Jump to content

seyco

VIPvip
  • Content Count

    1286
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

seyco last won the day on April 20

seyco had the most liked content!

Community Reputation

2210 Отличная

3 Followers

About seyco

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/1975

Contact Methods

  • Website URL
    https://avia.mylas.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Самолеты

Recent Profile Visitors

2348 profile views
  1. Пришлось потратить не мало времени на поиск нормально функционирующего Макса х64, а после вычищать комп. 2012 - лагал после применения модификатора uvw map и вылетал. 2013 - не пробовал. 2014 - как и пишут на форумах: "Для души!" 2015 - не пробовал. 2016 - не пробовал. 2017 - пишут, что глючный. Интерфейс визуально уже не тот, работал с объектами для 3D принтера, проблем не замечал. Работать не стал. 2018 и 2019 - Интерфейс не тот, с русифицированной виндой проблема с точками/запятыми при экспорте в Х-файл. Остановился на 2014-м со всеми установленными SP. Работать наслаждение. Доделал верхушку панели БИ. Лампа освещения панели будет опускаться. Хотелось бы и освещенность сделать меняющийся. Но это пока мечты.
  2. Причина есть. Отдыхать нужно больше и не торопиться, тогда и голова светлее будет. Предыдущие скриншоты свои глянул здесь же в ветке, там уже надписи съехали. Получается, что это я сам сменил ДДС для теста размера шрифта 1.5 месяца назад перед отрисовкой панели БИ и успешно об этом забыл. Потом переезд компа из гаража в дом, чтоб с 4-х летним ребенком параллельно сидеть. На 2 недели уехали на юг, ну и пляска с Максами... Странно, что только сейчас заметил.
  3. Глюк с DDS-текстурой. Причем я что-то понять не могу как из 2-х разных файлов получилось такое вот, причем с первого уменьшена картинка. Вроде до такой степени не нажираюсь...
  4. Ан нет, старый файл открыл, та же фигня.
  5. Ну вот и начались танцы с бубном. МСХ открывает Х-файл и текстура на панели мало того, что съехала, там еще и другая снизу примазалась. В Максе - норм. Это произошло после того, как я приаттачил несколько деталей к панели.
  6. Действительно красиво. Сегодня посмотрел видео про PBR (https://youtu.be/O4v0IO_Y6Ao). Все просто, без всяких заморочек. Просто нужно подучить матчасть и занятся... Правильно ли я понял, что PBR работает только в 4-й версии препара?
  7. Доберусь и до 4-й версии препара, потихоньку. Когда проверял на работоспособность в нем, то заметил сильную засветку на солнце в препаре v4, в препаре v3 не так сильно, а в FSX понятно, совсем нет света от солнца. HDR выключен. Походу потом подкручивать материалы для 4-го + PBR...
  8. Я про интерфейс. С текстурами все впорядке.
  9. Сижу в 2019 Максе и тошночусь. Ставил и светлую тему, тоже не айс. Ваще никак не работается, интерфейс не привычный, мыльное какое-то все. Пытался понять в чем дело, поработал в 2018, та же хрень. Поставил 2012х64. И о чудо! Все на месте, все привычно, вроде новый интерфейс, темный, но работается! И нет проблемы с запятыми. Я не понимаю, зачем производители замыливают свои новые проекты? С жиру бесятся, не знают как извратиться? Хотят сделать лучше, а получается как обычно... Лучше бы аномалии исправили бы. То же самое на сайтах мания пошла - кнопку не найти в интерфейсе, видно только текст, даже не догадаешься, что кнопка есть. Поэтому я не спешу переходить на новое. Новое, не значит лучше! Вот для сравнения скрины, сначала 2012 потом 2019 или слева 2012 справа 2019: Так что вот, я в ужасе... Это чисто мое мнение. Возможно кому-то нравится и 2019 Макс. С переходом вроде все. Все компилирует и работает. Останется только адаптировать код систем под х64 и модель будет работать как в FSX так и P3D v4.
  10. И вот я заметил, что в МСХ форточки почему-то открываются наружу, а в симе норм. Причем это с и без запуска моей утилиты.
  11. Ну во, немного вспомнил мат часть по С++ (все забыл уже). Много разных вариантов. Запускаю консоль, она меняет запятые, ничего более не меняя в тексте. Потом можно добавить меню для выбора из нескольких файлов и в текстовом конфиге подставлять пути к ним. А можно на каждый файл консолей нашлепать. Может кому пригодится: const char file[] = "D:\\Documents\\3dsmax\\export\\Tu_154B_2\\tu_b2_vc_sv.xanim"; std::ifstream fin; std::ofstream fout; int length; char s; std::vector< char > v; int main() { //--------------------------------------------------------------------------- // открываем файл для чтения fin.open( file, std::ifstream::binary ); // если открытие файла прошло корректно if ( fin ) { // получаем размер файла fin.seekg( 0, fin.end ); length = static_cast< int >( fin.tellg() ); fin.seekg( 0, fin.beg ); // цикл для чтения значений из файла; // выполнение цикла прервется, когда достигнем конца файла for ( int i = 0; i < length; i++ ) { fin.read( ( char* )&s, 1 ); // меняем запятую на точку if ( s == ',' ) { s = '.'; } // пишем в вектор v.push_back( s ); } } // если открытие файла прошло некорректно else { std::cout << "File Not Found!" << std::endl; } //--------------------------------------------------------------------------- // открываем файл для записи fout.open( file, std::ios::out ); // если открытие файла прошло корректно if ( fout ) { // записываем в файл for ( int i = 0; i < v.size(); i++ ) { if ( v != '\n' ) { fout.write( ( char* )&v, 1 ); } } fout.close(); } v.clear(); //выводим на экран консоли, при необходимости /*for ( std::vector< char >::iterator it = v.begin(); it != v.end(); ++it ) { std::cout << *it; } _getch(); */ return 0; }
  12. Это доп. трата времени. Попробую сделать консоль, это не сложно, уже нашел примеры. Всего клик в панели и файл переписан, позже можно будет выбор файла сделать, если получится.
  13. В Vsual Studio как раз таки, тьфу 3 раза, без проблем! У меня стоит уже устаревшая, но прекрасно работающая среда разработки, которую я пока не готов менять из-за боязни таких вот проблем, как в Максе. Сколько себя помню, макс и SDK сима всегда местами конфликтовали. Я и хотел на 2008 доделать визуалку под FSX и потом перейти уже под х64, предчувствуя какую-нить хрень. Но учитывая все вытекающие проблемы с Максами приходится заморачиваться уже сейчас. А VS - около 500 текстовых файлов с кодом, написанные мной за 6 лет, и все красиво работает! Максу далеко до него по стабильности, все-таки работа с графикой это не текстовые файлы обрабатывать. На скрине проект модели моей, вкладки открыты только систем самолета, все приборы 2D примерно 400 файлов, которые пригодились мне на тренажере. В этом проекте почти все они не нужны будут, т.к. жрут ресурсы. Для тех, кто хочет попробовать освоить С++ - код освоить не такая уж проблема. Глобальная проблема это настройки проекта! Я пока более менее их не освоил, были проблемы с компиляцией или работой кода (до сих пор еще местами парюсь). Очень объемный материал! Я даже потратил целый день и печатал скрины каждого пункта настроек, чтоб писать там комментарии для себя. На английском я бы не смог, единственная для меня трудность - нормально выучить язык. На втором и третьем скринах настройки проекта. И это только по Release х86, а еще Release x64, Debug x86 и Debug x64. И они еще немного отличаются друг от друга. Ответ на вопрос: "И как по Вашему мнению, осилить одному создание самолёта, параллельно изучение всех аспектов, программирование, текстурирование и т.д. + изучение пилотированию и систем самолета, реально?" - это пипец!!! Для этого нужно все свое свободное время потратить, не пить по вечерам пиво, забить на семью (по будням конечно), не спать ночами и т.п... А сколько нервов потрачено и матов сложено., я даже вспомнить боюсь. Но доделать проект надо! Приступаю к написанию кода для замены запятых в файле .xanim. Никогда этим не занимался - интернет мне в помощь. Надеюсь справлюсь. Главное, чтоб другие косяки потом не вылезли.
  14. После перезагрузки Макса точки в Ханим-файле. Как только что-нить поменяю в материалах - запятые. Не, я конечно могу написать утилитку замены запятых на точки в файле, но это уже будет извращение.
×