1941

VIPvip
  • Content count

    1775
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

1941 last won the day on June 6 2013

1941 had the most liked content!

Community Reputation

695 Отличная

About 1941

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    197

Profile Information

  • Location
    Muhosransk

Recent Profile Visitors

1894 profile views
  1. В принципе, первые шаги уже стали получаться. То, что этот метод поддерживает X-P-11 - это хорошая новость! Буду дальше следовать выбранному пути. А беда пришла, откуда не ждали. SAS категорически не работает! Давно не юзал, но карты не грузятся! Уже и предыдущую версию ставил, и по их сайту-FAQ перечитывал. Иногда посещает крамольная мысль открыть файл, тупо найти проблемные точки и подогнать цифры. Правда, не знаю ни формат, ни чем открыть.
  2. А в начале 80-х между Свердловском и Магнитогорском летал Ан-24 (т.е. в 3 раза больше пассажиров). Причем 10-11 рейсов в неделю. А в Советский 4 рейса в неделю на Антошке. Пациент скорее мертв, чем жив...
  3. А я то думаю, куда стали ремни в последний год пропадать с наших самолетов... Верните оставшиеся! Скоро лето, а самолеты стоят на приколе: по МЕЛу не положено эксплуатировать. Не губите свою же авиакомпанию!..
  4. На каком типе ВС желаете летать?..
  5. Хотел десяточную версию своего сценария попытаться в X-Plane-11 перенести. Там все корректно работает, кроме того, что рельеф съехал. Примерно на пятом-шестом шаге мозги набекрень зафиксировались. Походу у меня проблемы как с русским, так и с португальским языками... Кстати, нужно учитывать то, что никто не обещал, что в одиннадцатом эти приблуды будут работать...
  6. 1. X-Plane 11 официальная покупка (не Стим) 2. Обновления всегда устанавливал. 3. На всех выбранных самолетах 4. В любых сценах 5. Никаких улучшайдеров, платных облаков, красителей неба, погодных прог нет. Чистейший дефолт. 6. Никаких текстур и эффектов не менял/не устанавливал. 7. При установке низкого слоя облаков (малая НГО). 8. Будем искать...
  7. Что-то совсем меня достал баг с нижней границей облаков. Какая-то текстура упорно лезет как на автоген, так и на объекты. Точно знаю, что у многих этого нет. В чем может быть дело?
  8. Большая просьба к гуру Блендера! Хотелось бы переделать пару объектов (файлов .OBJ), ныне имеющих и текстурирование, и анимацию. Я использую SketchUp, многие вещи удавалось переделать. Но здесь столкнулся с проблемой несовместимости. Помогите, пожалуйста! Там делов минут на 5. Вот последняя строка Built with Blender 2.49. Exported with XPlane2Blender 3.10.
  9. Уважаемые разработчики и гуру 3D моделирования! Столкнулся с проблемой. Нужно переделать винты с 5-ю лопастями в трех-лопастные. Я юзаю SketchUp и особых проблем не составило. Но итог поверг в уныние. Даже допилив вручную анимацию. Короче - итог отрицательный. Отсюда вопрос-просьба к тем, кто работает в Blender. Помогите! Отправлю .obj для распила...
  10. Мерцание текстур устраняется очень просто. Если дело в автогене (весь лес нормальный, но одно дерево предательски ВСЕГДА мерцает. Лечим просто: попробуйте изменить очертания автогенной зоны или поковыряйте файл .FOR Если какое-то здание или объект мерцает, то "оглядитесь" внимательно. Какая именно поверхность? Далее берем SketchUp с установленным плагином SU2XP и открываем этот .OBJ Смотрим на проблемную поверхность, которая может быть двухслойной или (чаще всего) за мерцающей поверхностью РЯДОМ находится другая. Например, автор объекта пожелал сделать внутренности. У меня такое было например, когда я к зданию приделывал например щит с плакатом или газетой Правда. Это место и мерцало. И все это устраняем руками. Данные методы подходят исключительно для сценариев, которые вам дОроги и вы хотите устранить раздражающие баги. Если нужно сразу и беспрекословно устранить мерцание, то следует продолжать колдовать с железом, драйверами и настройками. Успехов!
  11. Посмотрел видео по переделке радиотехнических средств в X-Plane-11 Создается впечатление, что Автор описал стадии замены и редактирования для предрелизной сборки. КОРОЧЕ! Все, о чем рассказано в ролике - ВЕРНО. Но есть одно НО. Полученный таким образом файл user_nav.dat нужно поместить не рядом с файлом earth_nav.dat в папке X-Plane 11/Resources/default data, а в папку X-Plane 11/Custom Data рядом с файлом Readme ====================== у с п е х о в в в о з д у ш н о й н а в и г а ц и и и С В Ж ! ======================
  12. Вот спасибо! За ссылку. И Автору - за прекрасный туториал. Сцена - Омск. Походу, это конверт с MSFS-2004. Немного переделал подложку, практически все объекты свои. Статика самолетов - из Русценери, только текстуры без тени. Много новых объектов. Есть Ту-104. Район Речного вокзала меняю, в городе тоже. Короче- все и не перечислить. Как только переделаю аэровокзал в старый и уберу новое здание, то можно будет считать сцену законченной. Т.е. сценарий исторический. Исключительно для души.
  13. Два вечера пытаюсь уяснить о РТС в X-Plane-11. Не подскажите ли, есть ли готовые решения и туториалы по прописке ILS VOR DME NDB и маркеров? Какие имеют приоритет, какой все же смысл папки Custom Data, что и в каком формате туда укладывать? Почему не всегда видны РТС из earth_nav.DAT.C цены из десятки не идут из-за этого...
  14. Вопрос к знатокам Ан-132. Если он так схож с 32-м, то какая противообледенительная система установлена? Надеюсь, спиртовая? Кто о чем, а я о перспективах применения...
  15. Поднимал этот вопрос месяц назад. Это отображается нижняя кромка облаков. Улучшайдеры здесь совсем нипричем. Их просто нет: голимый дефолт. Особенно красочно выглядит баг на аэродроме. Режет нижней кромкой автогеновую растительность и все виды объектов. Попробуйте достучаться до разработчиков. Всего то нужно, разместить эту текстуру за объекты (в т.ч. за самолет, как в Вашем случае).