Jump to content

Maks_Super

Members
  • Content Count

    639
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

395 Отличная

1 Follower

About Maks_Super

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/19/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    461
  • Конфигурация компьютера
    I7 7700K 4.9 Ghz Gigabyte GAZ270-X Gigabyte G-Force GTX1080 DDR4 3200 Mhz Ripjaws V G-Skill Noctua NH D-15 2XSSD 2'5 250G SSD 2"5 120 G 2TB HDD 10000 rpm DELL S2417DG G-Sync Win 10 Professional

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Одесса, Украина

Recent Profile Visitors

2958 profile views
  1. Без контроля пилот вполне может совершить перелёт из точки А в точку Б и при этом выполнить поставленные перед собой задачи - освоить тип, обкатать новые фишки сима, отработать заходы в новые порты.. грубо говоря, словить какой-никакой фан. А вот диспетчеру без пилотов находиться в сети смысла нет никакого. Так что, все-таки скорее пилот, чем дисп - если отстранённо ответить на поставленный вопрос. А так, конечно, обе позиции жизненно важны для Сети
  2. В мануале пишут, что рекомендуется 1 к 4, и кратно двум
  3. ФСДТ сейчас очень упростила конвертацию логотипов форматов джипег и пнг в ддс - это можно сделать прямо в симуляторе, не вызывая сам наземный сервис, а выбрав в настройке customize airport position в соответствующей вкладке handling, catering or jetway иконку с тремя точками — затем выбираешь свой кастомный логотип и он конвертируется в ддс программой и автоматом лепится на соответствующую технику. Можно раскинуть на несколько портов, создав файл Rules. Очень доходчиво в мануале расписан процесс
  4. Прям что ни новость, что ни интервью с разрабами — бальзам на душу симмеру. Подозрительно, но ... I want to believe ©
  5. Да-да, особенно когда на эшелоне человек 20 китайцев снимут обувь в салоне - воспроизведение сего амбре увеличит иммершн от сима в разы
  6. Есть такая опция - назначается в настройках управления на кнопку. Таки перегружает шейдеры на лету.
  7. Раз тут тема про двухдверные зажигалки японские, вспомню про свою ласточку, которую предательски продал в 2008-м(( Кузов тарга, перепрошитые мозги Блиц, кастомный впуск, обвес Бомекс, выхлоп 5Зиген, Штиллен стойки, аэрография (в десятке была на конкурсе московском в 2007-м) 19-е катки, и еще куча всего) как она ехала...
  8. Тестировать пока рано, для того, чтоб летать сейчас, рекомендую сцену отсюда там порт прогонялся через СДК четверки, работает в Препаре четвёртом без косяков
  9. Goldiee, походу, контроллеры и выложил
  10. Делаю потихоньку, к лету думаю будет. https://forum.vacc-ua.org/index.php?/topic/171-wip-odessa-international-airport-iata-ods-icao-ukoo-p3dv4/
  11. 28го препар 4.4 релизят с ПБР и кучей фиксов и улучшений, включая работу VR нативного. Флайинсайд давно на полке лежит
  12. Именно On the -8 (and now also -400) PMDG have simulated the step of having to first establish DATA LINK (DLNK) communications. This is done only once, during pre-flight via the center CDU.  This is now a necessary step, prior to being able to uplink (request) any SATCOM data to the aircraft. Such as the flightplan or wind data.
×
×
  • Create New...