Jump to content

seyco

VIPvip
  • Content Count

    1653
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    34

seyco last won the day on April 28

seyco had the most liked content!

Community Reputation

2956 Отличная

5 Followers

About seyco

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/1975

Contact Methods

  • Website URL
    https://avia.mylas.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Самолеты

Recent Profile Visitors

3867 profile views
  1. Здесь на русском продублирую ответ: НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КНОПКИ ДЖОЙСТИКА (определяется только кнопка № 17)? - Simconnect не видит кнопки дальше 17-го номера. Выход один -> закрыть Prepar3D, отключить все джойстики от компьютера, в том числе и последовательное подключение джойстик в джойстик. Далее, сначала подключить тот джойстик, на котором расположены нужные кнопки, а затем все остальные. Пробуйте. В ближайшем будущем в планах задействовать подключение джойстика через DirectInput для корректной работы кнопок джойстиков и увеличения их кол-ва.
  2. Центровка запредельная задняя самолет пустой, я даже не обратил внимание, АП включил и полетел после перемещения в нужную точку. Конечно же так летать нельзя. Надо самолет заправить. Пока заправщика нет, мне все сразу не уследить...
  3. Собран приемник РСБН. Дальность действия до 380 км, 40 каналов, азимут от истинного севера. База старая, спасибо Алексею, в файле RSBN_DAT.cfg. Возможно добавлять любое количество координат новых радиостанций. При загрузке файла есть проверка на ошибки. При пролете над передатчиком нет приема (воронка мертвой зоны диаметром ~8 градусов). Прием осуществляется выше 200 м от поверхности земли и если РСБН находится ниже самолета.
  4. Проблему почему так жрет я нашел. Все на одном ядре. Сегодня вечерком посижу покумекаю, как раскидать код по ядрам. При отключении кода фпс до 60 прыгает. Нужно время потестить все-таки. Просто вымотал макс уже... У меня тоже не напрямую работает управление естественно. Через симконнект получаю данные джоя, обрабатываю и отклоняю рулевые поверхности. Но в препаре симконнект не видит далее 17 кнопки, возможно полюбасу придется через DirectInput подключать.
  5. Ну вот пришло время подвести итог по поводу модели для FSX. Перелопатил полностью весь 3D проект: всем деталям были переназначены простые материалы. Избавился практически от всех мультиматериалов путем разделения объектов (осталось 4 шт); Перепривязал все объекты в дереве проекта; Перересетил все объкты, где были мышиные зоны. Там же переделал анимацию; Проверил каждую деталь по полигонам, присвоил везде 1 канал (кроме тех, где назначен мульти материал). На скрине - 2130 деталей; Кое-где пришлось поправить геометрию. Только после этого все корректно отобразилось и заработали все мышиные зоны. Но FPS < 20, а это уже не рашаемая проблема. На видео продемонстрировал как жрет кабина, половина кабины (250к поликов вместо 435к), дефолтные модели и тот же мой проект в Препаре. При включении записи, Fraps еще сожрал ~5 FPS. Так что на видео можно везде +5 к FPS в уме добавить. Но, как я уже написал выше, больше 20 FPS с минимальными настройками FSX просто не может выжать. Мало того, глючит симконнект. Радио не выставить, еще что-то не работало РУДы при запущенных движках мышью нормально не выставить. Возможно даже не симконнект виноват, но это ковырять надо. Симконнект джойстика не видит наглухо, ни осей, ни кнопок, для управления нужно писать связь через DirectInput. И это то, что заметил глубоко не ковыряясь в работе модели. Ну и как работать? Возвращаюсь к версии для Препара и спокойно допиливаю ее. Далее терять время на адовое оживление модели для FSX сейчас считаю не целесообразно.
  6. Обновленная ночная текстура для верхней панели (надписи проявил): http://www.mylas.ru/files/tu_b2_vc_03_LM.zip
  7. Если побидю для fsx, то и в P3D v3 x86 будет работать соответственно. Но жрет fps я вам скажу. 450к поликов как никак. Надежда ещё есть, что побидю глюки.
  8. Спасибо! На самом деле еще мучить и мучить, но уже не так напряжно.
  9. Народ просит. Лайкните плиз кому нужна моя модель для FSX.
  10. Лан, посижу денек, а потом удалю эти тумблеры и скопирую нормальные. Не надо было на Препар переходить, АЫЧ сразу не дал бы каши заварить. Академик Тык поможет... Старые бэкапы не компилятся, т.к. много переделок анимации в моделдефе. Спасибо всем, кто пытался помочь.
  11. Выше в видео я показал как работает макс с препаром, вопреки здравому смыслу.
  12. Пустые окна. Пропал текст. Но в Препаре работает без проблем. Такое возможно? Как будто раздвоилась деталь. Полигоны удалял под ними нет ничего. У другой не рабочей детали прописано: FSXML = <?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?> <FSMakeMdlData version="9.0"> <MouseRect name="sw_transparanty_3"> </MouseRect> </FSMakeMdlData> Я вручную стараюсь ничего не делать в свойствах только через Attach Point Tool.
  13. Посмотрел ссылку, решения я там не нашел.
×
×
  • Create New...