Jump to content

leonardo

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About leonardo

  • Rank
    Новичок
  • Birthday June 21

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4881

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. leonardo

    Glideslope vs glidepath

    Никакой. Это вообще пиндец полный. Вслед за этим видимо должно последовать: extend your gear down, after landing vacate runway, clean your ass after poo, wash your hands before dinner. Это придумали в своё время в Великобритании как средство предотвращения случаев снижения ниже platform altitude до захвата курсового. В Лондоне до этого такие случаи часто бывали, а это грозило конфликтами с трафиком ниже, который следовал в другие порты, например Лондон Сити. Так вот эта фраза: "when established, descend on the glide path" как раз и служит дополнительным напоминанием о недопустимости снижения ниже platform altitude до localiser capture.
  2. Добрый день, Татьяна! Если не затруднит - EGPD и EGTE. Заранее спасибо!
  3. Скиньте, пожалуйста, свежий LOWI
  4. Будьте добры вот эти, если не затруднит: EGFF EGNM EGCN EGHI
  5. Можно свежие EIDW, EGPH, EGPF, EDDH, EDDF, EDDM, EDDT ? Заранее спасибо!
  6. Если не сложно, вот эти английские порты: EGLL, EGKK, EGBB, EGLC, EGSS, EGGP, EGCC
  7. leonardo

    Wilco/FeelThere E-Jets v.2 175 and 195

    Имелось в виду вот это: 1) NORMAL MODE: With the elevator control system operating in normal mode, the elevator moves according to gain scheduling as a function of airspeed, reducing elevator movement with increasing airspeeds. 2) ELEVATOR THRUST COMPENSATION FUNCTION (ETC): This function helps to reduce the pilot workload by applying elevator commands to reduce the pitching moment produced by increasing or decreasing engine thrust.
  8. leonardo

    Wilco/FeelThere E-Jets v.2 175 and 195

    На мой взгляд = 4 балла. Что сделано: + Базовый набор систем (электрика, гидравлика, пневматика и кондиционирование), + ФМС-ка большая часть страниц + Автопилот - почти всё + Погодный радар ==== Не до конца сделана фмс-ка, если сравнивать с реальным самолетом (скажем так сделано около 70%). Нет VNAV approach. Не сделаны EICAS страницы и чеклисты (показывает только актуальные сообщения с возможностью их скрыть) FBW оценить сложно, но скорее нет чем да. По крайнем мере автотриммирование на руках не работает. Действительно нет противопожарной системы. Нет модели отказов. Электрика процентов на 50% реализована. Не реализована RAT. Форточку и правда можно открыть без последствий на эшелоне (разве что будет не выключаемый аларм) это то, что вспомнилось сходу
  9. leonardo

    Wilco/FeelThere E-Jets v.2 175 and 195

    Там похоже ошибка. Более менее корректно показывает на странице PERF DATA 1 (LSK 1L).
  10. Спасибо! А можно попросить еще и EGLC ?
  11. Будьте добры: EICK EICM EINN EGAC EGNS Заранее спасибо!
×