Jump to content

max98tsyg

Members
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

175 Хорошая

About max98tsyg

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/26/1998

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    781

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

1353 profile views
  1. Уважаемые пилоты! Приглашаем вас на ивент между Москвой и Тель-Авивом, организованный VATRUS и VATIL. Перелет состоится 1 сентября с 12 до 19 UTC. В Москве будут обеспечены контролем аэропорты Шереметьево и Домодедово. Москва будет работать с 12 до 15 UTC, возможно продление работы, исходя из плотности трафика. Тель-Авив будет встречать вас с 16 до 19 UTC. Также онлайн будут транзитные регионы: Ростов, Анкара (Турция), Никосия (Кипр). Таким образом, на протяжении всего полета вы будете под постоянным диспетчерским контролем! Прилетайте! Будем рады видеть вас в небе! Рекомендованные маршруты: UUEE-LLBG: UM DCT ARSEP DCT GOTMA DCT LO DCT DK DCT FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA G247 SM G900 ODIRA UW99 CRM UT243 GEM UA285 MUT UB545 VESAR UB15 ALSUS UR18 VELOX W13 SOLIN UUDD-LLBG: DK DCT FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA G247 SM G900 ODIRA UW99 CRM UT243 GEM UA285 MUT UB545 VESAR UB15 ALSUS UR18 VELOX W13 SOLIN
  2. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Уважаемые пилоты! Уже почти три месяца прошло с момента ввода в действие новых RNAV-схем прибытия в аэропорту Шереметьево. Обо всех изменениях, если вы пропустили это событие, можете прочитать ниже по ссылкам в официальной группы Московского зонального центра сети VATSIM в ВК: https://vk.com/wall-46597639_181 https://vk.com/wall-46597639_191 Тем не менее, диспетчерский состав МУДР постоянно обращает внимание на то, что подавляющее большинство пилотов некорректно выполняет схемы заходов Y. Имеет место быть «срезание» схемы с точки IAF BALRA прямо на точку захвата курсового радиомаяка или точку входа в глиссаду. Такие действия ведут к совершению крутого разворота на посадочный курс, что может привезти к нестабилизированному заходу и уходу на второй круг. Более того, фактическое расстояние пролета по схеме уменьшается на 15 км, тем самым вы можете подрезать 1-2 ВС, идущих перед вами. Во избежание подобных случаев мы подготовили подробную инструкцию как корректно выбрать схему и точку IAF. Для начала напомним, что точками IAF для 06-ых полос являются точки UM и BALRA, для 24-ых RUGEL и BALRA (BALRA для всех полос). Для новых RNAV-схем применяются заходы ILS Y. Обратите внимание, что некоторые схемы хоть и указаны в схемах для всех полос, но не подходят для определенных. Обращайте внимание на IAF, и на то, подходит ли она к используемой ВПП (например, схемы IN1A и FK1A подходят только для ВПП 06R/C, т.к. IAF UM существует только для этих ВПП). В самолетах Airbus точка IAF выбирается во вкладке VIAS там же, где выбирается схема прибытия (рис.1). В Boeing – это правая колонка TRANS после выбора полосы и схемы (рис.2). Слева в зеленой рамке обозначены верные действия по работе с FMC (MCDU) при выборе процедуры захода на посадку. Справа в красной рамке обозначено НЕверное построение маршрута, если точка IAF не была выбрана как положено. Красной пунктирной линией показаны верные траектории полета по схемам, зеленым (розовым) обозначена фактическая НЕверная траектория полета. Разница очевидна. Еще одним признаком ошибки и некорректного выбора IAF является появление разрыва в маршруте (как это показано на скрине с FMC Boeing, на Airbus – надпись DISCONTINUTY). Точкой IAF, скорее всего, будет являться крайняя точка перед разрывом (на скринах – BALRA). На рисунках вы видите схемы захода, различия в траектории полета с выбором и без выбора IAF для 06C и 24C полос. При выполнении полетов вы можете открыть актуальные схемы Jeppesen, где можете найти всю необходимую информацию. Летайте правильно!
  3. NOTAM Рекомендуемые маршруты (убедитесь, что у вас установлен AIRAC 1805 или новее): UUEE-UKOO: UM DCT UMBEG DCT WZ DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 TUVOG M856 GOBLI L919 ODSAN UKOO-UUEE: XONKO N617 ELNIK N180 RONIT R119 IN UUWW-UKOO: WZ DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 TUVOG M856 GOBLI L919 ODSAN UKOO-UUWW: XONKO N617 ELNIK N180 RONIT R119 IN DCR DR UUDD-UKOO: DK DCT ATLIM DCT SUGIR B901 BANIP R22 PIMEN N181 TUVOG M856 GOBLI L919 ODSAN (транзит на вылет SUGIR 3D) UKOO-UUDD: XONKO N617 ELNIK N180 RONIT R119 IN DCT KUPAR DCT AO (транзит на прибытие IN3D)
  4. Дорогие друзья! Наверняка все слышали о том, что 21 июня скончался Алексей Максимов. Алексей являлся директором Soyuz Retro Group, одним из директоров виртуальных авиалиний России и был главным инициатором создания новой группы на платформе Союз - Soyuz Cargo Group. В этой связи диспетчеры Московского зонального центра и vACC Украина приглашают вас принять участие в шаттле между Москвой и Одессой - родным городом Алексея. Мероприятие состоится 30 июня с 14 до 17 UTC. В виртуальных авиакомпаниях системы Союз будут добавлены дополнительные рейсы.
  5. Дорогие друзья! В воскресение, 24 июня, с 13 до 16z состоится практический экзамен на рейтинг S3. Свои силы будет пробовать наш студент Дмитрий Маркус на позиции Москва-Подход. Пожелаем Дмитрию удачи, и ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на официальном сайте дивизиона Ватрус (https://vatrus.info)
  6. max98tsyg

    Ахтунги Ватсима

    Пыл сбавьте, уважаемый. В Московских аэропортах есть такое понятие как приоритетная рабочая ВПП. Она выбирается исходя из географических условий, стуктуры ВП вокруг аэропорта и пр. Например, в Домодедово в приоритете 32-е полосы, в Шереметьево 24-е, во Внуково 06/24. В ДМД при ветре 15002MPS в 99% случаев полоса на 14 меняться не будет, а останется 32, до того момента как ветер не усилится до 4-5 м/с. Группы состоянии ВПП в Домодедово даются в виде R88/... Определить по ним рабочую полосу невозможно. Едва ли является проблемой заглянуть на ФР24 и посмотреть куда заводят в жизни.
  7. Дорогие друзья! В понедельник 11.06.2018 с 12 до 15z состоится практический экзамен на рейтинг S3. Свои силы будет пробовать наш давний студент - Максим Хромцов на позиции Москва-Подход. Пожелаем Максим удачи, и ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на официальном сайте дивизиона Ватрус (https://vatrus.info)
  8. max98tsyg

    [02.06.18] Kiev Moscow Shuttle 17-20UTC

    Уважаемые пилоты! Обращаем ваше внимание на то, что с 26 апреля 2018 года в аэропорту Шереметьево изменились схемы захода на посадку и нумерация полос! Подробнее об этом вы можете прочитать в теме РПИ Москва: Этот пост и следующий за ним либо по ссылкам в официальной группе РПИ Москва в ВК: Часть 1, Часть 2 Настоятельно просим вас обновить навигационные базы ваших ВС до актуального цикла (AIRAC 1806)! Приятных полетов!
  9. max98tsyg

    [10.06.18] 14-19z FIFA WC 2018

    Ссылки на сценарии: UUEE Москва Шереметьево - FSX-P3D, XPL (pay) UUDD Москва Домодедово - FSX-P3D (pay), XPL (сценарий), XPL (фото) (free) UUWW Москва Внуково - FSX-P3D, XPL (сценарий), XPL (фото) (free); P3Dv4, XPL (pay) Фотоподложка г. Москва (XPL) - фото, объекты (free) UWGG Нижний Новгород Стригино - FSX-P3D, XPL (pay); XPL (free) ULLI Санкт-Петербург Пулково - FSX-P3D, XPL (pay) UMKK Калининград Храброво - FSX-P3D (free), [есть платная сцена от RFSceneryBuilding, но на данный момент она удалена с simmarket'а], XPL (сценарий), XPL (фото) (free) URRP Ростов-на-Дону Платов - https://urrv.ru/rostov-fir/rostov-on-don/ URWW Волгоград Гумрак - https://urrv.ru/rostov-fir/volgograd/ URSS Сочи Адлер - https://urrv.ru/rostov-fir/sochi/ USSS Екатеринбург Кольцово - FSX-P3D (pay); XPL (сценарий), XPL (фото) (free) UWWW Самара Курумоч - FSX-P3D, XPL (free) UWKD Казань - FSX-P3D, XPL (сценарий), XPL (фото) (free) UWPS Саранск - FSX-P3D, XPL (free) P.S. Пилотам, летающим в X-Plane: устанавливайте фотоподложки только на мощных компьютерах! Не доставляйте неудобства ни себе (с 10 FPS), ни диспетчерам (при таких FPS вы в действительности летите в разы медленнее, чем показывают ваши указатели скорости!)
  10. Дорогие друзья! В июне-июле 2018 года в 11 городах России пройдет важнейшее спортивное мероприятие последних 4 лет. Чемпионат мира по футболу 2018 года объединит людей по всему миру, всех болельщиков на трибунах, фан-зонах, барах, и у экранов телевизоров. Не может остаться в стороне русскоязычный дивизион ВАТРУС. Перед открытием чемпионата мира, когда люди со всего света будут прилетать в российские города на матчи своих национальных команд. 10 июня, с 14 до 19 UTC, в работе будут диспетчерские смены всех городов, принимающих матчи Мундиаля Среди них 11 городов и 13 аэропортов: Москва (UUEE, UUDD, UUWW) Санкт-Петербург (ULLI) Калининград (UMKK) Казань (UWKD) Нижний Новгород (UWGG) Самара (UWWW) Волгоград (URWW) Саранск (UWPS) Сочи (URSS) Ростов-на-Дону (URRP) Екатеринбург (USSS) Поддерживает данное мероприятие vACC Ирана, чья сборная сыграет, как минимум, 3 матча, в разных городах России. Мы ждем пилотов со всего мира в небе над Россией! Прилетайте на Чемпионат мира по футболу 2018! P.S. Скоро мы выложим несколько NOTAM, касаемо данного мероприятия. Оставайтесь с нами!
  11. NOTAM Рекомендовано использовать сценарии с сайта РПИ Ростов-на-Дону https://urrv.ru/rostov-fir/platov/
  12. Дорогие друзья! В перерыв между майскими праздниками, в воскресение 6 мая, с 15 до 19 UTC диспетчера Московского и Ростовского РПИ приглашают вас принять участие в шаттле между московским Шереметьево и новым аэропортом Ростова-на-Дону - Платов. Обращаем внимание на то, что в Шереметьево изменились схемы (см. посты ниже). Настоятельно просим обновить навигационные базы ваших ВС до цикла AIRAC 1805. Рекомендуемые маршруты: UUEE-URRP FV R11 TS R808 KANON B145 RIPUR (ожидайте выдачи схемы и транзитного маршрута из Москвы: BESTA 5G/6G->FV3E; UM 5G/6G->FV1E) URRP-UUEE KA G128 MOR R11 BUTRI R120 IWV R364 TE B231 GD G476 IN (ожидайте RNAV-схемы IN1A, IN1B, IN1C) Ссылки на сценарий Платова: FSX/P3D/P3Dv4 - https://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/urrp-platov-rostov-na-donu-62097.html X-Plane До встречи в эфире и небе!
  13. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Уважаемые пилоты! В дополнение новости об изменениях в правилах организации воздушного движения в московском аэропорту Шереметьево с выходом цикла AIRAC 1805 (26 апреля 2018г.) напоминаем: 1. Вводятся в действие новые схемы захода на посадку (STAR) с использованием зональной навигации (RNAV). 2. При их использовании более нет понятия «транзитный маршрут». 3. Новые RNAV-схемы начинаются со входа в Московский узловой диспетчерский район (зона ответственности Москва-Подход). Например, BD1A, IN1A, FK1B и т.д. Схемы приложены ниже. Для всех полос они одинаковы, точкой IAF является точка BALRA в подавляющем большинстве случаев. Для некоторых схем IAF является радиомаяк UM (Ивановское) и RUGEL (Не забывайте выбирать IAF в бортовых компьютерах ваших ВС!!! Как это делать разобрано на примере Внуково - ЗДЕСЬ) 4. Заходы ILS разделены на Y и Z. Y - заход после новых схем R-NAV, Z - после обычных схем. 5. Количество обычных схем (не RNAV, напр. BESTA 24A, SW24B и т.д.) значительно уменьшено, они используются только by ATC. 6. Исключены схемы выхода на точку DEDUM. 7. Если ваше ВС не допущено к полетам по RNAV, по запросу вам либо может быть разрешено следование по традиционному транзитному маршруту и следующей за ней обычной схемой, либо заход будет осуществляться с помощью векторения. 8. С точки TU (Белый) введены новые RNAV-схемы и транзитные маршруты. 26 апреля настоятельно рекомендуем вам обновить базы данных в своих самолетах, перед полетами в аэропорт Шереметьево, дабы исключить недопонимание между вами и диспетчерами (диспетчерский состав МЗЦ будет переведен на новый цикл в кратчайшие сроки после момента его выхода). 1-ad2-rus-uuee-140.pdf 1-ad2-rus-uuee-139.pdf 1-ad2-rus-uuee-104.pdf 1-ad2-rus-uuee-103.pdf 1-ad2-rus-uuee-102.pdf 1-ad2-rus-uuee-101.pdf 1-ad2-rus-uuee-150.pdf 1-ad2-rus-uuee-149.pdf
  14. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    ВАЖНО! Уважаемые пилоты! С 26 апреля 2018 года, с введением в действие цикла аэронавигационной информации AIRAC 1805, в аэропорту Шереметьево происходят значительные изменения. С связи со строительством новой ВПП северо-западнее действующего аэропорта и подготовкой ее введения в действие: 1. Действующая ВПП 06L/24R переименовывается в 06C/24C (C произносится как Central/Центральная); 2. Новая ВПП, пока не введенная в действие (закрыта по NOTAM до 31 августа), получила номер 06L/24R. Будьте внимательны при полетах!
  15. Хотите сказать что, например, разница давлений QNH/QFE и следующая за этими понятиями ошибка в занятии высот на 600-700 футов - это мелочь? Или экскурсия по всем запретным зонам МУДР из-за невыполненного транзитного маршрута? Тем не менее, мы готовы к этому и делаем анонсы на ВАТСИМ, но не всегда.
×