Jump to content

Lexs

Members
  • Content count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Нейтральная

About Lexs

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1488

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EFRO

Recent Profile Visitors

589 profile views
  1. А дальше, по прилету, всё отключаете сохраняетесь и загружаете потом с этого же файла.
  2. Не совсем понятно как такое могло произойти? На самолетах же есть система которая не дает убрать шасси когда они находятся под нагрузкой, разве нет?
  3. Пилота войсковой части в Черняховске (Калининградская область) осудили за повреждение истребителя Су-27. Его приговорили к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком в два года, сообщает «Калининград.Ru» со ссылкой на пресс-службу военного следственного управления СКР по Балтийскому флоту. «Допущенное летчиком нарушение правил полетов привело к выводу воздушного судна из строя и причинило Минобороны России материальный ущерб на сумму 27 042 978 рублей», — отметили в ведомстве. Военнослужащий, уточняет издание, частично раскаялся. При вынесении приговора суд учел, что он никогда не привлекался к уголовной ответственности и всегда характеризовался положительно. Следователи установили, что год назад во время посадки пилот попытался выпустить тормозной парашют, но по ошибке убрал шасси. В итоге воздушное судно ударилось носовой частью фюзеляжа об искусственное покрытие взлетно-посадочной полосы. https://lenta.ru/news/2018/05/04/su27/
  4. В Минобороны назвали возможную причину катастрофы российского истребителя Су-30СМ в Сирии. По данным военных, причиной крушения могла стать попавшая в двигатель птица.РИА Новости https://ria.ru/syria/20180503/1519801955.html Су-30СМ российский истребитель поколения 4++. Это двухместный тяжелый истребитель оснащенный двумя(!) двухконтурными двигателями модели АЛ-31ФП. Сопла каждого двигателя отклоняются на ±16° в вертикальной плоскости и на ±15° во всех направлениях. Благодаря этому вектор тяги можно направлять по рысканью и тангажу. Истребитель Су-30СМ способен выполнять поставленные задачи вне зависимости от погодных условий и времени суток. Два двигателя на тяжелом истребителе установлены не случайно. Помимо увеличения взлетной массы они повышают выживаемость. Выход из строя одного из двигателей не приводит к катастрофе. На одном двигателе самолет остается управляемым и может благополучно совершить посадку. К тому же пилоты могут катапультироваться прямо с земли и остаться в живых. К примеру, 27 июля 2002 года на авиашоу во Львове. К трагедии тогда привела ошибка пилота. https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=UaJRcLoOZxI Оба пилота катапультировались и остались в живых. В МО высказывают версию, что новый тяжелый истребитель начавший поступать на вооружение ВС РФ в 2015-16 г.г. упал из-за попавшей в двигатель птички? А пилоты видя всю бесперспективность удержать машину в воздухе погибли вместе с ней. Зачем? Можно допустить техническую неисправность, но опять таки, почему пилоты не катапультировались? Используемые катапультные кресла серии К-36ДМ полностью автономны и надежны. Не может быть, чтобы они оба вышли из строя из-за птички. Можно предположить, что не катапультировались из-за того, что не могли это сделать. И тут более правдоподобной выглядит версия, что самолет был сбит. Дело в том, что в конструкции Су-30СМ не предусмотрена технология малозаметности и его защита основана только на подавлении РЛС противника посредством системы радиоэлектронной борьбы. Если эта система не была задействована, то попадание ракет с большей долей вероятности, чем птичка, могли привести к гибели самолета с экипажем. Можно предположить и то, что для поражения истребителя были использованы ракеты способные преодолеть систему его защиты. Но, лишь единицы стран обладают столь "умными" ракетами и вряд ли их могли использовать сирийцы, которые ими точно не обладают.
  5. Ереван встал. Полностью или почти. Заблокированы дороги. Заблокирован аэропорт. Многие госучреждения. Не работает метро. Армения продолжает давать политические уроки. Перед выборами много дискутировали об отличиях между легальностью и легитимностью? Легальность - это то, что опирается на действующие законы и институты. С этой точки зрения власть в Армении абсолютно легальна. Легитимность - это то, что базируется на ощущении народа. Власть в Армении теперь не легитимна. Нет одного неверного решения, что приводит к данной ситуации. Такие «мелочи», как не совсем прозрачные выборы, подкуп избирателей, коррупция, не исполненные обещания, ложь. Все это имеет некий кумулятивный эффект. И в какой-то момент люди говорят: Вы нас больше не представляете. Долой! Это и есть потеря властью легитимности.
  6. Действительно. Эта история, перед 9 мая, тоже вызывает вопросы, а куда у нас с карты страны пропали города Герои - Ленинград, Сталинград и награжденный орденом Ленина Свердловск? А что теперь делать с ветеранами награжденными медалями "За взятие Кенигсберга"? А что делать с производителями алкогольного пойла "Старый Кенингсберг"?
  7. Компания "Аэрофлот" уволит стюардессу, которая по ошибке назвала Калининград Кенигсбергом, сообщила компания в твиттере. Ранее декан Высшей школы телевидения МГУ Виталий Третьяков сообщил, что на рейсе 25 апреля во время объявления по-русски прозвучало, что самолет совершит полет по маршруту Москва — Калининград, а во время перевода информации на английский было сказано о рейсе Москва — Кенигсберг. "Провели проверку, информация подтвердилась. Бортпроводница будет уволена. Благодарим вас за сигнал", — сообщил официальный твиттер-аккаунт авиакомпании в ответ на запись Третьякова. РИА Новости https://ria.ru/society/20180429/1519678592.html
  8. Я был пьян, но не дебил. На кой хрен мне Бланик сажать.
  9. Да хрень это полная. Я пьяный в дымину в симе Бобик 747 спокойно посадил с оценкой kiss. А в реальном крафте разницы никакой. Так, шта, даарааагие рассияне, пилотам можно смело бухим летать, всё норм. будет. Не верите? Посмотрите "Экипаж" 2012 г с Дензел Вашингтоном в главной роли.
  10. Почему они частными джетами не летают?
  11. Да я про это уже написал. Просто не за всем уследишь. По их прилётy в ННР были проблемы с сертификацией 1, 5 года назад. Скорее всего, отряд приобрёл её - там же армия юристов... Но первые месяцы оба борта ходили в ранге аэроткакси именно из-за отсyтствия сертификата на пасс. перевозки. Они стали первыми пассажирскими ТВС в РФ.
  12. Да. Точно. 3 стр.3 строка сверху http://www.favt.ru/public/materials//7/7/c/7/9/77c79260fdbeb6d73afb563047c7f2cb.pdf
  13. По сути самого ВС ТВС-2МС. Это очень сырой самолёт, который до сих пор не имеет Сертификата летной годности, и не может использоваться для пасс. перевозок. В НАО он был "Аэротакси" именно по этой причине.
  14. В сети появилось видео падения Ан-2 в аэропорту Нарьян-Мара. На опубликованных кадрах видно, как самолет совершил круг над аэродромом, а затем рухнул на землю. По предварительным данным погибли четыре человека. Оба пилота выжили. На борту также находилось 11 пассажиров. Самолет выполнял рейс из Нарьян-Мара в заполярный поселок Харута. Он упал в 10:30 по местному времени. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.
×