max98tsyg

Members
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About max98tsyg

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/26/98

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1953

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

254 profile views
  1. Всем спасибо за полеты! Под конец возникла серьезная топка, в которой пришлось векторить всех поголовно, так как Круг начал зашиваться. Тем не менее все благополучно сели. Смена полос заставила нас серьезно попотеть, но тем не менее все справились! Еще раз спасибо всем, было круто! Ваш Москва-Подход Восток (а к концу и весь Подход)!
  2. Уважаемые пилоты! С недавних пор в аэропорту Внуково введены в действие несколько схем захода ИЛС: X, Y и Z. Схемы X и Y являются схемами зональной навигации (RNAV). Однако, в Московском узловом диспетчерском районе (МУДР) RNAV-схемы не используются в принципе. Так, в любом из московских аэропортов все схемы с литерой G не применяются. По этой же причине во Внуково обеспечивается только заход ИЛС Z, который является обычным (не RNAV) заходом. Во избежание недоразумений, будьте готовы к командам диспетчера «…рассчитывайте заход ИЛС Зулу на полосу…». Если такой команды не последовало и букву Z вам не уточнили, то ИЛС заход во Внуково всё равно подразумевает использование обычных "Зулу" заходов.
  3. Дорогие друзья! Хочется обратить на ваше внимание на особенности захода на 19 и 24 полосы в аэропорту. Точкой Initial Approach Fix при заходе на обе полосы является точка OSTIS. На ней заканчивается схема стандартного прибытия STAR. После этого необходимо обратиться к схеме захода ILS. Согласно нее, после точки OSTIS нужно не брать курс сразу на точку входа в глиссаду, а пролететь еще две промежуточные точки. Бортовой компьютер способен самостоятельно выполнить указанную схему. Для этого в разделе со STAR нужно выбрать: Airbus: вкладку VIA, там точку OSTIS Boeing: в правой секции TRANS выбрать OSTIS После этого у вас должно пропасть DISCONTINUTY в плане полета. Летайте правильно!
  4. Если нет голосовой связи, то хотя бы английскую фро можно использовать, а не насиловать себя и диспа транслитом)
  5. Никто слова не сказал о лишении тектовиков диспетчерского обслуживания. Это недопустимо, согласен. Алиасы используют практически все диспетчера Москвы начиная с Круга точно. Речь идет не о тотальной постановке текстовиков в конец очереди, а лишь при высокой интенсивности воздушного движения, в особенности когда ниже Контроля/Подхода никого нет. Стоит еще отметить то, что я говорил выше - бОльшая часть текстовиков не умеет нормально летать. Любая отличная от стандартной команда вводит их в ступор. При необходимости встать в ЗО, выполнить орбиту и т.п. эта команда не исполнится пилотом так, как то необходимо. Про тотальное незнание пилотами разницы QNH-QFE и какую высоту нужно накручивать на MCP я вообще молчу. Очередность как и с кем работать строит сам диспетчер, текстовики-голосовики-трафик с севера-трафик с юга - неважно. Если в конкретной ситуации есть необходимость сначала пропустить борты, которые с большей вероятностью нормально выполнят команду, есть необходимость сначала дать разрешение на полет голосовым бортам, а затем текстовым - значит очередь будет строиться именно так, и никак иначе. To sum it up, в СоС ни слова не сказано про очередность связи с ВС. Текстовые борты мы не лишаем контроля никогда. В обычный день они идут в общей очереди как и все остальные. Но в конкретной ситуации, при появлении высокой нагрузки, предпочтение будет отдаваться пилотам, которые умеют нормально летать и смогут четко, своевременно выполнить команду диспетчера.
  6. В условиях когда на частоте 2 борта - можно и поправить пилота, и ссылки ему покидать на ФРО, маршруты и такое прочее. Только вот совсем не до этого, когда на контроле 20 бортов. И если еще при этом кто-то начинает сам по себе рулить и взлетать, то извините, но никто не будет заставлять ждать остальные 19, и пытаться что то объяснить одному. Либо сразу последует валлоп, либо пилота (если он таки выйдет на связь) вежливо попросят перезагрузиться на стоянке и сделать все как надо. Да, текстом работать можно. Только, во-первых, 90% всех текстовых бортов понятия не имеют как летать и только зашли в сеть. Во-вторых, это крайне неудобно для диспетчера. Некоторые по каким-либо объективным причинам не могут работать голосом. Все бывает. Только по большей части, некоторым просто лень что-то говорить и слушать, а некоторые не могут, потому что вчера скачали сим. А-ля "press Enter to fly". В условиях высокой загруженности работа с текстовиками (если таковых много) будет стоять на последнем месте. Просто потому что это занимаем слишком много времени. Была забавная ситуация с полгода назад, когда летел стример из Москвы и с ним свита из бортов 10. Пять из них текстовые. После фразы о том, что текстовики будут обслужены в конце очереди, 4 из 5 чудесным образом стали работать голосом. Что мешает сразу работать голосом? Непонятно. Теперь касаемо Союза. Туда принимают пилотов, имеющих не менее 100 часов налета в сети. За это время основам онлайн-полетов научиться можно без каких-либо проблем. Если пилот не смог этого сделать и творит откровенную дичь, а под контролем не может выполнить элементарных команд диспетчера, то в ВАК этому человеку не место. Научится летать - милости просим обратно. В заграничных рейсах, под иностранным контролем, какое мнение о компании произведет пилот, летящий за одну из самых крупных авиакомпаний России и при этом не способный воспринимать команды диспа? Если на одному команду о схеме прибытия в ответ последует пять "say again"? Такие летают у нас, мы их пытаемся научить. Но летать за ВАК им пока рано.
  7. Парни, никто не делал профили PFPX под 204-100 хотя бы? Нигде не найти, а летать без расчета сложно.
  8. Спасибо за полеты от Шереметьево-Круга! Порой было жарковато, но благо вовремя закрыли граунд))) Спасибо за полеты, ждем всех снова! Ваш, UUEE_R_APP.
  9. Подтверждаю! В PMDG после выбора схемы, слева появляются Transition Routes, а вот справа некое подобие VIA в Эрбасе. Там нужно выбрать OSTIS как IAF, и компьютер нарисует правильную схему. К слову, в Питере на заходе на 10-е полосы с LUKIR - то же самое. Там необходимо выбрать SPB как IAF.
  10. Для всех пилотов, прилетающих в Шереметьево и другие аэропорты Москвы. Хотя многим эта информация известна, тем не менее в свете замеченных мной ошибок в пилотировании, хотелось бы отметить следующее. При заходе на посадку и взлете, при команде диспетчера занимать высоту 900м следует помнить, что если вы летите с установленным давлением QNH, то следует выдерживать высоту 3600фт (конкретно для Шереметьево), а не 3000фт как делают многие. Аналогично, 500м соответствует высота 2300фт. Все эти данные изложены на страницах карт Jeppesen и AIP в таблице ALT/HEIGHT CONVERSION. Обращайте на это особое внимание, что бы не доставлять неудобств ни себе, ни диспетчерской смене! Приятных полетов!
  11. Если у кого так, то надо об этом предупредить заранее и попросить векторение для захода. Так ,как минимум, количество уходов на второй станет поменьше)
  12. Доброго всем! Препар 3.2. Проблема такова, что автоген подгружается только под самолетом в небольшом радиусе, дальше медленно и отдельными квадратами. В сторону посмотришь - только текстура, да и то иногда не самого лучшего качества. В чем может быть причина такого? Как то резко такое появилось, даже не знаю после чего. В декабре переставлял систему, все прорисовывалось нормально до начала июня. Комп не загружен. Даже при условии что открыт только Препар - то же самое. Хар-ки компа: i5, 3.2 ГГц, GTX660Ti, 8GB RAM
  13. 14 июня с 16 до 19 UTC в московском аэропорту Домодедово на позиции Вышка пройдет экзамен Максима Цыганкова на рейтинг S2. Сценарии: FS2004 - http://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/uudd-domodedovo-2013-dlya-fs2004-51165.html FSX/P3D (бесплатный) - http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/uudd-domodedovo-2013-fsx-reload-final-51017.html FSX/P3D (платный) - http://secure.simmarket.com/mdesign-moscow-domodedovo-airport-uudd-fsxp3dv1.phtml X-Plane - http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=9639 Схемы: AIP - http://vatrus.info/userupload/files/vatsim1262759/UUDD_aip1605_en.pdf Jeppesen - http://afl-group.soyuz.aero/navdb/chart/UUDD.pdf Ждем всех! Прилетайте!
  14. Как всегда на уровне! Молодцы! TSO 042/41!
  15. Я хотел сказать то, что сказал. У Вас свое мнение, выговорились, у многих людей на этом форуме - другое. Не хотите - не летайте, никто ж вроде не заставляет. Идите в Ваш идеальный Аэрофлот, Вами созданный, и летайте сколько влезет.