Ika96

Members
  • Content count

    733
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Ika96

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/30/89

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4024

Profile Information

  • Location
    Москва
  • Interests
    Гражданская авиация
  1. Здорова, братан. Грузин?

  2. Я не спорю. Я просто сказал что наверняка они приняли такое решение, т.к. был повод его принять или просто надо было его принять. Там же не дураки сидят.
  3. Вы лучше ему скажите это (А не разобравшись в деле, и незная никаких фактов такие заявления делать ненадо) А откуда Вы знаете что они незнают фактов??? Это мы не знаем фактов, а они наверное давно все уже знают. И в одной из ссылок я прочел, что Аэрофлот провел собственное расследование.
  4. Тоже непонятно А что тут непонятного? Через пару недель (ну может через пару месяцев для правдоподобности - расследование всёж) объявят единственных "виновных". Благо, что их уже в живых нет. У нас же всегда так. А сейчас готовят для этого почву ( http://www.1tv.ru/newsvideo/127979 ). Одно простое словечко "неадекватно" и народ версию схавает. Деталей всё равно никто не поймёт и вникать в них не будет. Кое-кому это наруку. :sad: ИМХО - подозрительно быстро появился этот материал. Заметьте - это единственная информация из более или менее достоверного источника. При этом - весьма однополярная. Больше ничего - только какие-то общие фразы и слухи из неофициальных источников о каких-то неполадках перед вылетом. Я лично как то и не сомневаюсь, что свалят на экипаж. У нас же не люди, а "окуловы" А что сразу Окулов? Это принятое решение, и наверное были поводы его принять. А не разобравшись в деле, и незная никаких фактов такие заявления (У нас же не люди, а "окуловы") делать ненадо. В любом случае - это очень сильный удар по репутации "Аэрофлота".
  5. Даже незнаю что написать. Я в шоке! Земля им пухом...... А самолетик этот я недавно в ШРМ видел.
  6. Это же хорошо, когда свет отключают. Я бы предпочел, чтобы его совсем выключали. Из окна лучне видно. Когда свет горит все отсвечивает и приходится руками прикрывать.
  7. Галочку можно ставить в X-plane. Вы путаете. В ФС2004 такой функции нету. Можно после запуска все отключить и сохранить короткое видео. После этого включаете видео, и нажимаете продолжить игру. Но легче после каждого запуска нажимать комбинацию "ctrl+shift+F1". Эта комбинация отключает подачу топлива к двигателям. А авионику можно выключить в ручну. Удачи.
  8. Это ограничители - чтобы самолет не повредить. Там где в люльке сидят люди - обходятся без них, а на расстоянии, когда без людей на конце - всякое может быть, вот и делают типа безопасных габаритов. Управляющий давит на кнопку, манипулятор натыкается оранжевым щупом на самолет и останавливается :rolleyes: Спасибо!!! Очень интересно.
  9. Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости. Нет не летал. Но почему глупости. Может про то куда толкает и глупости, т.к. это не истребитель. Но если бы была возможность полететь первым классом вот так вот, я бы лучше выбрал бизнес класс. Просто ощущение подводной лодки. Как в Лифте. Не видишь светло или темно, хорошая погода или плохая. Просто теряешься в пространстве. Тренеруй вестибулярный аппарат. "Таких не берут в космонауты" Причем здесь вестибулярный аппарат? У меня с ним все нормально.
  10. Вы летали когда-нибудь в таких сидениях? Я думаю - нет. Иначе бы не говорили такие глупости. Нет не летал. Но почему глупости. Может про то куда толкает и глупости, т.к. это не истребитель. Но если бы была возможность полететь первым классом вот так вот, я бы лучше выбрал бизнес класс. Просто ощущение подводной лодки. Как в Лифте. Не видишь светло или темно, хорошая погода или плохая. Просто теряешься в пространстве.
  11. Пассажиры бизнес/первого классов - люди ну очень часто летающие. Это для них уже как обыденная поездка на работу (в принципе, по командировкам они и летают). Вот и получается "простое перемещение задницы". Ну эти "задницы" не чаще меня летают, а мне вот каждый раз интересно что за окном делается Там ведь все время что нить интересное творицца, то борт мимо пролетает, то пожар в тайге, то облака красивые, особенно когда закат и т.д. Ну, а на взлете или на посадке, да когда над городом - вообще красота. Так что стараюсь попасть возле окошка. На лаптоп тоже времени хватает - но зато есть выбор - устал пялится в окно - смотри в экран, устал в экран - смотри в окно, а между сменами вида - пожри :brrr1: П.С. Летаю примерно 50 раз в год. Да не. Это как в подводной лодке. Без окон. И еще при взлете сидение не в спину будет толкать, а полубоком как-то. Лететь полузадом??? Идиотство ИМХО!!!
  12. Где-то уже обсуждалось. Это так солнечный свет падает! Очень красиво!!!
  13. Ну они же должны от чего-то отталкиваться, когда самолет называют. Не на абум же выбирают. Просто интересно как называют самолеты.
  14. Самому интересно. Может т.к. 800 паксов? И почему Ил-96-300??? Не уверен что так, но вполне возможно, что на некоторых самолётах цифра обазначает пассажировместимость, Ил-96-300 действительно вмещает 300 пассажиров, А380 800, хотя с другой стороны к примеру Боинг 737-600 что вмещает 600 пассажиров? 737-900! Больше А-380 :D :unsure: