Kirill Konovalov

Developers
  • Content count

    3541
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Kirill Konovalov last won the day on January 7 2015

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

370 Отличная

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/19/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.net/
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    378
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500K, GA P67A-UD4-B3, 8gb DDR3-1600, ASUS GTX560Ti 1gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

3770 profile views
  1. Приветствую господа симмеры! У кого нибудь установлен ТУ 154 б-2 версии 1.1 или 1.2 нужен файл Sound.cfg Заранее благодарен.

  2. Версия 1.3.1 Внимание! Требует установки 1.3.0 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing
  3. Вы не забывайте о том что это не М-ка. Это Б-2. И на сегодняшний день по реализации Систем мы 9-очную Б-2 превосходим по очень-очень многим параметрам. И речь тут не идет об упрощении. Просто это другая модель. М-ка 9-очая это М-ка 9-очная. Никакого отношения к нашему самолету она в общем-то не имеет, хотя она безусловно является развитием той-же Б-2 для ФС9 из которой "ноги растут" и у Б-2 для ФСХ
  4. Возьмите любой ЖПС-приемник для этих целей. RXP GNS-430 тот-же. Я знаю что КЛН глючная как я ни знаю что. Но я ничего с этим сделать не могу. мог-бы - сделал.
  5. Если у вас Сим а). Не-левый(совсем уж левый, "условно-бесплатный"=) Тоже нормальный есть) б). Патчеванный до хотя-бы СП1, а Лучше СП2. в). все это работает нормально. Ничего вам ставить не надо.
  6. Добавьте строчку zorder=(с номером побольше) к окну КЛН [Window05] Background_color=0,0,0 size_mm=441,142 window_size_ratio=1.000 position=2 visible=0 ident=18000 render_3d_window=0 window_size= 0.441, 0.182 window_pos= 0.000, 0.000 zorder=5 Вот так например. Throttle. Я попытался поймать баг, но вроде не воспроизводится пока.
  7. Я много раз говорил о том, что без исходников исправить то что не работает импорт плана в Нкальке невозможно, а его исходников нет и не будет. Точно также как в модели никогда не появится РЛС "Гроза". КЛН вообще-бы в модели не было, если-бы не чистая случайность и к портированию КЛН мы отношения непосредственного не имеем. Не мы это делали и не к нам предъявлять претензии по этому поводу. И Да, эти вещи БЫЛИ_БЫ давно исправлены, если-бы таковая возможность у нас была. Но большинство-же из вас не читает то что говорят разработчики. И да. Вопрос "Положить-ли визуалку Ни-Бэ-Ни-Мэ или дать отдельно" обсуждался перед релизом. Был выбран именно этот вариант "положить в пакет", ибо рядовой симмер сегодня просто не в состоянии правильно прописать эту модель и текстуры к ней в пакет. Многочисленные Альясы текстур не упрощают задачу а решать 100500 вопросов на форуме типа "ААА, у меня двигатели на 85317 не текстурируются!!" или "ААА, у меня в ВК текстуры синие а панель зеленая!" У нас не хватит никаких нервов.
  8. Hangar-18 и аналогичные сочувствующие. Я очень вас попрошу. Умерьте свой пыл. Ваше личное мнение по поводу что НАДО и что НЕ НАДО делать с самолетом разработчикам не интересно. Оба из нас имеют тоже мнение на этот счет. Первая версия любого релиза выходит с изрядным количеством багов - потому что их вылавливать некому. Поясню. Сегодня над проектом работает 2(два- прописью) человека. Это я и Владимир(Grei). И признаюсь честно, это катастрофически мало для серьезных работ. Но мы стараемся делать что можем, расширяем функционал и добавляем системы, работаем и с визуалкой(Простите великодушно, я визуальщик! Так уж вышло). Все вопросы по поводу КЛН, НКалька и прочего были разобраны уже много месяцев и лет назад. никаких изменений по ним не будет. Второе. Тестировать некому. То что десять лет назад перед релизом пару-тройку месяцев находилось в закрытом бета-тесте внутри Проект Туполев - сейчас выпускается "как есть", потому что отдавать на тест просто не-ко-му. Я понятно объяснил? Думаю понятно. Так что пожалуйста, будьте так добры и попридержите ваш змеиный язык. Я очень попрошу администрацию оградить каким угодно образом эту тему от подобного. Надеюсь на ваше благоразумие.
  9. Уже. Ссылка в первом посте изменена, также она есть на ПТ в "Новостях"
  10. Господа. 1). Это не пререлиз М. Это была моя частная инициатива сделать эту модель. С этим конкретным бортом меня связывают очень теплые чувства- это единственный Ту-154 рядом с которым я был рядом и который я имел возможность "потрогать руками". 2). Про звуки я просто забыл - можно было положить- возьмите любые подходящие и положите, на свой Вкус, благо звуков Д-30КУ за время эксплуатации ПТ-154М понаделали массу. В следующем пакете будут. 3). Этот борт не М-ка, он отличается от Б в гораздо меньшей степени чем от М. 4). Планов (утвержденных) на М-ку нет. Ведутся НИОКР, дальнейшие планы разработки, как линии Ту-154Б-2, так и остальных проектов, будут зависеть от результатов этих НИОКР.
  11. Да, В Архив не попали ДЛЛ. Я сейчас перезалью.
  12. Здравствуйте, Друзья! Вашему вниманию предлагается очередная версия модели. Текущий список изменений: 1. Переработана логика системы полного давления и обогрева ППД. 2. Анимированы приборы второго пилота (ПНП, ПКП, УС-И). 3. Переделан ответчик СОМ-64. 4. Обновлены геометрия и текстуры боковых пультов, панелей АЗС, задней стенки кабины. 5. Aircraft.cfg разделен на 2, пользователь волен выбрать тот формат панелей, который ему нужен, просто переименовав файлы. По умолчанию прописаны панели 4на3. 6. Исправлены несколько мелких ошибок. Также в пакете есть небольшой сюрприз. Скачать модель можно по ссылке: http://files.protu-154.org/PT-154B2_FSX/PT_Tu-154B2_FSX_1_3.exe Пакет можно ставить "начисто", прошлых версий не требуется. Версия 1.3.1 Требует установки 1.3.0! 1. Исправлено соответствие анимации реверса номер двигателя на экспериментальной машине. 2. Исправлен вылет сима с ошибкой библиотеки msvcr90.dll. 3. Изменен алгоритм работы системы полного давления. 4. Повышен приоритет окна с KLN. 5. Исправлена ошибка с яркостью пульта ТКАС в ВК ночью. 7. На экспериментальной машине добавлен нижний проблесковый маяк. 8. Исправлена работа УС второго пилота. 9. Исправлен СПУ. 10. В экспериментальной модели ВК приведена в соответствие другим моделям. 11. Добавлены Звуки Д30КУ-154 Ссылка временная на гуглдрайв, как только Администратор сайта разместит- появится постоянная. https://drive.google.com/file/d/0B58IRtSDv8WIMi1DQ09rWFlac2c/view?usp=sharing С уважением, команда ПТ.
  13. Что, ребят истерите-то? У вас-же Гладков остался! Все-же хорошо! :3

    1. TURBOdt11

      TURBOdt11

      Одно радует!

    2. Nebes787

      Nebes787

      Пусть остаются вариться в своём...котле дальше.

  14. У меня ничего не выключается.
  15. Да Стар Ситизен пока очень печален. "Не смог он удержаться...." Ты не смог удержаться и не посадить меня на это. Меня до сих пор жаба душит =)))