Jump to content

EVH

Members
  • Content Count

    1668
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

EVH last won the day on October 6 2018

EVH had the most liked content!

Community Reputation

652 Отличная

About EVH

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    339

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3843 profile views
  1. Неужели она заканчивается на PPL?
  2. Кстати, видел и такое! Только в исполнении FO!
  3. Нет конечно. Одна. Нет такой технологии, чтобы двумя руками. Только на взлёте двумя.
  4. У меня три из четырёх заходов в ручном режиме. Но это я!
  5. Понятно, что А более продвинутый, а самое главное, самое главное - более комфортный! Однако причём тут бревно!?
  6. Нет. На 737 она называется FIRE WARN light. Только при пожаре. Там вообще нет Master Warning light.
  7. Пардон. Вчера недопонял вас. Цветовая дифференциация есть на 737. caution’ы жёлтые, warning’и красные. Всё по уму.
  8. В корне неверно. Вы кнопкой триммирования не просто останавливаете убегание, а ещё и назад тримируете в комфортное положение. Кто же летает на неоттриммиррованном самолёте? Это неестественно.
  9. Это вы. И сделали бы неправильно. Отрабатывали и не раз. Башка уже не варит. Я спать, а то навру с три короба, а утром стыдно будет. Мир.
  10. Пардон. Тут я недопонял. Действительно, если брать именно их случай, то возможно была, а возможно и нет. Для этого у нас нет данных. В любом случае, думаю это было бы последнее, что бы они заметили в такой запарке.
  11. Если на стадии взлёта то да: нос опускаете, режим убавляете. Только пикировать зачем!? Нос только немного опустить. Самолёт по-прежнему должен набирать высоту. Если вы хотите вверх, а стаб тянет вас вниз, то это звонок, о котором говорил Олег.
  12. Не знаю, но с 90 процентной вероятностью подозреваю, что да.
  13. При включённом АП сработает табло STAB OUT OF TRIM плюс шум непрекращающегося кручения колеса. В ручном сам всё почувствуешь.
×