Albert Sl

Members
  • Content count

    315
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Нейтральная

About Albert Sl

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/11/71

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.belavia.info
  • ICQ
    30834853
  • Skype
    redhawk_dxb

Дополнительная информация

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Minsk
  1. Саня, ты не прав. Завязывай общение в таком тоне. Есть аргументы - выкладывай, нет - не нужно пыль поднимать. Вы оба вообще хороши.. чего взъелись друг на друга? В выборе запасных действительно есть много заморочек, и не на каждый так просто уйти. Уйдешь не туда - будешь сутки, а то и двое там торчать пока тебе наличку привезут или перечислят. На заявленный запасной они могли уйти, основание у них было. Вот только нет инфы что они брали и какая там была погода... да и толку в этом сейчас... никого не вернуть уже. Смысл обсуждения собственно в том, чтобы другие на такие же грабли не наступали, чтобы не умирать в исправном самолете... глупо это и нелепо.
  2. Ну на счет "смерти подобно" это ты загнул конечно... топлива там было более чем достаточно раз 2 часа в районе летали. Но изматывать себя кругалями и ждать улучшения... ну ладно, если по метео всю дорогу двойка в школе была, но блин к полету же надо как-то готовиться... ну хоть как-нибудь... погодку посмотреть, спутник, проанализировать чуток тенденцию, попросить заменить того кто справа на более опытного на худой конец (может это и не практикуется, но можно было свою просьбу объяснить сложными условиями по прогнозу). Это конечно модно сейчас, выпускники летных школ, училищ, вузов, у которых тысячи часов за партой и 300 часов налета... я все понимаю... но справа должен быть не вчерашний курсант, а тоже летчик... ну блин людей же такую толпу возят. Кстати какой у них в плане запасной был? Наверняка планировали только те запасные где есть представители. А еще вопрос почему было не сформировать экипаж из русскоговорящих летчиков? Ведь есть же такие в ФД, тем более, что и в прогнозе наверняка (я не смотрел) была жопка.
  3. На том 76-м не было ни надписей ни ливреи. Просто регистрация и все.
  4. Ооо! Ну дык это ж аппарат!.. И все же к теме... имхо мужики просто не справились. Все как описал Денис, и усталость (перелет около 5-ти часов, потом уход, болтание в ЗО около 2-х часов и заход в не простых условиях), и... да чего там, усталость пожалуй самый важный фактор в тех условиях. Еще раз подтвердили то, что любая катастрофа это последовательность на первый взгляд незначительных событий, которые тянут за собой плачевный исход полета. На мой взгляд нужно было либо пробовать повторный заход сразу, либо уходить сразу на запасной. Нечего было себя и пассажиров мариновать в болтанке еще два часа.
  5. Кстати, а че это 76-й... бортовой не помню, но регистрация точно РБ (EW-....) в Сулеймании делал? Мы туда прилетели, а 76-й улетел через пол часика после нашего прилета. А еше в Шардже 747 видел с регистрацией EW. ТХС взяли 747-й что ли? И че ты злой такой Саня? ) добрее надо быть
  6. У Иранцев 300-600, В4 тут только у нас Еще год назад у них одна или две машины все еще летали, но сейчас уже не летают. Holiday!!! КОСТИИИК! Привет дружище!
  7. Ух ) ну написали так написали ))) Да, летаю по ближнему востоку. В основном сейчас Сирия, Йемен, раньше были Ирак, Афганистан, Пакистан. Да А300В4 все еще на крыле, у нас таких 4 машины. 3-х членный экипаж, панель БИ расположена так же как в большой тушке, т.е. за правым креслом. Рудов у БИ в его кухне действительно нет, но подвижное поворачивающееся кресло позволяет ему занять положение таким образом, что он во время взлета и посадки находится между двумя пилотами и контролирует параметры работы двигателей, корректирует режим в случае необходимости (уход одного из двигателей на МГ, заброс по EGT и т.д.). Не понравилось слово "засунул"? ну... он их именно засунул туда )))) почти по самое "нехочу", когда этого не стоило делать. А про клоунов )) не знал, что тут есть представители из цирка, так хорошо разбирающиеся в авиации
  8. Че жуть? А300 Офигенный самолет между прочим Многие летчики с современных арбузов приходили в кабину и говорили, что это лучшее, что построил эйрбас )) Льстят наверное, но и доля правды в их словах есть, особенно если изучить историю аварий этого типа.
  9. Все правильно Денис описал, оно так и есть. Была у нас как-то ситуация, когда при уходе на второй круг наш бортинженер стал засовывать РУДы, хотя перед заходом во время брифинга я обговорил этот момент... что в случае ухода, поскольку самолет легкий, я отключу АП и автомат тяги и буду добавлять режим постепенно, а инженер будет только контролировать, чтобы режим не был превышен. Да, есть инструкции в которых описан порядок действий аля TO/GA, Flaps 1 step up, Positive rate, Gear Up... но это инструкции, а они не всегда учитывают ту обстановку и условия в которых оказываешься в реальном полете. Так вот после того как инженер налег на руды пытаясь засунуть их на режим GA, ни скорости перекладки стабилизатора, ни усилий на штурвал не хватало, чтобы обеспечить нормальный угол тангажа. Пришлось дать инженеру по рукам и уменьшить обороты, так как создаваемый движками кабрирующий момент был очень велик. Плюс ко всему нужно учитывать, что угол установки стабилизатора на нашем А300 при заходе на посадку примерно 7-8,5 градусов (на взлете это значение обычно от 1 до 2,5 град), а это ой как много для режима TO/GA. Жаль только, что в зарубежных АК не приветствуется ручное пилотирование. Как сказал мне как-то инструктор на тренажере "прежде всего при отказе (любом) нужно уменьшить нагрузку на экипаж, вероятность выхода из строя автопилота очень мала. Так что пользуйтесь автопилотом"... Но блин... получается, что если по какой-то причине экипажу приходится все же пилотировать на руках.... то это с высокой вероятностью если не катастрофа, то как минимум предпосылка к АП
  10. это нужно Максимку за рукав дергать ) он там работает
  11. Да блин не моют руки эти летчики То чаем на панель капнут, то кофе, то соком забрызгают
  12. Люди делают не фришную модель По этому хотелось бы купить продукт с НОРМАЛЬНЫМИ панелями, а не с перевертышами
  13. Да они объяснили, что мол эта панель сделана такой как Люфтганза заказывала, но рядом со мной сидят два инженера бобиковских и дуреют просто от тех картинок, так как тоже нигде и никогда не встречали 737 со свитчами, которые в нижнем положении ВЫКЛЮЧАЮТ, а не включают. Получается, что делается панель не оригинальная, а какая-то заказанная... какой-то компанией (чуть ли ни единственной в своем роде с таким чУдным заказом). Еще раз повторюсь, что это политика компании Боинг, чтобы переключатели и включатели работали по принципу ВНИЗ - ON, ВВЕРХ - OFF.
  14. Свитчи сделаны через жопу Первый раз в жизни вижу, чтобы в боинге ВКЛ было вверх, а ВЫКЛ - вниз.
  15. Почитал сообщения... Кошмар... Одних интересует будет ли видео или фото с места катастрофы (тоже те еще любители таких фото и видео), другие "а вот в кино самолет на дорогу сел"... Ребята! Ну что-нибудь вроде мозга есть в голове или нет?! И гуру туда-же... еще и улыбку додумался в начало своего поста вставить... Мои соболезнования семьям экипажа и погибших пассажиров