Jump to content

Artem-KiEV

Trolls
  • Content count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-58 Плохая

About Artem-KiEV

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/25/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10147

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKBB

Recent Profile Visitors

706 profile views
  1. Хлопцы не пожадничаю, скину денЁг немного. Скажите, кто-то за Борисполь (UKBB) браться планирует? И ещё , ребята, AES поддержка ОБЯЗАТЕЛЬНА
  2. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Не установлена((
  3. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    IFly gauge plugin (http://library.flight1.net/?p=1276) ребятки ну не работает данное дополнение (звуки дворников, тумблеров и так далее) всё зделал как написано, прописал в панель.цфг , но ничего не слышно. FS9 у меня, помогите.
  4. У меня в АЛТе там только "про АЕС", мануал и так далее. Настроик как таковых небыло. Это прям чертовщина! Сам он работает, даже есть настройки под самолёт. Нашёл в опциях самого мсима,в настройках клавиш забитую комбинацию Cntl Shift W на какую-то фигню, очистил, но нифига.
  5. Ребята, у меня трагедия! Пропало меню. Нажимаю Cntl Shift W и нифига((( Причём трап и погрузочные машини к самолёту подкатывают. Но больее ничего. Переустановка АЕС результатов не дала. Чё делать? • • • − − − • • •
  6. Ребята , а как вбить маршрут в сам сим, что бы при полётах по приборам АТИС меня направлял именно по туму, что я вбил в ФМС?
  7. Artem-KiEV

    Ответы для новичков!

    Ребята , а как вбить маршрут в сам сим, что бы при полётах по приборам АТИС меня направлял именно по туму, что я вбил в ФМС?
  8. Artem-KiEV

    Ответы для новичков!

    Ребята есть несколько аэропортов (Аэрософт, Флай Тампа). В каждом по 2-4 полосы. Но почему-то трафик взлетает только с одной из них, и атис меня самого на неё направляет.Там такая пробка собирается, мама не горюй. Причём ввожу в ФМС маршрут, схема сид идёт от полосы 23 (например), а атис пофиг тащит на 5 и по барабану. Литал и IFR и визуально, и на север, и на запад...без разницы. Кто сталкивался?
  9. Шьёрт Побьери))) А я и не догнал. Не я анг. знаю, просто я не ддоглядел слово above после 49 уз. А то перевожу себе, что мол ниже 10 000 не больше 250, а ваша скорость была 49 уз, ну и думаю так в чём причина? А какие 49 узлов вообще!?. Спасибо!
  10. All aircraft are prohibited to exceed 250Kts below 10000 ft AMSL; your speed was 49 Kts above this limit Our company received a fine of $542. (-147). Ребята, помогите, что это значит? За что штраф?
  11. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Какой штраф? Ты о чём? Кто штрафовать будет? ФСПасаджир?
  12. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    И что же вызвало у вас такую реакцию?
  13. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Ёлки - палки, да ты что!! Как же так. Я это знаю, посему и начал поначалу снижаться и тормозить, но ни к какому положительному эфекту это не привело, вот и принял решение аварийной посадки.
  14. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Извиняюсь за дублирование темы!! Совсем случайно нажал. Удалите одну. (Которая без скринов)
  15. Artem-KiEV

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Хлопцы проблемка у меня тут одна. Лител я, значи, FL2900 Speed 0.80. И совершенно случано нажал на G (выпуск шасси). Ну ,думаю ай-ай-ай, щас выйдут я их обратно запихну. Но нет. Они заклинили!! И горит три красных подтверждающих сигнала - вот скрин. Спустился я ло 3000 скорость АЖ на 150 уз. но нифига. Чё делать? Как быть? Кто сталкивался? Проблемка решилась следующим образом. Начнём... Создал реальный полёт Рейс AB 3440 авиакомпании Air Berlin , Берлин – Ибица, самолёт Боинг 737-800 (iFly). Через ФСПасседжер загрузил 118 паков, полторы тонны ширпотрёба, плавок, купальников, шлёпак и всякой гадости ) и полетел. Всё отлично, самолёт держит курс, FL290, скорость .78 МАХ. Уже вышел из зоны Берлина, и как-то вот ну нечаянно (ну да конечно)) нажал клавишу «G». Ай-ай-ай. Подумал, что ща затащу колёсики обратно, но ни тут то было…шасси ещё даже не вышли и, более того, не собираются выходить. Горят красные три индикатора и всё. (на автобрейк не обращяйте внимание) Какие-либо воздействия на рычаг ни к чему ни приводили, так же как и многократные тыканья на «G» Вот так вот, шасси только лиi "подглядывало" весь палёт за процессом)) Ну, думаю, капец. Буду садиться без шасси…но как отреагирует Симулятор, а как отреагирует ФСПасседжер, у меня своя компания создана, вот накопил на Бобик, латаю потихоньку зарабатываю. Запустил режим аварийной посадки (есть там такая опция в ФСПассажире) стюардесса всхе предупредила, попросила пристегнуться, наклониться ну и так далее…и начал снижаться. Выбрал подходящий ближайший аэропорт, благо им оказался Нюрнберг. Запрос на посадку, вбил маяк НДБ, ИЛС стрелка направляет. Аэропорт нашёл на НД (их там куча была). Вышел на посадочный, вот-вот…180 – 160, закр 5-15-40 гр., минимальная скорость посадки (ветра почти что не было). Касание – действительно сел на пузо, зазвучал громкий скрежет металла, искры дым прям из под носа самолёта, а ФСПасседжер выдаёт мне громкие крики, оры пассажиров сзади, ну прям ВООБЩЕ !!! Не смотрите на переднюю стойку шасси, в ФСРекордере через который я это по новой проигрывал шасси были выпущены Но всёравно сел на пузо) Остановился, стюардесса всех успокоила, двери открыл, выгрузил паксов, окончил рейс. Мне ещё денег дали за него))) Жаль что нет надувных трапов и спец техники на подобный случай у AES. Кстати, даже на низкой скорости, почти у земли, шасси так и оставались неисправными, что только я не делал.
×