EVH

Members
  • Content count

    1055
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

EVH last won the day on October 11 2016

EVH had the most liked content!

Community Reputation

330 Отличная

About EVH

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    412

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EGSS

Recent Profile Visitors

2053 profile views
  1. Ну вот, не знаешь, а спорил. Главное, что с точки зрения официальных лиц и glidslope и glidepath это одно и тоже лицо.
  2. Даёт. Записать обмен сегодня не получилось, но вот страница из CAA UK RT мануала. А также запись радиообмена в Гатвике.
  3. Да. Киса мне приелся!
  4. О, придумал. Я специально для vysokij сегодня попробую на айфон кусок радиообмена в Лондоне записать если не забуду!
  5. Если учесть, что glidslope и glidepath для диспетчера это синонимы то я не наблюдаю.
  6. Я же приводил!? Ну ладно пожалуйста ещё раз: "Speedbird xxx, heading 260, cleared to establish on the localiser, when established, descend with the glide path". Это стандартная фразеология в Великобритании. В принципе тоже самое, что и "Ceared for ILS approach". Для диспетчера нет никакой разницы между glideslope и glidepath. Это вам так хочется, чтобы она была. Он же не знает, какие у вас системы на борту и, что там у вас в манулах написано.
  7. Я про индикаторы ничего не писал.
  8. Это вы так себе вообразили. Поэтому я и сказал, что эти понятия не зависят от типа захода.
  9. Я говорил про ILS заход. Читайте внимательнее.
  10. Я думаю, что glideslope и glidepath это просто синонимы и никакого принципиального отличия нет. Вот пример английской стандартной фразеологии при илc заходе: "Speedbird xxx, heading 260, cleared to establish on the localiser, when established, descend on the glide path (или просто glide или path для краткости)". Т.е. нет никакого принципиального отличия точный или неточный заход.
  11. Да если бы только я! Ох и насмотрелся я на это дело. Страх перед чинишкой повыше и жополизание это натура человеческая, независимо от профессии и местоположения.
  12. Да нет не сказки. Со времён Гоголя ничего не изменилось.
  13. Больше всего пилоты боятся, когда кто-нибудь из начальства на борту летит, даже не очень высокого, так как не знают "таков ли это человек, которого нужно схватить и задержать как неблагонадежного, или же он сам такой человек, который может всех нас (пилотов) схватить и задержать как неблагонадежных»
  14. Неуверен насчёт несостоятельности. Чем больше думаю и прокручиваю в мозгу разные ситуации и варианты, тем больше прихожу к мнению, что это практически одно и тоже. И все это сливается на финальной стадии полёта, где по-любому, что пилоту, что автоматике так или иначе придётся действовать и тягой и штурвалом во всех плоскостях. Все-таки интересная беседа получилась!