Jump to content

Kirill Konovalov

Developers
  • Content Count

    3996
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kirill Konovalov last won the day on August 2 2020

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

884 Отличная

5 Followers

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/19/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    110
  • Конфигурация компьютера
    Rizen 1600, 48gb DDR4-2400, Sapphire RX580 8gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

6725 profile views
  1. Не будем. Я вообще не о наличии перрона как такового. А о технологиях его реализации. Вы меня второй раз решили не слушать. А ваш первый пост про 90% и про инструментарий содержит в себе взаимоисключающие вещи. Либо оно кастомное. Либо для исполнения этого есть встроенный инструментарий. Но никак не вместе. С тем что перроны в сценах теперь отличные- я не спорил. Они офигенные. И сделаны они совершенно дефолтным инструментарием и технологиями. И это зашибись как прекрасно!
  2. Я вполне осведомлен. Перроны и рулежки в магазине не кастомные. Они все через дефолтный инструментарий. Что вы в общем сами и сказали. Какие-же они кастомные, если через дефолтный инструментарий))) Просто теперь для этого, не прошло и... а нет, прошло..., есть инструментарий! А вот попытка сделать перрон по-старинке, да и не только перрон - сразу закрывает двери в магазин.
  3. Дык там в СДК все написано! Аддон должен быть сделан полностью на технологиях 2020-го сима без каких-либо заимствований из предшествующих версий или у сторонних разработчиков. Я не зря упомнянул Drzewiecki Design. Ему отказали в размещении в магазине, потому что он в своих сценах пользуется устаревшими текстурами и моделями. Туда также не попадут из сценаристов все любители "кастомных перронов" и прочего такого. А из самолетостроителей - все любители собирать с-миру-по-нитке, или те что делают по адским древним и кривым технологиями(Типа как у нас с приборами Грицевского). (Да-да, полтиннику магазин тож не светит ни в каком виде, 100%)
  4. Что вы несете? Задача Майкрософта поставить под свой контроль рынок аддонов, в том числе и контроль качества. Покажите мне любительские аддоны, которые его-бы прошли? Любой, даже самый хороший по функционалу любительский аддон - это набор компромиссов между тем что авторы умели делать и тем что хотели сделать. Подобное МС вообще не нужно, они с охотой-бы вообще ото всего этого избавились на любых платформах. И да, я даже "коммерческих" любителей имею в виду, особенно сценаристов, типа того-же Drzewiecki Design, к примеру. Сим продался очень большим тиражом для такой программы(что-то вроде они заявляли о чуть более чем миллионе копий на момент выхода первого расширения территорий). И купили его совершенно разные люди. И 5% хардкорных симмеров конечно тоже купили, но от этого их более 5% из этого миллиона не стало.
  5. Любительские аддоны вообще не волнуют Асобо. что они есть что их нет... Они денег не приносят -а все что приносит- в магазине будет, я вас уверяю.
  6. Почитали-бы СДК что-ли. Многие вопросы-бы отпали сами собой. Да и вообще по работе с 3д для игр... Хотя-бы раздел тут по созданию моделей и текстур. В СДК нужная вам инфа есть 100%.
  7. Цена для Х-бокс точно такая-же. Консольные игры стоят дороже PC-шных. И уж точно дороже того что продается в стиме. Делать сим под узкую категорию пользователей никто не будет. Это коммерческий продукт. Сегодня, к слову, все разработчики новых продуктов работают в большей степени под консольщиков. Просто потому что консоли ещё можно купить :3 В отличие от Видеокарты для ПК. И эта тенденция в геймдеве сохранится надолго, потому что число купивших консоли будет расти.
  8. Почему у тебя девиации на ИКУ и УШ у АРК разные? О_о
  9. Нет, от этого только AI с ума сойдет. А Progressive Taxi как исчезала за десять-пятнаднцать метров от стоянки так и будет. Потому что она так задумана. Она тупо от центра стоянки меряет где исчезать.
  10. Для редактирования- да. Вообще любой самолет в среде 2020 закрыт от редактирования в целом. Без знания того как это все работает прописать, например, даже ливрею невозможно. Система пакетов просто при не совпадении списка и идентификаторов файлов в пакете его выключит и всё. Они не "не парятся". Они её в текущей ситуации в принципе сделать не могут. А через магазин далеко не все могут. Там условий попадания у майкрософт в этот самый магазин очень много. В том числе, и отсутствие всяких старых технологических наработок из прошлых симов в модели и отчисления, и весьма специфическая лицензия и много чего ещё. Аэрософт побил продажи по вполне понятной причине- у них вообще не было конкурентов. На момент выхода их ЦРЖ(мягко скажем весьма средний по качеству, к слову) был единственным хоть минимально проработанным самолетом. Все кинулись за ним. Просто потому что первый.
  11. Вопрос с загрузчиком решить можно. И с "СП" тоже. С СП мы уже решили. ) У нас уже работает и перехват осей джоя, и родное тушкино триммирование. Причем без костылей типа самого "СП", который надо настраивать отдельно. А вот Программный ВНЕШНИЙ загрузчик - это вопрос. Это то что сегодня по-старому сделать точно нельзя. Можно сделать как на Ил-62 или Ил-86. ВНУТРЕННИЙ загрузчик. А вот внешний... Нельзя-же теперь записывать свои файлы в самолет. Он вещь в себе. Значит и заменить секцию load как это делал ПТ_шный Лоад Менеджер старый - тоже нельзя. А как это делает Q400 я не знаю. если тоже в конфиги лезет- то точно нет. А если через симконнект- то скорее всего да.
  12. Я не сказал что вообще нельзя. Я сказал что старыми методами - нельзя. У Bell-47 я предполагаю что они решили это через свою внешнюю динамику. Оно наверняка крутится у них внешним модулем(Мои предположения только, у меня его нет что-б посмотреть.) вместе с защитой. Как например ФСУИПС. Который теперь тоже крутится отдельно от сима и подцеплен к нему через СимКоннект просто снаружи. У Black Box - ничего не знаю.
  13. В предыдущих симах разработчик мог привернуть любой свой подобный механизм. В силу того что формат приборов ( .gau .dll - это если что одно и тоже, Динамически подключаемая библиотека) и то как сим с ними работал позволял этой самой длл очень-очень многое. Например читать системный реестр, читать файлы в любой точке жесткого диска, обращаться в интернет и много чего ещё. В ФС2020 этого больше нет. Формат приборов сменился, как и вообще сменилась философия того как самолет подцепляется к симулятору. Весь самолет(с программной точки зрения) крутится теперь в закрытой среде контейнере-песочнице. Откуда сим ему ничего не позволяет ни читать, ни писать, ни обращаться к файлам, ни-че-го. Писать и читать можно строго внутри этой самой песочницы в одной папочке и то с массой ограничений. Поэтому привернуть "свою" внешнюю защиту как это делалось всеми без исключения раньше - просто невозможно. Это-же касается например внешних файлов НАВДАТЫ, всяческих загрузчиков-заправщиков-менеджеров и прочего. Ничего этого теми методами как это сделано было раньше сделать нельзя.
×
×
  • Create New...