Jump to content

Berkut978

Members
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Berkut978

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/01/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    61053
  • Конфигурация компьютера
    AMD

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

667 profile views
  1. Berkut978

    Левашово XLLV

    Родной борт стал №09 а когда-то был под №05
  2. Berkut978

    Посадка на Ан-24 XLLV

    Информация для oldy Сообщение oldy: Убился. Насмерть и без вариантов. Хто ж в воздухе 0 по УПРТ ставит? Да еще так высоко? Посыпешься. Подхватывать бесполезно, судя по ролику, воткнешься перед торцом. Какая-то динамика сказочная стоит, больно летуч. На глиссаде - режим для поддерживания скорости 210, самолет в посадочной конфигурации. На выравнивании- РУДы плавно в ПМГ (на защелку) И только после касания ООШ , опять же плавно, но энергично РУДы за защелку в 0 по УПРТ, т.е. в ЗМГ. Ну, это касаемо штатной посадки, без нюансов, типа отказа топливной автоматики, фиксированный слив топлива, двиг абсолютно живой, но управление всё вручную, ИКМ зевнешь, может зафлюгироваться и на скользкой ВПП могут на пустом месте возникнуть сложности в виде подавленных фонарей. Плавно опустить ПОШ и только после того снять винты с упора. Говорить дольше, так-то это пара секунд. Вообще, турбопроп, это вам не это, здесь нюансов до хохоту, чем и интересен. Оценку не ставлю. Ответ ДЛЯ ТОВАРИЩА "ЗНАТОКА" oldy: Внимательно прочитал комментарий "знатока" , так и не смог догадаться : "знаток " - это КТО? Присмотритесь внимательно-когда была уборка за проходную защелку и снятие винтов с упора? Что за бред о фиксированном сливе топлива и ручном управлении двигателями? И знаете ли вы "знаток" как происходит флюгирование двигателя по ИКМ и подключена ли эта функция на самолетах типа АН-24, 26,30, а фонарики на полосе можно подавить в том случае если винт одного двигателя не ушел на 8 градусов. Хороший летчик должен знать ЭТО! Мои замечания по выполнению данного полета: для данного полетного веса , встречно_бокового ветра скорость - начала выравнивания не менее 210, посадка произведена левее оси ВПП. Оцениваю посадку с оценкой -ХОРОШО" Оценщик: летчик 1 класса общий налет БОЛЕЕ _8000 часов на данных типах ВС.
×