Jump to content

Seattle

Members
  • Content Count

    896
  • Joined

Community Reputation

46 Нейтральная

About Seattle

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1869

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2061 profile views
  1. На Авсиме ничего не меняется: 1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами. 2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да. 3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей. Аж печально, за Авсим.
  2. Здраствуйте.Вы писали что у Вас есть менуальчик дла Activa Camera.Сможите ли кинуть и мне на личку.Заранее благодарю.

  3. Классно бы, если бы российские диспетчеры бучились, особенно это хорошо для тех, кто привык планировать свое время. На телефоне у меня VMM Vatsim прога, а на компе Vroute, но ни там, ни там не вижу букинга рос. диспов, кроме разве что UNNT. В принципе, Ростов отписывается в этой теме, так что нет вопросов, а вот остальные, включая Москву вообще не бучатся и бывает в теме не отписываются.
  4. Я так понял, IVAO куда круче, чем VATSIM. По крайней мере пилотов больше и зон покрытия. Это для меня новость, если честно.
  5. greenglazСпасибо за инфу по Сочи, нашел, разобрался. Работа TOPCATa у меня вызывает большие сомнения. Вот пример: При довольно короткой ВПП, Топкат выдает мне TO2 (!!!). К тому же в большинстве портов если ставить все ОПТИМУМ, то прога выдает в 99% закрылки 1. Но насколько мне ведомо, на таких закрылках мало кто взлетает, все юзают 5 и выше. Я уже молчу, что Топкат занижает V2 при Take Off. Хотя может все дело в Air Conditioning, он у меня всегда ON. А когда его ставить в OFF я так и не разобрался, но если ставить OFF, то закрылки вроде нормально становятся, даже в том же NZWN с OFF предлагаются закрылки 15. Все что нашел: Set Air Conditioning to one of the values presented in the dropdown box. Air condition packs drain a lot of engine anergy, especially during Take Off. Your airline may have standard procedures that mandate how air condition packs should be set for Take Off.
  6. Читал давно, спасибо. Ок, с посадочными понял. Но там тоже много того, чего новичкам тяжело разобрать, он опять же говорит о коротких полосах, но не обозначает, сколько метров для него это короткая полоса. Да и примеров не хватает, я бы хотел посмотреть на эропорт с ограничением градиента ухода на второй круг, например, тоже касается и по ограничению по шуму. Нет примеров портов, вот что. Ну и вопрос про закрылки при взлете так и не снят.
  7. Дано: Boeing 737-800. Интересует, при каких загрузках/обстоятельствах закрылки при взлете 1, 5, 10, 15 и более? Также интересен вопрос с TO, TO1, TO2. Я так понял, что если полоса короткая, то лучше не ставить ТО1 и ТО2. Ну и ладно, заодно и про посадку такой же вопрос, при каких обстоятельствах закрыли будут отличаться от стандарных 30? 15 и 40. С уважением, Вечный новичок
  8. Дублирую Ребят, интересует такой вопрос, как перекачивать топливо из одного бака в другой? Вот допустим лечу я где-то над широтами Сибири с посадкой в Новосибирске, в левом баке 2т топлива и в правом 2т, уже нужно на снижение идти и тут бац отказывает левый движок, допустим 2т топлива может и не хватить для того чтобы долететь до порта, как подкачать топливо из левого бака, предназначенного для левого двигателя в правый, чтобы в правом образовалось 4т? И кстати, я так понял реальные пилоты не заправляют центральный бак, если рейс короткий и им хватает полных боковых баков. Поэтому все-таки как-то да перекачивать топливо можно.
  9. Ребят, интересует такой вопрос, как перекачивать топливо из одного бака в другой? Вот допустим лечу я где-то над широтами Сибири с посадкой в Новосибирске, в левом баке 2т топлива и в правом 2т, уже нужно на снижение идти и тут бац отказывает левый движок, допустим 2т топлива может и не хватить для того чтобы долететь до порта, как подкачать топливо из левого бака, предназначенного для левого двигателя в правый, чтобы в правом образовалось 4 кг? И кстати, я так понял реальные пилоты не заправляют центральный бак, если рейс короткий и им хватает полных боковых баков. Поэтому все-таки как-то да перекачивать топливо можно.
  10. SOCHI_S7, в Амстердаме есть такая дама как Manon Vanderlende (EHAM Ground), попробуйте слетать к ней :D больше я в Европе АТС-девушек не встречал.
  11. Хотя то наверно просто заход с противоположной стороны описан, лол.
×
×
  • Create New...