Jump to content

seyco

VIPvip
  • Content Count

    1240
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

seyco last won the day on April 20

seyco had the most liked content!

Community Reputation

2161 Отличная

3 Followers

About seyco

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/13/1975

Contact Methods

  • Website URL
    https://avia.mylas.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург
  • Interests
    Самолеты

Recent Profile Visitors

2274 profile views
  1. Вы же понимаете, что при повороте камеры в 3D вся кабина поворачивается + можно использовать зум. Соответственно и 3D-панельки тоже будут двигаться со всей кабиной вместе, они не будут зафиксированы по бокам. А вот 2D можно зафиксировать в любом удобном месте + их можно растянуть или сжать за край окошка, если оно не залочено. А при повороте камеры оно будет неподвижно относительно монитора. Также его можно открепить и перетащить на другой монитор, если он есть. Это все делается без проблем, в первой версии я их не буду подключать, делаю все по-минимуму, главное, чтоб у всех все работало. Позже уже буду нафаршировывать. Пример, зеленая панель БИ 3D, а серая - 2D:
  2. В панели настроек у меня уже сделано несколько окон, где можно назначить кнопки джойстика под некоторые действия. Могу зарезервировать и под клавиатуру. Но тогда нужно отключить эти кнопки или клавиши в настройках сима. Чтоб согласовать ТКС вручную, могу сделать задержку отпускания кнопки на какой-то промежуток времени. Нажали и отпустили, а кнопка например на 10 сек залипла. Ещё нажали, чтобы убедиться, что ТКС согласовано. В настройках можно взвести чекбокс на автоматическое согласование ТКС, это кому лень её согласовывать. По поводу рукоятки разворота, достаточно опустить глаза КВС (камеру) вниз и рукоятка уже в поле зрения. Помимо кликов на всех рукоятках я продублирую работу колеса мыши. Навели курсор и колесом быстро прокрутили влево или вправо. Поднять глаза (выставить камеру в первоначальное состояние) можно дефолтным Ctrl + пробел. Могу запрограммировать окошки для назначения кнопок или клавиш под любое действие в модели. Для этого и будет одна из панелей 2D. Такая панель не съест много ресурсов.
  3. А вот тут я не согласен. Модель должна работать стабильно и без тормозов! И пользователь не сможет управлять отдельно 2D или 3D, как только запустится код обработки 2D, уже ничто кроме перезагрузки модели его не остановит. Даже если все окна с 2D закрыть.
  4. Панель АБСУ? Я что-то пропустил?
  5. Думаю, что нет. Если только отдалить панель зумом, но тогда все будет мелко выглядеть.
  6. По мере производства 3D выяснилось, что 2D панели + ВК вместе слишком прожорливы по fps. Основная причина ухода от 2D того же ПМДГ. Синхронизировать работу тумблеров между 2D и 3D - это еще + несколько месяцев работы. Если кого-то волнует проблема не попадания по тумблерам, первое - это отключите MomentumEffect=No в [CameraDefinition.ХХ] в файле aicraft.cfg. Это эффект наклона камеры вперед при торможении и назад при разгоне. С этим эффектом действительно тяжело попадать по тумблерам. В 2D будут настройки, заправка и загрузка ну и еще только самое необходимое.
  7. Панель БИ готова, за исключением надписей, дверцы ниши запуска двигателей и козырька сверху. А, лампа еще...
  8. Нарезал отверстия в нижней и средней частях панели БИ:
  9. Если быстро смогу разобраться, то сразу для двух версий выпущу. Если много работы будет, то пока для 3-й.
  10. Ну вот я снова здесь! Доделал оверхед. Все мелочи буду исправлять уже после выпуска модели, в спокойном режиме. А пока пахать, пахать и еще раз... Если модель будет пользоваться популярностью, то и стимул будет довести ее до идеала, со временем. А пока приступаю к сборке панели БИ.
×