05-ый

Members
  • Content count

    921
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-14 Удовлетворительная

About 05-ый

  • Rank
    Профи
  • Birthday 02/15/89

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    305597194

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90828

Profile Information

  • Location
    УСПП <=> КЙФК
  1. Ну блин напоили котега, а потом "к сожалению".
  2. ПОМПАЖ - неустойчивая работа компрессора, характеризуемая резкими колебаниями напора и расхода воздуха. При помпаже появляются сильные пульсации потока воздуха, проходящего через компрессор, возникают вибрации лопаток и тряска, которые могут вызвать разрушение компрессора. Поэтому при эксплуатации двигателя помпаж недопустим. Помпаж связан с появлением в отдельных элементах компрессора срывов потока воздуха значительной интенсивности и обычно сопровождается выбрасыванием воздуха из компрессора в направлении входного устройства. Появление срывов потока воздуха в лопаточных аппаратах центробежных и осевых компрессоров возможно при значительном отклонении режима работы компрессора от расчетного. В центробежном компрессоре при большом отклонении режима работы от расчетного образуются срывы потока воздуха с передних кромок лопаток рабочего колеса и лопаточного диффузора. В осевом компрессоре возможен срыв потока воздуха с лопаток рабочих колес и спрямляющих аппаратов. Возникновение срывов потока воздуха в компрессоре не всегда сопровождается появлением помпажа. Наличие или отсутствие помпажа при возникновении срыва определяется конкретными условиями работы компрессора в той или иной системе. Однако работа компрессора на срывных режимах, т. е. на режимах, при которых имеют место интенсивные срывы потока воздуха с лопаток, если даже она и не сопровождается помпажем, нежелательна, т. к. эти режимы характеризуются очень низкими к.п.д. и повышенной вибрацией лопаток. Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
  3. С какой стороны сидит КВС в Англии, Японии и других странах, где левосторонние движение?
  4. Старечок, да ещё и с автоматом. А весит то... Ещё моЕ: Как фотки то сверху вниз ставить? А то они у меня слева на право встают.
  5. Позвольте понтануться моей кошечкой (Кугар) 195 л.с, разгон с места до сотни - 7 секунд, макс. скорость 225 км/ч.
  6. Тебе зачем? У меня есть кое-что... А самое прикольное что эту кабину я делал для сима еще в 2004 году, когда она была только в эскизах. Правда потом стер все файлы - она мне не понравилась. Кроме того "поступил в ВВС" - это сказки для Иванова и прочих генералов. Слава богу что ему хоть недавно сообщили что Ту-160 вообще не стоит у нас на вооружении, после чего приказ вышел о его принятии в строй. Если есть фотки - давай. Для сима мне не надо. Интересно посмотреть.
  7. Сейчас уже практически ни где нет трёх маркеров. Хотя в самолётах лампы остались. Раньше были и на земле, потом убрали за ненадобностью. Кстати привод и маркер - это разные вещи. Маркер - это часть ILS (СП), а привод - это приводной радио маяк (NDB). Просто в России (кстати привода в основном только в странах с советскими портами) привода и маркеры приходятся на одном место, ибо служат одной функции. IOM на Cat II и III ILS Привод есть NDB + Marker = Compass Locator Transmitter А по-русски?
  8. Спасибо. А для чего именно ни кто не знает? А противоракетная система там стоит? У Буша же стоит! А Вы знаете что такое противоракетная система? Это всего лишь активный помехогенератор и отстрел ловушек. Это сей час даже на самолётах Эль Аль есть. Так что я думаю, что у Ила тоже имеется, но точно знать не могу, ибо это по Российскому закону гос. тайна.
  9. Сейчас уже практически ни где нет трёх маркеров. Хотя в самолётах лампы остались. Раньше были и на земле, потом убрали за ненадобностью. Кстати привод и маркер - это разные вещи. Маркер - это часть ILS (СП), а привод - это приводной радио маяк (NDB). Просто в России (кстати привода в основном только в странах с советскими портами) привода и маркеры приходятся на одном место, ибо служат одной функции.
  10. Недавно в ВВС поступил Ту-160 после модернизации. У кого ни будь есть фотки кабины?
  11. Гы Вопрос у меня чайханский, но немного не в тему. Как в подпись HTLM код поставить, так чтоб картинка получилась?
  12. Ну если пассажиры захотят, то французы всё равно будут утверждать обратное, но за пределами 05-ой республики их никто всерьёз рассматривать не будет. А вообще это не так быстро, нужно системы кондиционирования встраивать, электронику, пути спасения, так что будет недёшево. И вопрос во сколько будет обходиться рейс. Хотя желающих"покататься" наверное найдётся не меньше, чем на А-380 Не так уж и долго. Б-747 тоже грузовиком делался. Оттуда и горб, чтоб грузы через нос загружать. Наши пошли дальше и вместо горба сделали полную вторую палубу (Ан-124). Пы. Сы. Предлагаю Илье стать первым, кто примет гражданство 05-ой республики. В 777 тоже комп сбоку есть. Интересно, а интернет у них там есть? Если да, то представляется мне вот что: 20** год. Денокан в режиме "лайв" предаёт видео полёта на сайт Авсим.ру из А380. Меня больше вот что интересует. Почему в нём рычаги интерцептора и закрылков стоят так далеко от РУДов? Неудобно же.
  13. А что вообще такого в А-380? Ан-225 больше. Ну посадили пассажиров, вместо грузов, и что?
  14. 1) Почему на Ил-76 на стоянке левый штурвал вывернут вправо, а правый стоит прямо? Разве они не связаны жестко? Вот примеры: http://www.airliners.net/open.file/1105555/L/ http://www.airliners.net/open.file/1100811/L/ http://www.airliners.net/open.file/1060253/L/ и даже Ил-76тд-90вд http://www.airliners.net/open.file/1048275/L/ 2) Почему на Ил-62 оба штурвала на стоянке повёрнуты вправо? Управление там, на сколько мне известно безбустерное, так получается элероны тоже "повёрнуты". Вот примеры: http://www.airliners.net/open.file/1099576/L/ http://www.airliners.net/open.file/1065313/L/ http://www.airliners.net/open.file/0672191/L/