Jump to content

Knzv

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Knzv

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4711

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

645 profile views
  1. Я же сразу предупредил, что не специалист, хотел обратить внимание специалистов на факт совпадения по времени сваливания и уборки закрылков. И почитать мнения специалистов. К сожалению прочитал только ... Да еще кот тут один шибко ученый песни заводит. Ладно, проехали. Выяснять причины давайте. С удовольствием почитаю.
  2. Да не Ваше дело. Это уже не диспут. Не выяснение истины. Вы просто хамите.
  3. Самолета. А логику изучать надо. Аэродинамика на ней построена.
  4. Серьезно считаете, что на этот вопрос имеет смысл здесь отвечать?
  5. Не логично потому, что если закрылки - способствующий кабрированию фактор, то их уборка должна была улучшить ситуацию, а получилось ровно наоборот. Возможно, конечно, что ситуация зашла так далеко, что устранение фактора уже не смогло преодолеть последствия его действия. Если можно, пожалуйста, источник цитаты. Не потому, что не доверяю тексту цитаты, а хотелось бы увидеть контекст. Вот тут еще про влияние закрылков верхнепланов на эффективность стабилизатора. Здесь отличие в том, что процесс происходит при больших скоростях, но результат тот же - отсечка воздушного потока от стабилизатора и катастрофическое снижение его эффективности. Которое, как тут изложено, приводит к пикированию. В рассматриваемом нами случае скорость маленькая, что само по себе не способствует большой эффективности стабилизатора, плюс закрылки, которые, по Вашей цитате, уменьшают её еще больше, + задняя центровка, плюс возможное уменьшение режима (для ALZP), уменьшающее какой-никакой поток воздуха к стабилизатору и - известный результат. Но "Не логично потому, что если закрылки - способствующий кабрированию фактор, то их уборка должна была улучшить ситуацию, а получилось ровно наоборот." ...
  6. Я не специалист, но подумал, что задняя центровка должна бы проявиться сразу, а не после набора некоторой высоты. Обратил внимание, что неприятность по времени совпала с уборкой закрылков (на самых последних кадрах видео). Возможно, задняя центровка до этого компенсировалась закрылками, а при их уборке ... . Да и режим, возможно (!) прибрали.
  7. АВТОкатастрофа. СМИ, блин! http://nsn.fm/hots/video-avtokatastrofy-bombardirovshhika-tu-22m3-razmeshheno-v-seti.html?utm_r
×
×
  • Create New...