Jump to content

UEMJ

VIPvip
  • Content Count

    10317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

UEMJ last won the day on July 26 2014

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

4570 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 10/18/1967

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    22
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core 2Duo [email protected] 4Gb RAM NVIDIA GeForce9600GT

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNWW Новокузнецк

Recent Profile Visitors

7438 profile views
  1. Блин, Камрад перебил, повторяю вопрос Что за система координат? Я по ней долетел без магнитного компаса. Ну и без GPS, это само собой Пересёк почти 5 градусов широты, а это приблизительно (учитывая азимут) 240 миль
  2. Дарова! Видел когда твои семь суток закончились, мне меньше дали, но задержался немного, только сию на Авсим вышел. Та сам-то как?
  3. Блин, на старом добром Авсиме засохли настоящие темы. Слава, открой из архива "Навигационную загадку"? А пока спрошу здесь. Летал как-то по такой вот бумажке: Дело было (судя по долготе), где-то в Гренландии. Это наводящий вопрос. Настоящий ниже: Что за система координат? Почему-то налево старалась увести.
  4. Мне отец как-то сказал, - Лёшка, если случилось самое страшное, значит делать можно всё что захочешь и что бы ты не сделал, будет только лучше. Я тогда спросил, - пап, а если сделаю и станет хуже? На что и получил ответ, - если станет хуже, значит случилось не самое страшное.
  5. taiyang, ты не прав. Человек летал и рассказывает про то, что знает. Кстати, а сам ты, ещё и не ответил мне по теме ортодромии. Помнишь, когда считал от неё расстояние до Северного полюса? Про южно-корейский Боинг говорили. Я тогда честно пересчитал, а в ответ тишина. Легкоступов, ты чего понаписал?!
  6. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Из "приколов" . Посадка (правда последняя) Ил-62М в поле
  7. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Так всё таки про балластный бак, хвостовую опору или "костыль" в общетехническом понятии говорим? Мне показалось что с хвостовой опорой всё обсудили и речь пошла о балласте. Впрочем понял уже, что и как не скажу, всё равно Вам решать Итак, убираем балластный бак с хвостовой опорой и спокойно летаем. Только теперь уже производим загрузку/выгрузку и заправку в строгой последовательности, а когда потребуется перегонка, грузим мешки с песком в передний багажник. И всё, очередной "костыль" Ил-62М ликвидирован? P.S. Дабы повторно не упустили, сообщаю - дополнил предыдущее своё сообщение информацией по другим недостаткам компоновки Ил-62. Это что бы не отвлекались больше на центровку, с ней-то у Ил-62, всё как раз и замечательно. P.P.S. Про хвостовую опору "...Как-то во время испытаний Владимир Коккинаки забыл убрать хвостовую опору перед взлетом и при разбеге сломал ее. Он комментировал это происшествие так: "Отлетает всё, что не нужно самолету" (http://aviapanorama.narod.ru/journal/2001_1/passa.htm).
  8. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    С хвостовой опорой значит разобрались? А про балласт, это как посмотреть. Корабли и суда, в большинстве своём, вообще постоянно балласт возят и это считается нормой. Ил-62 возит лишь дополнительный бак, который заполняется водой при необходимости перегонки пустого борта. Конечно можно было-бы, как на "Каравелле", мешки с песком грузить и потом выгружать их, но с водой проще получается. Залил и слил. Палубная авиация постоянно возит с собой механизмы подъёма/складывания консолей, это тоже костыль? Взяли бы, да сразу и сделали компактное крыло, правда? А на Ил-62 двигатели сразу под крыло и никаких проблем, так? Вы наверное не знаете, но есть ещё один момент, который несомненно Вам понравится так же, как наличие хвостовой опоры и балластного бака. На Ил-62, из-за расположения силовой установки на фюзеляже, консоли в полёте не разгружаются как у самолётов с двигателями на крыле. Поэтому пришлось усилить (соответственно утяжелить) конструкцию крыла. Ну а про недостатки присущие расположению стабилизатора на киле выше уже говорилось.
  9. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Да нет, центровка остаётся прежней и никак не зависит от костыля. Просто костыль обеспечивает стоянку и перемещение самолёта на земле при любой центровке и позволяет производить выгрузку/загрузку и заправку топливом в любой последовательности. Теперь про "нормальность" центровки. Как Вы считаете, когда Ил-62 загружен и заправлен, центровка у него нормальная? Предназначение самолёта - перемещение груза в воздухе. И если при этом алюминиевая труба весом в 160 с лишним тонн легко управляется всего лишь при помощи тросов и тяг (без каких-либо бустеров), то это, помимо всего прочего, как раз и говорит об отличной центровке.
  10. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Так мы почти земляки В период с 1988 по 1996 от одного до пяти раз в год летал через Якутск (в Якутии мимо него никуда не попасть ) и Маган, в последнем правда только в аэропорту бывал. Однажды летом, в бесплодном ожидании эЛ-ки с Усть-Неры, дабы убить время, пешком прошёл Маганским трактом до города (там всего километров 15 наверное). А зимой из-за частой морозной дымки над аэродромом Якутска, для Ту-154 и Ил-62 накатывали снегом ГВВП Магана. И да, она принадлежала воякам. Регистрация и досмотр зимой проходили в аэропорту Якутска, а потом зачастую садили в автобус и везли к Тушке или Илу в Маган, сразу к самолёту. Багаж возили отдельно. Так же доводилось и в Якутск прилетать. Садят в Магане, потом в автобус и везут в Якутск, там уже багаж ждёшь.
  11. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Сейчас радиостанции совсем другие На старых надо контура отстроить (правда не знаю, как на самолётных), с антенной согласовать усилитель мощности и т.д. Да ещё и на Морзе иногда работали. Тут без радиста никуда. P.S. Ой, выше уже ответили, не заметил сразу.
  12. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    А почему сразу без БИ? Может без штурмана летали? Думается, для приёмочного или экспериментального полёта это вполне реально. Можно даже НВ-ПБ настроить на земле в режиме ГО и в районе аэродрома он в автомате нарисует любую горизонтальную 10-угольную фигуру (там всего 10 ячеек памяти).
  13. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    В те времена такая же толпа в кабине Ил-14 часто сидела Радист там нужен был хотя бы потому, что на Ил-62 ставились КВ-радиостанции. На северах ими продолжали пользоватся даже в начале 90-х. У нас на КДП стояла "Брусника" (гражданский аналог приёмника Р-155), а на радиоцентре передатчик. Не часто, но связывались по ней диспетчера с проходящими Ил-62М. Но самое интересное, на мой взгляд, в том, что управление рулевыми поверхностями на этой махине осуществлялось от штурвала почти так же, как на Ан-2, при помощи тросов и тяг. Лишь в канале РН (как уже говорилось) стоял бустер. И всё же, говорят что при его отключении, нагрузка на педали повышалась незначительно. Вот вам центровка и балансировка. Простой и надёжный в эксплуатации самолёт. И крепкий В Якутии как-то, два подряд выкатили по разгильдяйству при посадке (в Якутске и Магане), обошлось лишь синяками и ушибами. В те времена народ грамотнее был, в ладоши при касании не хлопал Правда в Магане чуть было не обморозились пассажиры, пока раздетые до аэровокзала бежали.
  14. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    А было-бы это проще? Да и в те времена реверс был ещё новинкой. Видимо сочли более надёжным и простым решение "реверс выключен/включен" без промежуточных положений, а управление тягой только от РУД.
  15. UEMJ

    "Приколы" Ил-62-го

    Зачем четыре? А зачем на Ту-154 три, на Ту-134 два двигателя и т.д? Видимо для Ил-62 тяги трёх не хватало, поставили четыре. О сложностях при посадке не слышал. Его даже автоматика сажала. В ГосНИИ ГА было три машины, на которых были установлены САУ Т3, которые обеспечивали автоматическую посадку самолету по 3-й категории ИКАО (подпункт А) при метеоминимуме НГО - ноль метров, видимость - 300 метров, вроде бы. Номер одной такой машины - 86506, с меньшей вероятностью, второй - 86511. Про третью не знаю. Автоматика обеспечивала выравнивание и касание (!) самолета. Реверс, спойлеры, торможение и выдерживание направления остались на пилоте. Где-то в Интернет даже ролик попадался. В FS2004 для ПТ Ил-62М это реализовано и даже в большем объёме. Автоматически включается реверс, выдвигаются спойлеры, сам выдерживает направление и тормозит. ПНК позволяет программировать схему захода, а САУ выполнить её. Поэтому, если грамотно использовать имеющиеся возможности, то джойстик потребуется лишь на взлёте.
×