Jump to content

grigg747

Members
  • Content Count

    336
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About grigg747

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/15/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://sevastopol2011.ru/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1164

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Севастополь URFB

Recent Profile Visitors

1480 profile views
  1. такой вопрос, есть модель аэропорта, я ее делал в синема 4д, перенес ее в макс, конвертнул в формат 3ds, но когда импортирую его в модел конвертор, текстур нету, куда копать? спасибо!!! пс, есть юв развертка на все объекты!!!
  2. https://yadi.sk/d/JN2qeTjvpSKzW прописать в соответствующих папках
  3. В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05. Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО. ЗЫ извините если было,
  4. раньше, это когда, при СССР, так я вам открою огромную тайну, раньше было катастроф не меньше было
  5. отвечу вопросом на вопрос, а должен ли пилот, при уходе на второй круг докладывать, почему он это сделал?
  6. http://vikna.stb.ua/ru/news/2013/11/18/141005/, мало того что бред полный написали, так еще и видео с 747 воткнули, теперь хохлы начали черпать из "неофициальных источников" иноформацию
  7. еще одни журналюги отличились, на этот раз на украинском тв, только что сказали что, якобы самолет не дотянул до полосы, зацепил крылом землю и рухнул, еще и пакса какого то откопали, который сказал что самолет разваливался прямо в воздухе, когда он на нем летел в Москву: столики не откидывались, воздух не поступал, кондиционеры не работали, да еще и крылья гнулись и нос вверх и вниз дергался
  8. ясно, а если откинуть версию ошибки пилотов, в самом самолете такое возможно, заклинило руды, например, и пилоты пока оценивали ситуацию, допустим они не смогли в ручную передвинуть их, и это привело к таким последствиям?
  9. а может быть такая ситуация, при уходе на второй, что то случилось с рудами, и двигатели не вышли на взлетный режим?
  10. а какая разница кем он был до того, на данный момент он диспетчер, значит имеет все допуски для работы
×
×
  • Create New...