Jump to content

wormy

Members
  • Content Count

    536
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

203 Отличная

About wormy

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    794

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1750 profile views
  1. Все, можно не волноваться. Чуда не произошло Смотреть на полном экране. Мыло и ограниченный радиус подгрузки автогена, все как мы любим/привыкли.
  2. На сколько мне известно, счастливчикам, попавшим в первую волну доступ пока не выдали, так что новостей не ждите.
  3. Раз уж мы подняли тему конструктивной критики. Ребят, а к вам никто не обращался по поводу очень долгой работы конфигуратора конфликтов в Map of Assipments? И самого меню Map of Assigments. Поясню: У меня после каждого обновления MD82 лезут конфликты в конфигураторе, а обновления в последнее время выходят часто. Каждый раз при нажатии Apply ездок завершает процесс сима (кстати, это действительно необходимо?), но проблема в том, что менюшка с конфликтами вылезает минут через 20 после загрузки сценария. Если пытаться вызвать ее вручную, ситуация не улучшается, приходится очень долго ждать. Если забить на предупреждения, хоткеи работают не корректно. При чем, вовсе не те, что указаны в списке конфликтов. Не корректно работает позиционирование камеры при возвращении в кокпит из внешнего вида, камера всегда смещена вправо. Эту проблему можно обойти вернувшись в кокпит из меню по правому клику - Views - EZCA VC Camera (если я не ошибаюсь) и тогда хоткеи будут работать правильно, до тех пор пока мы не выйдем наружу. Дело в том, что со временем на полеты у меня, как и у многих, напряги и зачастую из-за всех этих мытарств с конфигураторами, рейс в итоге приходится отменять. Был бы благодарен если-бы вы придумали какое-нибудь решение. Извините за неровный почерк, просто у меня реально бомбит уже от ковыряния с симом. Последние два месяца я только и делаю что обновляю собакена, потом ковыряюсь с ездоком и в итоге забиваю на полет, потому что завтра на работу или так задолбался на работе, что не хочется летать ночами)
  4. Не прибедняйся, 4 мегабита можно с 3G модема выжать с мало-мальским приемлемым сотовым сигналом. Пользоваться современным интернетом с двухсот-мегабайтовыми сайтами с меньшим каналом и так невозможно. И хочешь сказать что с таким каналом сильно комфортно качать гигабайты аддонов?
  5. Да, было бы отлично чтоб релизнули весной и к зиме допилили сезоны :D
  6. А это не важно, важно хайпануть
  7. Да сейчас вообще какой-то идиотизм творится. У каждого уважающего себя блохера висит по часовому видео с одними и теми же роликами из сима в разной последовательности. В четверг новую инфу завезут, не раньше.
  8. @Hangar-18 а какого-ж рожна, уважаемый, вы здесь забыли в таком случае? Ах да, сим - не игра
  9. Сюжет интересный, без шуток. Как кино про дикий запад смотреть, выше правильно подметили.
  10. @PegasVVO а я на компе еще раз пройду! Да и на приставке все-таки не то, подлагивает в некоторых локациях. А еще мультик...уххх, не на те даты я отпуск взял)
  11. Я думаю вытеснит, если будет бас хотя бы уровня аерософта и бобик более или менее приличный
  12. Сказали что так как виртуал пайлот не всегда имеет FFB, приходится делать упор на звук и тряску камеры На современных джоях и штурвалах, вроде, нет, но был у меня thrustmaster top gun afterburner 2 бородатых годов выпуска с FFB. Нормально она никогда не работала, но тем не менее. А вот рули с FFB делают довольно массово
  13. @Wonderboy еще сказали что когда открыли исходники, физон в FSX оказался не так уж и плох, просто ограничен ресурсами того времени. Что-то было и так хорошо, что-то требовало улучшений. База осталась от FSX. Дальше поговорили про кокпиты, как их катали на настоящих соснах и давали порулить, как зовут для разработки риалпайлотов, как важна тряска камеры (привет, ездок) и звук для иммерсии. В общем, ничего интересного
  14. @ars999 да я в гугле просто нашел) Больше разрешений не встречалось, попробуй сам поискать
×
×
  • Create New...