seyco

VIPvip
  • Content count

    725
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

seyco last won the day on July 12

seyco had the most liked content!

Community Reputation

1081 Отличная

About seyco

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/13/75

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    132

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

869 profile views
  1. Ну вот, основное на фюзеляже сделано. Наверняка по незнанию моему остались какие-то мелочи, потом в процессе дорисую, качественных фото мало в арсенале...
  2. Спасибо Алексей, пару надписей притормозили процесс.
  3. Подскажите плиз кто знает, что за надпись на фото?
  4. Ради интереса покрасил в серый градиент. Фотошоп: Симуляторы:
  5. Очень хотелось сделать текстуры такими, чтоб самолет выглядел реалистичней. Нужно добавить мелкие тени, придающие неровности обшивки: В Максе выглядет вроде ничаго. Но как только загрузил в симы и посмотрел что получилось, желание резко пропало извращаться... Вообще желания уже все меньше и меньше заниматься самолем. Эти текстуры искажаются уже при переводе в .dds формат. Вот как выглядит то же самое в симах: Так что заниматься тенями и грязью оставлю на потом. Сначала всю модель прокрашу.
  6. Красимс потихоньку. Не терпится полюбоваться отрисовкой в симе...
  7. Не написано в сдк, а может я проглядел - в материалах галочку нужно было поставить: А думал на полигоны
  8. Где ковырять определил - макс... Со включенной полупрозрачностью в максе та же хрень.
  9. Сначала думал полигоны вывернуты. Но односторонние текстуры норм отображаются и в максе еще раз проверил - норм все.
  10. Решил проверить как будет работать альфа канал для нарезания дыр в окнах. Вроде все понятно и делалось по SDK, но местами через белый цвет альфа канала просвечиваются детали самолета, причем насквозь на полигонном уровне. Середину самолета сделал полупрозрачную с 2-х сторон для наглядности. И в окне меню самоль теперь не видно. Может кто сталкивался, в чем проблема? Проблема в FSX и P3D.
  11. Разложил полигоны на карте. Увлекательно занятие скажу я вам. Особенно когда обнаружил под конец работы, что незаметно схлопнул 3 небольших полигона в одну точку и безуспешно пытался это дело как-то восстановить. Далее разложил в фотошопе наброски черновых чертежей на общую картину и сохранил 4 текстуры. Ну и вот собственно, что получилось. Вроде все гуд. Завтра приступлю к тонкой окраске текстур. Самое трудоемкое и длительное занятие.
  12. После пересмотра (уменьшения полигонов) на фюзеляже, наконец-то дошел до самого "сладкого" - маппинг! Прежде всего нужно распланировать как текстуры будут "лежать" на фюзеляже и сколько текстур потребуется. Спасибо Алексею Х., что помог мне вспомнить то, что изучал несколько лет назад и в разъяснении некоторых вещей мне не понятных. Поехали... В фотошопе планирую приблизительное расположение полигонов на текстурах. 4 текстуры для хорошего качества должно хватить. Назначаем фюзеляжу (1-ой детали) полигоны с 4-мя Id. Подсветил разными цветами. Для каждого цвета будет своя текстура, но карта 1. Можно было бы создать и 4 детали, но тогда карт было бы 4, не совсем удобно. Напомню, это вообще первый мой проект в 3D Max! Поэтому могут быть косяки и что-то не так делаю...
  13. Итакс, после восстановления морального духа, продолжимс. Исправил воздухозаборник и заднюю часть фюзеляжа.