Jump to content

Albert Sl

Members
  • Content count

    315
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Нейтральная

About Albert Sl

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/11/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.belavia.info
  • ICQ
    30834853
  • Skype
    redhawk_dxb

Дополнительная информация

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Minsk
  1. это нужно Максимку за рукав дергать ) он там работает
  2. Albert Sl

    IXEG Boeing 737 Classic

    Да блин не моют руки эти летчики То чаем на панель капнут, то кофе, то соком забрызгают
  3. Albert Sl

    IXEG Boeing 737 Classic

    Люди делают не фришную модель По этому хотелось бы купить продукт с НОРМАЛЬНЫМИ панелями, а не с перевертышами
  4. Albert Sl

    IXEG Boeing 737 Classic

    Да они объяснили, что мол эта панель сделана такой как Люфтганза заказывала, но рядом со мной сидят два инженера бобиковских и дуреют просто от тех картинок, так как тоже нигде и никогда не встречали 737 со свитчами, которые в нижнем положении ВЫКЛЮЧАЮТ, а не включают. Получается, что делается панель не оригинальная, а какая-то заказанная... какой-то компанией (чуть ли ни единственной в своем роде с таким чУдным заказом). Еще раз повторюсь, что это политика компании Боинг, чтобы переключатели и включатели работали по принципу ВНИЗ - ON, ВВЕРХ - OFF.
  5. Albert Sl

    IXEG Boeing 737 Classic

    Свитчи сделаны через жопу Первый раз в жизни вижу, чтобы в боинге ВКЛ было вверх, а ВЫКЛ - вниз.
  6. Почитал сообщения... Кошмар... Одних интересует будет ли видео или фото с места катастрофы (тоже те еще любители таких фото и видео), другие "а вот в кино самолет на дорогу сел"... Ребята! Ну что-нибудь вроде мозга есть в голове или нет?! И гуру туда-же... еще и улыбку додумался в начало своего поста вставить... Мои соболезнования семьям экипажа и погибших пассажиров
  7. Albert Sl

    Crj-200

    Аа... ну дык да, триммером РВ как AnSi ответил уже. Извините, я думал вы из тех, кто РЛЭ самолета не хочет открывать так как религия не позволяет
  8. Albert Sl

    Crj-200

    Оно-то так, но не стоит расстраивать тех, у кого нет (пока) возможности летать в реале. Собственно в реальной авиации регулярные полеты в симе и работа на контроле оказали огромную помощь, и благодаря симулятору я сейчас летаю в реале. Так что ОТНОШЕНИЕ к делу (или к симу) во многом определяет вашу судьбу (это симмерам, которые мечтают о небе).
  9. Albert Sl

    Crj-200

    По установке стабилизатора, как это описано в том же мануале, необходимо воспользоваться таблицами, которые находятся в том же мануале Так что мануал открывать все равно придется.
  10. День Пограничника! :) Поздравляю!

  11. Albert Sl

    Crj-200

    Чтобы самолет летел по маршруту из FMC нужно переключить режим навигации в соответсвующее положение. NAV1 и NAV2 для полета по данным из FMC не подходят. Режим должен быть FMC. Рекомендую еще разок ВНИМАТЕЛЬНО перечитать мануал.
  12. Albert Sl

    Crj-200

    У этого продукта есть свои минусы и свои плюсы. Мне сложно сейчас объективно оценивать динамику самолета, так как начал летать в реале и любой сим (пока по крайней мере) вызывает лишь разочарование В принципе самолет хорош настолько же насколько плох. Мне не понравилось решение отображения в кабине панелей (нет того грамотного, на мой взгляд, решения как в Ан24 от Фелиса), поскольку летать в симе приходится в одно лицо и правая часть верхней панели становится очень трудно доступной. Так же не понравилась работа фмс из за отсутствия многих функций, присутствующих в реальном самолете. Нет ясности опять таки в реальности погодных условий иксов. Заметил (или может показалось), что на разбеге у самолета присутствует аэродинамический момент, как у одномоторного самолета (есть тянущий влево момент, который приходится парировать правой педалью), но я допускаю, что это мои педали глючат. Не понравилось еще и то, что некоторые переключатели, а так же задатчик высоты, курса очень не удобно вращать (в мелкософтовском симе это гораздо удобнее, так как это можно делать колесиком мыши). По каналам автопилота самолет ведет себя довольно устойчиво, чего не скажешь о полете в ручном режиме. Звук внутри кабины во время полета тоже оставляет желать лучшего. Понравилась реализация разгерметизации кабины (в кабине начинает темнеть... да так темнеть, что вскоре, если не прекратить набор высоты, вообще ничего не увидишь... гиппоксия однако). Понравилась реализация звуков от вибрации стоек шасси во время разбега и пробега... Ах да... почему-то нет "банана" на основном дисплее. В общем самолет летабелен, но к нему нужно привыкнуть.
  13. Albert Sl

    Crj-200

    Не ребята. К сожалению пока не готово. Постараюсь закончить его и выложить... но по срокам сказать пока не могу
  14. Albert Sl

    Crj-200

    Вот это Храброво?
  15. Albert Sl

    Crj-200

    Ну наконец-то Качаем...
×