Jump to content

Max_Kaptelkin

Members
  • Content Count

    1907
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Max_Kaptelkin last won the day on January 3 2017

Max_Kaptelkin had the most liked content!

Community Reputation

622 Отличная

About Max_Kaptelkin

  • Rank
    RDS CEO
  • Birthday 10/11/1997

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    274
  • Конфигурация компьютера
    Intel I7 4770K 4.5 Ghz/Nvidia GTX760 2GB 256Bit /Chieftec 850W /Gigabyte LGA1150 GA-Z87-HD3 / DDR3 8192MB PC12800 1600MHz Kingston HyperX / 2 TB Seagate 7200 Barracuda

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russian Federation/Republic Mordovia/Saransk/UWPS
  • Interests
    Screens

Recent Profile Visitors

20601 profile views
  1. Когда работа делегируется а каждый человек занимается своим делом а не всем сразу продуктивность и качество увеличивается. А еще и ценник закладывается в два раза выше. Пока финансовая с трудозатратной частью очень сильно розняться. Северка делалась два года и я до сих пор её считаю лучшей. Но тогда людям показалось это долго. А продажи не отбили даже и 50% вложенного. Я как человек поработавший на контрактах в том числе и зарубежных. И участвующий в обновление Microsoft World Update 5 это знаю.
  2. Когда у RDS будет штат разработчиков как у Поляка так сразу всё будет)
  3. Ждем ответа с подробным объяснением. Все замеченные баги будут исправлены в кратчайшие сроки. Пока первый пользователь с такой проблемой.
  4. Подтянем) Это первая проба пера)
  5. Это и есть версия DMD. Новая версия ожидается но разрабатывается с полной переделкой. Обновления будут. Это первый пробник коллаборации. Что бы понять интерес публики. Но не будет интереса не будет и вкусностей)
  6. https://secure.simmarket.com/rds-russian-digital-simulations-urkk-krasnodar-(pashkovsky)-airport-msfs.phtml
  7. Это не просто перспективный способ это то к чему мы стремимся все командой последние несколько лет) Правда мы думали так делать фотоподложки и фототеррайны но такой вариант тоже неплох)
  8. Лод 19 - зум 20 (сас планеты) по соотношению создается в симе. Почему лод 19 - потому что в моей зоне он покрывает полностью все лоды сима в той зоне. Не вылезает спутников стандартных что грузит сим. Карту использовал зум18 сас планеты +-на 700-1,2гб дай боже вышла. Потому что все равно она интерполируется. 17к*7к примерно формата png была (Инфа сотка спрашивал у Жени создателя тулзы) да и до 2гб и 27к*27к программа его жует. Файлов 40,000+-. 256*256пикселей. Общим весом на 3гб+-. Вес полученного фототерра не скажу он компилировался до уровня 40гб и после завис так как кончилось место на диске. В том числе в папке temp во время компиляции вид как файлы несколько раз интерполировались по размеру ко всем лодам. А про то что грузит с сервера почему то уверен что там файлы меньше. Но тоже гляну позже. Да я знаю, я про то что фототеррайны в аыч/п3д весят в разы меньше даже с сезонами. Нам не надо делать ночные текстуры и сезонные. Но даже так вес в 1,3 гб для красной зоны очень много. Т.к. получается он загружает снимок не 60-30см/пикс, а принудительно 14см а в некоторых зонах и даже 7см взависимости от лода в необходимой зоне. (инфа тоже от создателя тулзы)
  9. А вот с моделями и т.п тут намного лучше все. Да и органичней. Есть где разгуляться. На последок скину фототеррайн. Который все же нормально получился и весом в 1,3гб. И это только для лета.... К слову в аыч/п3д вес с зимой и ночными текстурами был мне кажется чуть ли не 300мб...
  10. Добавлю пару копеек по фототеррайнам, система ужасная. На небольшие территории около порта пойдет. +- 20кв.км и то эти территории будут весить 1,5-3гб При попытки создать большую территорию в 50-70+-кв.км просто напрочь забил память диска в 40гб. Так и не получив финальный снимок. Во всем этом самое обидное, то что не только это много весит, так и то что снимок весит в 10 раз меньше того файла что мы получаем...И разрешения по сути лучше не становится. Возможно это для оптимизации, но оптимизации веса файлов это не помогает...
  11. спасибо обязательно подучу правила русского языка, вместо создания команды и сцен.
×
×
  • Create New...