Jump to content

wormy

Members
  • Content count

    476
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

170 Хорошая

About wormy

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    793

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1394 profile views
  1. Просто после угона менять блоки обратно приходится владельцу, а стоит это оооочень дорого, не все заморачиваются. Честно говоря, не очень представляю себе как перепиновать датчик КВ. Есть опыт?) Да не, это хрень полная) Штатными кнопками прикольно делают. Даже можно таким образом обезопаситься от замены блоков, если повесить разрыв на кнопку старт/стоп. Не думаю что они проводку салона меняют) Да вообще, представьте себе как выглядит угон машины путем замены блоков и проводки моторного отсека со стороны))
  2. дада, я уже отредактировал сообщение) ИМХО, сомнительно т.к. сейчас во многих машинах благодаря уязвимостям прописывают ключи прямо через OBDII специальными программаторами. Да, ко мне приезжали машины после таких угонов, чет я ступил) Подключаешь диагнозу, считываешь одну машину, а перед тобой совершенно другая) Только модели совпадают
  3. Я понял, он так страхуется от подмены блока
  4. Ага, а если заехал к дилеру на диагностику или на банальное ТО и забыл об этом упомянуть - попал на ремонт пары диагностических шнурков по паре штук евро, отличный совет) Там обычно переходники делают, но это тот еще бред, ИМХО Он имеет ввиду диагностический разъем
  5. А, еще вспомнил. Короче, проблема в том, что большинство имобилайзеров включают в себя передающие устройства. Брелки, метки, браслеты. А значит, их сигнал возможно перехватить. Эту проблему мы убираем либо комбинацией кнопок как я описал выше, либо я еще где-то видел системы с карточками, которые нужно прикладывать. Типа как в офисах ставят пропускные системы. Получается нужно будет прикладывать куда-то в салоне карточку или портмоне. Плюсы в том, что карта пассивна, следовательно ее код нельзя перехватить. Ну или это не обязательно должна быть карта, может быть так же брелок или браслет. Такая система повторяет работу штатного имобилайзера замка зажигания. Вокруг замка зажигания в автомобиле располагается импульсное кольцо, которое посредством электромагнитной индукции считывает энергонезависимый чип, находящийся в ключе. Это отдельная от кнопок с которых вы открываете двери система.
  6. Ставь секретную кнопку. А лучше, поинтересуйся у дилера, сейчас на CAN вешают блочки и можно задать любую комбинацию кнопок и/или педалей(!) для разблокировки двигателя. Если авто не эксклюзивное, на которое положили глаз - угонщики свалят при первых признаках проблемы в соседний двор и угонят там другую такую же
  7. wormy

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Дружище, я еще в прошлую нашу с тобой стычку усомнился в твоей адекватности, но сейчас все сомнения развеялись. Ты-ж нахрена в официальном топике обсуждаешь кряк на ресурсе про который все знают? Напиши модерам, пускай они потрут это все
  8. wormy

    Aerosoft Airbus A318/319 Professional в июне.

    26 июня какого года?
  9. Привет! Раз уж тема мусорная, спрошу не по теме. В Литве летаешь? На чем, если не секрет?) Давно не было обновлений от тебя...
  10. Так значит после года инсом есть шансы получить грин-карту, я правильно понял?
  11. Добрый день. А как у Вас решен вопрос с визой, если не секрет?
  12. Фотки точно с этой планеты?
  13. Последняя FSUIPC вообще делает сим не юзабельным. Думаю дело таки в PRO ATC. Локхиды что-то шаманили с текстовым меню, в ченджлоге есть
  14. У всех на 4.2 текстовое меню не работает?
×