Jump to content

UEMJ

VIPvip
  • Content Count

    10317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

UEMJ last won the day on July 26 2014

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

4570 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/18/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    22
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core 2Duo [email protected] 4Gb RAM NVIDIA GeForce9600GT

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNWW Новокузнецк

Recent Profile Visitors

7698 profile views
  1. Блин, Камрад перебил, повторяю вопрос Что за система координат? Я по ней долетел без магнитного компаса. Ну и без GPS, это само собой Пересёк почти 5 градусов широты, а это приблизительно (учитывая азимут) 240 миль
  2. Дарова! Видел когда твои семь суток закончились, мне меньше дали, но задержался немного, только сию на Авсим вышел. Та сам-то как?
  3. Блин, на старом добром Авсиме засохли настоящие темы. Слава, открой из архива "Навигационную загадку"? А пока спрошу здесь. Летал как-то по такой вот бумажке: Дело было (судя по долготе), где-то в Гренландии. Это наводящий вопрос. Настоящий ниже: Что за система координат? Почему-то налево старалась увести.
  4. Мне отец как-то сказал, - Лёшка, если случилось самое страшное, значит делать можно всё что захочешь и что бы ты не сделал, будет только лучше. Я тогда спросил, - пап, а если сделаю и станет хуже? На что и получил ответ, - если станет хуже, значит случилось не самое страшное.
  5. taiyang, ты не прав. Человек летал и рассказывает про то, что знает. Кстати, а сам ты, ещё и не ответил мне по теме ортодромии. Помнишь, когда считал от неё расстояние до Северного полюса? Про южно-корейский Боинг говорили. Я тогда честно пересчитал, а в ответ тишина. Легкоступов, ты чего понаписал?!
  6. Ушёл (либо "его ушли" ) из VIP-ов. Оттуда выбраться можно только если "репутацией" пожертвуешь.
  7. А вот ни фига. Для каждого следующего участка в НВУ вводится новый ЗМПУ. И он рассчитан от меридиана начала именно этого участка. А меридиан аэродрома вылета просто хранится в гироагрегатах как опорный.
  8. Все правильно, KLN показывает магнитный курс, а он соответствует показаниям БГМК. Интересно только, где KLN магнитное склонение берет.
  9. Что-то страшное в Украине случилось? Жму "Непрочитанное", потом "Загрузить ещё", потом ещё и ещё. Вот такая картинка теперь получается:
  10. Новосибирск - Омск? А ты и сам можешь запустить NCalc и проверить любую точку
  11. Но это лишь моё предположение. Вообще, расхождение в 1-2 градуса никогда меня не волновало. Даже наоборот, так ближе к реальности. И не знаю как на ПТ Ту-154 с НВУ (летал на нём немного и в нюансы расхождений не вдавался), а вот на ПТ Ил-62М с НВ-ПБ как-то летел из Петропавловска в Магадан. Маршрут около 1000 км, для коррекции только одна РСБН близ Петропавловска, остальной участок пустой до самого Магадана. Использовал БДК (блок дистанционной коррекции). Помнится KLN по всей трассе не показывала ЛБУ больше мили. Перед Магаданом переходил с ЧО на ГО, затем, так и не прикасаясь к джойстику (всё было под управлением НВ-ПБ) выходил к третьему и садил самолёт (вернее он сам садился) в Магадане. Всё по НВ-ПБ, в конце самолёт оказывается на осевой ВПП и автоматически садится. Вот один из примеров таких полётов ->
  12. Но это очень мало заметная разница. Одна ячейка имеет размер всего "градус широты на градус долготы", то есть у экватора "60mn на 60mn", а с увеличением широты ширина убавляется. У KLN ещё и координаты пунктов немного отличаются от базы NavCalc, но не настолько что бы разность в путевых углах доходила до значений в градус и более.
  13. Не совсем понимаю, о чём речь. ГА если уходит, он обратно не вернётся (если говорим про уход гироскопа) И как контролировать ЗПУ на НВУ? Мы сами его накручиваем в окошке НВУ и самостоятельно он не изменится. Впрочем, как и DTK в KLN.
  14. Посмотрел скриншоты. "Разница в курсах", как понимаю, это значения рассчитанные NCalc и выставленные в ЗПУ (на НВУ) и рассчитанный KLN заданный путевой угол DTK (desired track)? Всегда пользовался KLN лишь для контроля ЛБУ. Специально пролетел из Новосибирска в Омск, тоже заметил разницу в полтора градуса: Если разговор про ЗПУ и DTK, то точно не скажу. Предполагаю погрешности округления и разные методы расчёта путевого угла. Хотя формулы-то скорее одинаковые, возможно разница проявляется при переводе географических координат в сферические. Если речь идёт про другие углы или курсы, то надо отдельно разговаривать. ЗПУ мы сами задаём и от ветра он не зависит, а KLN много чего показывает. А ветер на твоём скрине практически попутный, угол сноса там нулевой был.
  15. К сожалению, только сейчас Ваше сообщение увидел. Но на всякий случай пересчитал. При определении LHA ошибка на один градус, но это мелочь. В основном на результат повлияло ошибочное значение "B" для склонения Солнца. Должно быть примерно так: Всех астронавигаторов с недавно прошедшим Днём весеннего равноденствия! Вспомнил, когда величину склонения Солнца увидел
×
×
  • Create New...