seyco

VIPvip
  • Content count

    784
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

seyco last won the day on July 12

seyco had the most liked content!

Community Reputation

1176 Отличная

About seyco

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/13/75

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    113

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1049 profile views
  1. Осталось немного, осталось совсем чуть... Шасси, мелочевка и наружка готова. Салон и кабину (снаружи) чуть позже закончу.
  2. Обязательно сниму, только после Нового Года уже, сейчас навалилось все... На скорую руку тут не прокатит.
  3. Постараюсь и для х64 сделать.
  4. Есть у кого-нить фото двери крупным планом?
  5. До лета 2018 постараюсь все сделать. По поводу ПТ - читайте внимательно эту тему.
  6. TCAS немного оживляет полеты. На дисплее отображается одновременно до 16 самолетов трафика и в радиусе до 40 миль. Одновременно просчитывает траектории движения своего самолета и до 2-х самолетов трафика. При пересечении траектории в непосредственной близости выдает команды по выдерживанию вертикальной скорости. Реализовано при наборе: запрет сообщения "Traffic Traffic" ниже 600 фт (183 м); запрет режима ТА/RA ниже 1 100 фт (335 м) или во время срабатывания СППЗ или АУАСП; запрет в режиме RА на снижение ниже 1 200 фт (366 м); запрет выдачи команд на подъем на высоте выше 38 000 фт (11582 м). При снижении: запрет режима ТА ниже 400 фт (122 м); запрет режима RА и переключение в режим TA ниже 900 фт (275 м) или во время срабатывания СППЗ или АУАСП; запрет в режиме RА на снижение ниже 1 000 фт (305 м); запрет выдачи команд на подъем на высоте выше 38 000 фт (11582 м).
  7. Готово! Звуки записаны на видео в конце виртуального салона. Чем ближе к кабине, тем они тише. И разделение по каналам есть, при вращении камеры звуки "переходят"... Слушайте в наушниках. А вот снаружи моно-звуки звучат так себе. Записывать не стал. Если делать стерео, то не будет разделения спереди-сзади самолета. Не знаю что важнее, качество или реализм.
  8. Звук снаружи. Если приемлемо, то буду исправлять звуки движков в кабине.
  9. Иногда нужно отложить работу, на какое-то время, а после к ней вернуться и перепроверить (подправить) ее. Да, возможно Вы правы. Внимательно послушал разницу по своему же ролику и понял о чем идет речь, что не так. Попробую добиться более схожего результата. Сбивает то, что в момент быстрой раскрутки турбин обороты не синхронно прибавляются как по графикам. ТВД раскручивается быстрее, нежели ТНД. В симе это не учтено.
  10. Не перегорю, с 13 года тяну проект, осталось совсем немного. Тем более, все вокруг советуют сделать платным. Так что стимул есть доделать до конца и сделать хорошо!
  11. Будет первоначальная версия с последующими дополнениями, но уже с ВК и всеми системами. По поводу навигации - скорей всего не в первой версии (kln, нву или fmgs). Но есть дефолтный Garmin с планировщиком полета.
  12. Ради интереса я послушал звуки от Mike Maarse... А Вы никогда сами не стояли возле самолета, спереди, сбоку или сзади? Если стояли, то должны знать, что звук должен меняться в зависимости от положения. Т.е. если вы спереди турбины, звук громкий и звонкий. Сбоку уже другой. Ну а сзади сопла - глухой, турбин не слышно практически. Да посмотрите любое видео, где самолет на рулении проезжает мимо камеры и обратите внимание на изменение звука. Я живу в 2-х км от аэропорта Левашово. Сейчас сюда часто прилетают полтинники эмки бэшки в том числе. Находясь на участке, я распознаю бэшка или эмка рулит, звук так же меняется. Часто бываю у ВПП... У Mike Maarse все в куче. Нет разделения. Звук одинаковый со всех сторон... Есть у FSX есть особенность - если разделять в зависимости от положения, то звук будет звучать моно, даже если он и записан в стерео формате! Это Вас видимо и сбивает с толку. Я сначала тоже бесился, а что делать? Приходится чем-то жертвовать. Стерео звук прибавляет объем и реализм. Зато в салоне звуки намного реалистичней. Есть еще ограничения в симе (в динамике). Как ни крутил графики оборотов двигателей, максимально приблизить к спаду их оборотов не удалось и вряд ли удастся. Ведь программисты сделали упор на двигатели импеллерного типа... Вот, для сравнения звук в кабине:
  13. Сначала сделал панель РУД вот такую: А потом подсказали выкинуть сами РУД, для увеличения обзора. Вот что вышло: