grigg747

Members
  • Content count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About grigg747

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/15/78

Contact Methods

  • Website URL
    http://sevastopol2011.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2111

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь URFB

Recent Profile Visitors

578 profile views
  1. да, как обухом по голове, очень жаль, я до сих пор с его орбиксом последним летаю!!!
  2. т.е кто то ровнее других?
  3. а конкретно, это мат или нет, я не понимаю, та и странный Вы тип, то на Вы обращаетесь, то на ты )))))))
  4. а почему на тебя не действует, или пидарасы, это не мат?
  5. 4.1.1 нецензурные слова или выражения, а также иные последовательности символов, вызывающие достаточно очевидные ассоциации с нецензурными словами или выражениями в том контексте, где употреблены эти последовательности символов; я так понял этот пункт уже не действует?
  6. спасибо, а слона то я и не приметил)))
  7. ну его этот авсим, как не зайду, в любую тему политику впихуют))))) особенно товарищь сверху, ну казалось бы, при чем тут Крым))))) пысы, а тут когда то правила были, ссылкой поделитесь, пожалуйста!
  8. Игры с самолетиком Ту-154М авиакомпании «Татарстан» выставлен на продажу по цене автомобиля Признанная банкротом авиакомпания «Татарстан» вчера предложила единственный оставшийся у нее на балансе самолет — 16-летний Ту-154М за 2,5 млн руб. Бонусом к нему идут четыре авиационных двигателя. Это имущество конкурсный управляющий авиакомпании не может продать уже полгода. За это время цена предложения снизилась более чем в 3,5 раза. Конкурсный управляющий признанной банкротом авиакомпании «Татарстан» Евгений Грабалин вчера в очередной раз выставил на продажу принадлежащий банкроту самолет Ту-154М (RA-85833). К судну прилагаются четыре авиадвигателя — три турбореактивных Д-30КУ-154 и одна вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-6А, предназначенная для самолетов Ту и Ил. Все это имущество предложено по цене автомобиля — 2,5 млн руб. При том, что новый Ту-154 в 2001 году мог стоить около $7-8 млн, а ВСУ, согласно данным из открытых источников, в 2013 году продавалась за 5 млн руб. Однако самолету уже 16 лет (судно 2001 года), и он, как ранее говорил “Ъ” глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, не представляет интереса для перевозчиков, поскольку «сжирает больше топлива, чем приносит денег». Выставить судно и моторы за бесценок господину Грабалину вчера же на собрании разрешили кредиторы авиакомпании, которые, по всей видимости, уже не надеются получить хоть сколь-нибудь значимое возмещение по долгам. Напомним, АК «Татарстан» была признана банкротом в 2014 году после того, как в ходе расследования причин катастрофы Boeing 737-500 в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года решением Росавиации прекратила свою деятельность. В реестре — требования кредиторов на 3,8 млрд руб., в том числе перед ООО «Нетаф» (728 млн руб.; обществу перешли долги перед правительственным ОАО «Связьинвестнефтехим» и его структурами), международным аэропортом Казань (559 млн руб.) и Федеральной налоговой службой (353 млн руб.). За годы конкурсного производства управляющему удалось погасить лишь 24 млн руб. долгов АК, что составило 0,63% от суммы требований кредиторов. Вся остальная выручка в размере 56,5 млн руб. от распродажи имущества и взыскания дебиторской задолженности АК «Татарстан» была потрачена на текущие расходы в ходе банкротства. Основной массы ликвидных активов авиакомпания лишилась еще до конкурсного производства. Помимо Ту-154М (RA-85833) в собственности авиакомпании, по данным Aviation Explorer, был еще один Ту-154 под номером RA-85799 1994 года выпуска (четыре Airbus А319, один Boeing-737 и 15 Cessna-208 находились в лизинге). Однако к лету 2014 года, как говорил “Ъ” экс-гендиректор перевозчика Заур Хуснутдинов, у АК уже не было воздушных судов. Кроме того, кредиторам не достались средства от продажи здания пожарного депо, авиационно-технического комплекса и земельных участков — всего этого имущества уже не было на балансе АК при формировании конкурсной массы. Господин Грабалин в связи с пропажей части активов (он заявлял об отсутствии документов об обязательствах дебиторов АК) пытался привлечь господина Хуснутдинова к субсидиарной ответственности на сумму 3,6 млрд руб. Однако в августе 2016 года арбитраж отказался удовлетворить этот иск. Да и предлагаемое ныне воздушное судно еще до объявления АК «Татарстан» банкротом едва не приобрела некая авиакомпания, однако она не расплатилась за него, в результате чего договор купли-продажи был расторгнут, а самолет в ноябре прошлого года был включен в конкурсную массу. С тех пор он не раз выставлялся на торги — сначала за 9,2 млн руб. (вместе с двигателями), позднее — за 8,28 млн руб. Однако покупателей не нашлось и продажная цена снизилась до 2,5 млн руб. Это предложение будет действовать пять дней. Господин Грабалин готов отдать судно с моторами любому, кто предложит не менее заявленной суммы. «В случае поступления лишь одной заявки продажа имущества осуществляется лицу, сделавшему такое предложение»,— говорится в объявлении конкурсного управляющего. Полина Петрова https://www.kommersant.ru/doc/3331585?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
  9. почему была? она и сейчас есть, либо покупать, либо "покупать"))))
  10. да же и не знаю, я написал Шереметьево. для примера, а так я летаю из Симферополя и Бельбека, но так что бы не более 2-2,3 часов, почему из Крыма. наверное потому что живу тут
  11. ну в вашем случае, на борту было порядка 12500 стволов, я правильно понял?
  12. половина, у вас с математикой видать совсем уг..., это да же если учесть то что, на борту лиц которые причастны непосредственно к боевым действиям не было
  13. а табельное оружие это что? барабаны, скрипки и т.п?