Jump to content

Fox56

Trolls
  • Content count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-54 Плохая

About Fox56

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 11/14/1989

Contact Methods

  • ICQ
    449726720
  • Skype
    csoren56

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10465
  • Конфигурация компьютера
    Intel i5 3570k 4.0 Ghz (OC) ASUS P8Z77-V LX 8 Gb RAM DDR3 Corsair 1600 mhz. ASUS GeForce 650TI 1024 mb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Orenburg City

Recent Profile Visitors

421 profile views
  1. всем добра. В общем, если кого интересует ответ про 1070 от ASUS) , отвечаю, работает в связке с 3570К разогнаным до 4.2 Ггц и памятью 8 гб ) ФПС в срезнем 38-40. Лично для меня этот показатель не плохой, но правда я пока все это дело не нагрузил правильно) Но в отличии от 650 Ti -это шедевр)!
  2. АА!Ну все, теперь буду знать точнее что к чему) А то думал, чет не туда ни сюда) А еще вопрос такой: Чипсеты Micron или Samsung- разница для сима есть принципиальная?) Я просто слышал, что микрон - глючная штучка(
  3. Народ,а 1060 6гб хватит для сима Prepar 3Dv4 или все же лучше взять 1070 с 8 гб на борту? Просто я смотрю, что частотыне сильно разнятся у них. У 1060 они максимально 1760 а у 1070 на 100 мгц больше...но и объем на 2 гб больше По последним моим тестам понял,что моей 650 Ti с 1 гб памяти все же не хватает)вроде работает все, но если нагружать- начинает выдавать 15-20 фпс.... если в состоянии покоя( на впп стоять) или просто во время полета по безоблачной погоде-так же выдает 30-35 ФПС. Видяху хочу брать с учетом последующего упгрейда, но денег пока только на видяху...(:
  4. ну....я бы Ноктуа посоветовал. Из практики знаю, люди гнали проц до 4.5 на нем. Но если 158 максимум...тут хз....даж не знаю(
  5. Мое мнение: Бери воздух, как минимум безопаснее. Ну , если конечно 7700К до 5.5 ггц гнать не собираешься
  6. Друзья, дело вот в чем. Понимаю , что комп сразу не потяну. Буду собирать по деталькам, думаю, за год управлюсь. Может даже быстрее Остается только одна идея- Хочу сменить свою видеокарту 650 Ti OC на 1070 8Gb от ASUS. Процессор у меня Core i5 3570K. Запускал Препар 4 , вроде летабельно по сравнению с FSX. На семерке различий почти нету. На 10ке 4ый препар очень даже летает хорошо. Такое чувство , что не хватает именно видеокарты Отсюда вопрос: С учетом дальнейшего апгрейда имеет смысл под этот проц покупать видеокарту? Нормально сим будет с ней себя чувствовать ? Или же разницы большой не будет что с 650 что с 1070?) Спасибо!))
  7. знать бы, сколько в итоге бабок готовить!)))то ли 50...то ли 150!))) А что, 8700К себя лучше будет вести в симе чем например 7700? выигрыш есть какой-то? я просто в игры особо не играю кроме сима)!
  8. Народ! Привет)! давно не появлялся тут. Подскажите! Есть мой комп Intel Core i5 3570K , разгон до 4.2 Ггц ОЗУ 8 Гб Видео GeForce GTX 650 Ti OC 1 Gb Мать ASUS Z77-V LX Суть в чем, хочу полностью сменить комп на Intel Core i7 7700K RAM 16 GB Мать ASUS Z270-A PRIME С видеокартой пока не могу решить. Или 1070 ...или накопить бабла и взять 1080.. У меня есть еще варианты, например взять просто видеокарту, но тогда какую, чтобы под сборку старую подошла более-менее Так же, видел в своем городе в продаже GTX 980 G1 gaming Gigabyte. В ней 256 бит, но она идеально войдет в мой корпус Zalman Z9!))Правда она БУ) В общем. посоветуйте что нибудь)Бюджета пока нету. Поэтому я пока решаю, что будет лучше) Заранее спасибо!)
  9. А че сообщение то удалили?!??АДМИНЫ!!
  10. «В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов», — говорится в сообщении МАК. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал. После уменьшения скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений. Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд. При этом силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено. источник: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15716223/?frommail=1
  11. О!Теперь уже несколько раз пытался уйти на второй круг(с)Вести 24 p.s. Админы, уберите меня из группы ТОЛЛС, пожалуйста, иначе я так и буду по сообщению писать!
  12. Мдя..."взорвался при маневре ухода на второй круг "(с) Вести 24
×