leonardo

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About leonardo

  • Rank
    Новичок
  • Birthday June 21

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4444
  1. Никакой. Это вообще пиндец полный. Вслед за этим видимо должно последовать: extend your gear down, after landing vacate runway, clean your ass after poo, wash your hands before dinner. Это придумали в своё время в Великобритании как средство предотвращения случаев снижения ниже platform altitude до захвата курсового. В Лондоне до этого такие случаи часто бывали, а это грозило конфликтами с трафиком ниже, который следовал в другие порты, например Лондон Сити. Так вот эта фраза: "when established, descend on the glide path" как раз и служит дополнительным напоминанием о недопустимости снижения ниже platform altitude до localiser capture.
  2. Добрый день, Татьяна! Если не затруднит - EGPD и EGTE. Заранее спасибо!
  3. Скиньте, пожалуйста, свежий LOWI
  4. Будьте добры вот эти, если не затруднит: EGFF EGNM EGCN EGHI
  5. Можно свежие EIDW, EGPH, EGPF, EDDH, EDDF, EDDM, EDDT ? Заранее спасибо!
  6. Если не сложно, вот эти английские порты: EGLL, EGKK, EGBB, EGLC, EGSS, EGGP, EGCC
  7. Имелось в виду вот это: 1) NORMAL MODE: With the elevator control system operating in normal mode, the elevator moves according to gain scheduling as a function of airspeed, reducing elevator movement with increasing airspeeds. 2) ELEVATOR THRUST COMPENSATION FUNCTION (ETC): This function helps to reduce the pilot workload by applying elevator commands to reduce the pitching moment produced by increasing or decreasing engine thrust.
  8. На мой взгляд = 4 балла. Что сделано: + Базовый набор систем (электрика, гидравлика, пневматика и кондиционирование), + ФМС-ка большая часть страниц + Автопилот - почти всё + Погодный радар ==== Не до конца сделана фмс-ка, если сравнивать с реальным самолетом (скажем так сделано около 70%). Нет VNAV approach. Не сделаны EICAS страницы и чеклисты (показывает только актуальные сообщения с возможностью их скрыть) FBW оценить сложно, но скорее нет чем да. По крайнем мере автотриммирование на руках не работает. Действительно нет противопожарной системы. Нет модели отказов. Электрика процентов на 50% реализована. Не реализована RAT. Форточку и правда можно открыть без последствий на эшелоне (разве что будет не выключаемый аларм) это то, что вспомнилось сходу
  9. Там похоже ошибка. Более менее корректно показывает на странице PERF DATA 1 (LSK 1L).
  10. Спасибо! А можно попросить еще и EGLC ?
  11. Будьте добры: EICK EICM EINN EGAC EGNS Заранее спасибо!
  12. Буду знать, спасибо. --- Пара ссылок: http://ru.scribd.com/doc/41746337/Reduced-Thrust-Takeoff http://ru.scribd.com/doc/36139142/Takeoff-Landing-on-Wet-Contaminated-and-Slippery-Runways И, кстати, тем не менее - выдержка из FCOM B777: Fixed Derate "In both cases, the derate is considered a limitation for takeoff, therefore, throttles should not be advanced futher except in an emergency. A futher thrust increase following an engine failure could result in a loss of directional control" тем самым обошлись без физического ограничения тяги...
  13. Assumed Temperature или FLEX Temperature не допускается применять по причине того, что данный метод понижения тяги не лимитирует тягу "сверху", в отличие от Derated Takeoff Thrust. Поясню: В случае, если вы выбираете метод понижения тяги D-TO, то вы лимитированы данным значением тяги, т.е. при движении РУДов "до упора" (или в случае Airbus - TOGA Thrust detent) вы не получите значение бОльшее, чем предопределенное. Соответственно FADEC (или его эквивалент) будет расчитывать тягу от IDLE до TOGA исходя из граничного значения равного выбранному D-TO режиму (и соответственно его N1 %). При выборе режима Assumed Temp (Boeing) или FLEX (Airbus or Embraer) вы получаете при нажатии TOGA (Boeing or Embraer) или установке РУДов в FLEX detent тягу равную предопределенной для указанной вами температуре (и соответственно N1 %). Но, в данном случае вы имеете возможность "дожать" РУДы "до упора" (Boeing, Embraer) или установить в TOGA detent (Airbus), и тем самым, получить ИЗНАЧАЛЬНУЮ тягу, эквивалентную реальной температуре при которой производится данный взлет. Соотвественно, FADEC (или его эквивалент) будет считать тягу исходя из граничного условия равного ПОЛНОЙ тяге для данной РЕАЛЬНОЙ температуре.