Jump to content

wrongdna

Members
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About wrongdna

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 02/09/1982

Contact Methods

  • Skype
    ya_lenina_videl

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2957
  • Конфигурация компьютера
    Core i3-2100/RAM 8/iHD2000

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKHH
  1. Не могу не согласиться. Но есть еще один фактор, про него у себя на сайте Ершов пишет - спешка , когда запоздавшая процедура приводит к скомкиванию последующих. Так и с Лирджетом - пока отлавливал самолет сильно выше глиссады - потерял дистанцию до полосы. Пока потом гасил скорость и терял высоту до приемлемого уровня и с приемлемыми цифрами динамики - совершенно выпустил из виду шасси. Добавим к этому тот факт, что на Лирджете я летаю вкрай нечасто (в основном все-таки Phenom 100, к процедурам на котором я уже успел привыкнуть), и собственно поиском чеклистов к нему не озадачивался специально. Да если-бы и озаботился - Learjet 45 ведет экипаж из 2 человек, а не один, даже напомнить некому. Подытожу неутешительно для себя - разложил самолет на 100% по своей собственной вине, как тут ни отмазывайся, хорошо, что он не на 100% настоящий.
  2. Тут вряд-ли, он авиатехник, МиГи-25 обслуживал в ЗГВ, налетал (пассажиром) тоже порядочно. Да и вскрылся про моторы уже глубоко потом, когда жена запротестовала снова в самолет садиться.
  3. За минувшие сутки в моей симавиационной жизни случилось сразу два события - я впервые совершил поcадку, которую не стыдно показать в записи (ступил - не записал), и впервые разложил самолет. Разложил по глупости - настолько увлекся заходом по ILS в KBWI, что забыл (!) выпустить шасси. (Learjet 45, default MSFS9, KBWI RW28) За сутки до этого в KRKP (GPS approach rwy 14) в первый раз (за все 30 часов полетов) посадил свой любимый, хотя и глюкавый FeelThere Embraer Phenom 100. Руками посадил. При нижнем крае облачности в 1500 ft - для меня это пока "сложноватые" метеоусловия. Посадил с вертикальной скоростью 200-300 fpm (не скажу точнее - баровысотомер раздумывал) чуть правее оси. Собственно, левой стойкой шасси на ось ВПП.Писать об этом факте наверное даже не стоило-бы, если бы не тот прискорбный факт, что Learjet я притер к полосе на вертикальной в 50 fpm. Но пузом. Откуда и родилась первая выстраданная на практике мораль: Не нужно летать на двух типах ВС. Даже за 30 часов привыкаешь и к динамике крафта (насколько бы близкой/далекой от оригинала она ни была) и к "милым" глюкам систем. Следующим постом выражу благодарность людям, которые приложили руку к моему (пока оффлайновому) летному образованию. И, заодно, выскажу вторую выстраданную истину. Не бог весть что, но, возможно, новичкам поможет (если они конечно, прочли Специальный Раздел Форума)
  4. Вообще, я человек безкрылый. Потому, собственно, и "Птица Киви". В авиации я мог оказаться только однажды - в 1997 году родители чуть не отдали меня в Кременчугское вертолетное. Год был 1997, а в Украине это эквивалентно слову "капец". В менее цензурном его написании. Потом был моделизм (стендовый - оно не летало), гуглеж и задирание головы в небо (позже я узнал, что в 10 км от меня находится waypoint Rashivka (RS, 672.00) , потому и голову задирал часто). Год назад я женился. Тесть - военный авиатехник. МиГ-25 и все такое. Жена - патологически боится летать. Я знаю, что значит слово "патологически". Точнее, УЖЕ знаю, слетав с нею дважды. (За фобию спасибо стечению обстоятельств и владельцам безымянного MD-87, который возил их с папой в Египет. СМУ, вобщем. Жена сказала, что фюзеляж сгибало, как удочку. Тесть сказал, что он слышал много разных ТРД, и в исправном состоянии они даже теоретически не могли так звучать. Whatever, как говорят американцы. - Я начал искать пути преодоления. Василий Ершов рекомендовал много читать, и вообще, интересоваться. Пропуская подробности - на компьютере установлен FS9 и, с посильной помощью обитателей форума, - учусь.
  5. Товарищи, а можете в 2-3 словах пояснить хотя-бы самые общие правила выбора запасного аэродрома? Ну или ссылкой в меня кинуть - поиск по словам "запасной" или "выбор запасного" закончился ничем полезным.
  6. Подскажите, как правильно перейти с низкой трассы на высокую (с V на J если говорить о США), в общем случае они ведь не совпадают?Есть какой-то порядок такого перехода? Насколько допустимо пользоваться Direct направлениями - я ведь правильно понимаю, что между авиатрассами никто ничего не гарантирует и полагаться можно только на TCAS? Вопрос технический - FeelThere Embraer Phenom 100, аэропорт KLVK, идентификатор ILS светится на PFD, режим APR на автопилоте включен, направление на маяк самолет держит железно, а вот снижаться мало того, что сам не хочет, так еще и не реагирует на джойстик, в результате торец ВПП на высоте 300 футов, словив опять перед этим предупреждение о слишком большой вертикальной скорости при том что точку входа в глиссаду проходил почти на 100 футов ниже, чем указано в appr plates - что я делаю не так? Спасибо Эриху Хартманну за ответ с диспечером - установку недефолтного пока отложил, просто с момента разрешения на посадку пока его не слушаю.
  7. Приветствую корифеев! Вводные: MSFS2004+Ultimate terrain USA (других сцен, мешей и т. д. не установлено), летаю около 2 недель, за это время изрядно погнул 1 Цессну и размазал по земле LearJet 45. Итак - лечу на FeelThere Embraer Phenom 100 (позже собираюсь пересесть на E-Jet v.2, потому никаких Боингов) по маршруту KSEA(16L) ELMAA9.ELMAA V27 ONP V452 MIXUP MUREX KLMT(32) в связи с чем 1й вопрос - есть-ли какие-то ограничения, которые запрещают мне летать по V-трассам? Вопрос второй - некоторых navaids GPS не видит в упор (план составляю в FSBuild 2, далее конвертирую в план FS2004) - их нет в базе симулятора? Нет в базе прошитой в Phenom? В Phenom вообще что-то прошито? Третий (последний) вопрос по навигации - это нормально, что диспетчер дает мне указание "удерживать 7100 до входа в глиссаду", если здесь и здесь я вижу этот самый вход на 6300? Может-ли из-за этого не срабатывать захват ILS? (PFD показывает, что глиссада дааалеко слева, хотя я уже в 300 метрах от торца). Я так понимаю, что метания диспетчера "Разворот левый курс 180...а, нет, 145... ненене, все-таки 180!..." в течении 5 секунд и жгучее нежелание разрешить посадку на другую полосу (на которую я собственно и целился) - объясняется мерзким характером дефолтного диспетчера? Глиссаду я, кстати, так и не поймал, в какой-то момент, понял что лечу мимо, нырнул вниз и схлопотал от EICAS вопль про "sink rate" а потом и про "pull up" - это ж наверное надо было на второй круг уходить? Вопрос четвертый, технический - как включить автотроттл? В руководстве указано, что он работает на эшелоне при нажатии кнопки CSC на панели автопилота. В реале-же я набираю 18000, ставлю режим ALT, жму CSC. При этом удерживание высоты работает, а значок CSC вроде как и есть на PFD, но толку от него никакого - что я делаю не так? В общем учиться еще и учиться. Первый мой длительный полет из-за всего вышеуказанного имел все шансы закончиться плохо, не выбери я конечной точкой действующую авиабазу с полосой в 5.5 раз длиннее, чем собственно Феному нужно... Заранее спасибо за ответы
×
×
  • Create New...