Jump to content

Nelegal23

Members
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

123 Хорошая

About Nelegal23

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/31/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    953
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 3Ghz, Palit GTX 550Ti 1Gb, RAM 8Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

577 profile views
  1. Немного перепутал, короче время длится по разному в симах. Иксплейн летит намного медленнее на радаре.
  2. Повезло ))) Вообще различие примерно в 30% (1 мин в х-plane = 40 сек в других симах) видно на радаре очень хорошо и невозможно завести хплейнщика не сделав двойной интервал с обоих сторон
  3. Это привет x-plain'щикам с их скоростью полета в сети ))) Вообще кол-во пилотов без опыта (назовем их так) выросло к концу флай-ина. Не всегда все зависит от диспетчера. В целом трафик порадовал.
  4. Не берусь судить, но кажется вы оба попали на время смены посадочных курсов. Были 2 смены за время флайина.
  5. Nelegal23

    Ахтунги Ватсима

    Не поленюсь написать один случай работы с текстовиком, который отражает всё мое отношение к ним (хоть это и не сказывается на их обслуживании). Я: AFL123 you are cleared to destination as filled, active rnw 24L, dep via BESTA24E, FL60 initial, after dep contact Radar 123.45, squawk 1111. Pilot: say again pls Занавес...
  6. Когда все кругом виноваты и пытаются нарушить правила, то это кажется называется паранойя. Или авсим головного мозга. Повязку на рукав с надписью "дружинник" выдать? Так все поставить с ног на голову - это надо уметь. Просьба модераторам почистить оффтоп.
  7. Божечки.... Вы пишите сами про себя. Моя безопасность - исключительно моя забота, которая решается установкой спутникового трекера аля InReach и иже с ним. А не тех, которые требует законники, по которым не нашли ни одного "потеряшку" за последние 30 лет (читал статистику недавно). Все остальное - тоже моя забота, потому что я не перевожу пассажиров сотнями, это не коммерческая авиация. Если я захочу, чтобы органы УВД помогли мне в случае форс-мажора, я уведомлю их стандартным путем. А если не захочу, то не надо мне выставлять штраф за нарушение правил ИВП. План подать бесплатно, а не подать - штраф, сопоставимый со стоимостью самолета. Поэтому начинается охота на тех, кто не выполнил правила, придуманные долбо.....ми. За штурвалами не видел таких, такие уже давно лежат в сырой земле. В реале каждый первый диспетчер прикрывает свою жопу (особенно после событий во Внуково, я их понимаю), а уже потом обеспечивает безопасность, обслуживание и т.д и т.п. И я всего лишь ратую за то, чтобы не перенимать это в сеть. Такая реальность нам не нужна.
  8. Автор сего опуса - заслуженный и уважаемый человек в авиации с гигантским опытом и багажом знаний. А любой другой на этом форуме - нет. И да, я тоже не собираюсь уведомлять ГИБДД, что выезжаю из гаража. Диспетчер - обслуживающий персонал, пилот - участник движения и системы. Заблуждение находится здесь:
  9. Хотел ответить, но вспомнил, что уже отвечено и всё уже написано
  10. Ну раз ничего сложного, то вы тогда найдите где-нибудь информацию "что делать, что запрашивать и что крутить", изучите досконально и нам тут расскажите, начинаю свой рассказ с фразы "правильно ли я понял". Тогда вам ответят по существу. И я не ехидничаю. Вот вам в подарок первая ссылка http://flyguy.ru/ Вы интересуетесь как летать по маякам и ВОР/ДМЕ, а я вам утверждаю, что малая авиация по ним не летает. У вас огромный пробел в знаниях, а вы начинаете заполнять его с середины. Плюс ко всему вы заложник стереотипов. И мой ответ "пролететь над аэропортом, развернуться на посадочный и сесть" вы воспримите неправильно. Другими словами, чтобы вам объяснить даже самую простую вещь, надо копнуть так глубоко, что получится огромный текст со ссылками на ФАПы, учебники и словари. Оно нам (и вам) надо?
  11. Вот так! Объясняли, объясняли, разубеждали, а тут RNAV... Ладно... Вы, Господин, изучите вопрос поглубже. А то переучивать с боингов на цессны иной раз не то что сложно, невозможно. А там, если останутся вопросы технические, тогда и обсудим.
  12. Позволь я перефразирую. На ютубе нет полноценных гайдов как летать ПВП в сети А generation next без гайдов в наше время никуда ))))
  13. Все как в реале ПВП пилоты хотят сесть в самолет как в автомобиль и полететь без лишней бюрократии. Диспетчеры хотят все контролировать, дабы в случае чего прикрыть свою попку. Все понимают, что вроде на одной стороне баррикад, но тем не менее лбами сталкиваются. As real as it gets, ёпт. Ну а если серьезно, то ПВП и так не особо тянет в сеть. Все думают, что это сложно. Поэтому я выступаю за упрощение таких полетов в сети, без потери качества и безопасности (виртуальной) такого полета.
  14. Вот нашел у себя видео 3х летней давности. Краснодар - Сочи. Маршрут специально выбран не по побережью, "а то скучно". Кстати моделька даже по-моему каренадовская тогда еще. Да и вообще симуляция та еще Это для примера. Отвечаю на ваши вопросы (они же заблуждения) отмечу. 1. NDB и VOR - не единственные средства навигации. Как уже ответили GPS - лучшее на сегодняшний день для ПВП. 2. Радиообмен стандартен для всех и всегда, т.е. "кто я", "где я", "куда я" и опционально "когда я". Диспетчер не управляет вами, а помогает, в т.ч. не встретиться с коллегой по цеху на одной высоте на встречных курсах. Не он главный, главный КВС, остальные решения не принимают. 3. В свете п.2. можно не заморачиваться на диспетчерское обслуживание, а лететь "якобы в классе G". Т.е. уведомить диспетчера о себе и своих намерениях и получать ПИО (полетно-информационное обслуживание). Всё. Как вы летите, на какой высоте, решили ли сделать кружок над красивым озером - это ваше и только ваше дело. Соблюдайте правила безопасности и летайте.
×