколько фоток панели с forumavia.ru S.Alexeev: http://s019.radikal....59ab57eafd1.jpg http://i078.radikal....dc5330694b0.jpg http://s019.radikal....23a73fb0c5a.jpg http://s017.radikal....0d47aeaf32a.jpg http://s017.radikal....d3f8b5105e6.jpg http://s017.radikal....10d9b774c1e.jpg http://s018.radikal....5d1e5adbd5b.jpg http://i080.radikal....b553fc242c8.jpg
  2. В реале ? В реале слышно шум СКВ и движков ,шасси носовую слышно чуть чуть ,ну может у штурмана по громче, закрылки в кабине вообще не слышно. Вот ссылка на репортаж Вестей к юбилею КБ ИЛ http://www.youtube.com/watch?v=AJACrUPnH4s есть кадры с кабиной Ил-476 , может появится в симе от monumentum?!,
  3. Да в основном в текстурах пайнт кит изначально не правильный был [ места сочленения панелей обшивки, люки, итд.итп.] Про фару это которая слева в обтекателе перед входной дверью [ а вот это уже к Вам как к разработчику 3D модели ] Ну если это Всех устраивает то что бы не разводить флуд оставте как есть. Просто желание помочь и подсказать.
  4. К Monumentum :excl: У Вас на ливреях люк эвакуации экипажа с двух сторон, он реально расположен только по левому борту за креслом КВС и сдвинуть его надо чуть назад [ ориентир правый край люка точно по линии конца обтекателя локатора ] и фару левую подсветки гондол двигателей и кромки крыла [ сам люк ] ,точнее надо по фоткам посмотреть ,скажите это тому разработчику кто делает пайнт кит, а то текстуры будут автоматом не правильные. Удачи Вам ,и что бы затраченное свободное время компенсировалось удовольствием от результата работы
  5. Нашёл багг при запуске двигателя капот обтекателей валов начинает вращаться потом останавливается. должен быть всегда неподвижен Возможно ли разделить открытие правой [основной ] и левой входной двери, открытие только правой двери было бы правдоподобнее
  6. Странный пвд на аварийном люке в реале его нет в этом месте у МД и ТД
  7. Понятно Вот это место. А кресла более простые
  8. Monumentum очень благодарю за оперативные действия по исправлениям!!!! Есть ещё проблемка очерёдность {анимация} открытия грузовых створок .пример открытия : 1. лепестки 2.центральная створка 3.хвостовая опора 4.рампа 5.гермостворка на и наоборот . хотя хв опора и рампа могут открываться в любой момент отдельно. Если можно реализовать отдельно открывающуюся рампу и гермостворку { используется при сбросе воды на пожаротушение } типа как в CS C130 , было бы здорово. Нет у ТД антенн спецоборудования спереди остекления штурмана под обтекателем радара. Фара подсветки стабилизатора есть находится в конце левой гондолы шасси сверху включается от тумблера в грузовой кабине { а то собъют на фиг } створки реверса перекладываются очень быстро более реально время перекладки у Варнавского ещё не очень понравилась динамика по крену и тангажу вес не чувствуется в реале 76 более инертен .текстуры интерьера хотелось бы более отчётливей. В интерьере кабины кресла стоят более попроще. Сетки отсутствуют в грузовой кабине в месте где рампа { там хранят всякую мелочь }. Для примера посмотрите модель Варнавского у него интерьер более точен { без обид } видно что он больше вкладывал силы на интерьер чем на внешний вид. Это просто желание помочь. С Уважением.
  9. Модель красивая спасибо. Вот только есть недочёты обтекатели валов двигателя не должны вращаться , модель ТД и МД тоже не совсем корректно сделаны , на самом деле нет у ТД антенн РЭО на обтекателях внизу между основными стойками ну и хотелось бы ливреи бортов мчс по возможности И вот такой вопрос к разработчикам нельзя ли совместить модель monumentum и VC модели варнавского С Уважением.
  10. Всем привет !!!Я тут мимо проходил смотрю у кого то проблемы ? Внимательно посмотрите Panel.cfg, прописаны ли все приборы в VC и 2D panel, со всеми заками препинания [ . , / ; ] правильн? когда собирал свою сборку панели с этим сталкивался. да и вообще.........
  11. Здравствуйте !!! Большая просьба нарисовать текстуру ГУ МАЦ ГОЧС Москвы для лучшей модели Laurent Hadorn Eurocopter EC145 Rega V3 под FS9 [ лежит на hovercontrol.com ] С Уважением!!!
  12. chip

    A320 Airsimmer

    Всем Привет!!! Вопрос по AS A320+FSp нужно ли загружать А320 через загрузчик AS, и потом через FSP ,или FSP сам прописывает данные в Aircraft.cfg ? И когда загружать через AS до или после загрузки сима ? Заранеее благодарен .
  13. Здравствуйте Павел загрузил Вашу сцену ЛИИ

    понравилось но вот афкад надо править серьезно я хотел исправить перенести несколько построек и убрать статику черезFSSC но не получилось нужны исходные файлыFSSC которые компилировались вместе с файлами bgl вопрос такой смогли бы вы поделиться исходниками ну а если вы сами чего то мастерите то могу поделиться схемами УУБВ

    мойe-mail chip_resc...

  14. Привет Надо сервисный прибор под ил76 сделать с нормальным управлением передней ноги, вот Степан Грицевский сделал такой V1_013 с осью для джоя под спойлеры и закрылки, я у себя поставил на ось джоя, и закрылки у меня на модели выходили на 15, 30 ,45 градусов ,и спойлеры работали как надо, понравилось управление передней ногой от штурвальчика, педалей, свободное,но сделан прибор был под дефолтные самолеты ( а жаль ) ,там нет отдельных кнопок установки стабилизатора и триммера РВ.И по этой причине был вынужден поставить стандартный прибор для IL62M .Было бы не плохо совместить возможности V1_013 и прибор с функциями для pt Il62M но это надо как я полагаю стучаться к Степану
×
×
  • Create New...