Jump to content

Zallex

Members
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Zallex

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/03/1956

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5352

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Запорожье, Украина
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

1088 profile views
  1. Всем здравия желаю! Я летаю на А320 недавно и то пока офлайн. В Сети летал на маленьком ЛА. А это мой первый большой самолёт и летаю на расстояния в пределах 200-300 nm потому, что летаю в реальном времени. А как летать на большие расстояния (1000-2000nm и более)? В реальности-то полёты многочасовые. Включать ускорение Сима в 3-4 раза? Но тогда может не корректно работать Сим, к тому же, если лететь в Сети, то, если не ошибаюсь, в Сети запрещается ускорять полёт. Спасибо.
  2. Нашёл причину! Оказывается регулятор яркости дисплея радара был на нуле.
  3. Спасибо за советы. Я не заставляю вас мне помогать разбираться, не помогайте, если не хотите.
  4. Не надо умничать. Я уточнил потому, что некоторые пользуются ломанными продуктами, которые из-за этого плохо работают.
  5. Приветствую всех! У меня P3Dv3 и купил я устаревший пакет А318-321 от Аэрософт для P3Dv3, а также у меня лицензионные Команч 250 от А2А и погодник AS16. В Команче встроенный фирменный погодный радар работает. Не работает бортовой радар погоды в А320 на ND. Только один раз показывал осадки, но после этого ничего, хотя осадки были. И хотя погода в а\п и на маршруте была и дождливая, и грозовая, и ветренная, но сел самолёт как будто при штиле, хотя AS16 показывал даже сдвиги ветра. Летел я при включённом лицензионном AS16. Вроде бы все настройки бортового радара и Препара сделал как написано. Я читал инструкцию Аэрософт по радару и обычно настраиваю борт радар А320 так: multiscan - auto, GSC - auto, tilt UP15 или +4 в наборе и DN15 или –4 при снижении, GAIN - max, MODE- WX-T. На EFIS кнопка TERR on ND включена и показывает на ND соответствующие цифры в прямоугольниках. Я смотрел здесь на сайте у других аналогичную проблему, но ситуация для меня не прояснилась. Что не так? Спасибо.
  6. Как для меня, удобнее и логичнее по зелёной траектории, чем крутиться в обратном направлении. Но, что поделаешь, буду летать так. (( Спасибо!
  7. Мне не понятно почему hold всегда "неудобно" начерчен. Если я лечу missed approach по этой схеме правым поворотом по R-185 на GOLET, то влетаю в hold как бы против стрелок холда, если крутить hold от точки GOLET (на скрине красная линия логического, с моей точки зрения, подлёта и полёта по кругу hold.) Как правильно влетать и крутить hold на этой схеме? На всех других схемах стрелки холда так же указывают "неудобный" подлёт к hold. Большое спасибо.
  8. PS К удивлению, я кое-чего нашёл в Инете по LAT REV. Изучаю. )
  9. Я не понял что такое LAT. Если не ошибаюсь, REV - это реверсный план? В общем, я не понял как сделать LAT REV и что это такое. Спасибо.
  10. Привет всем! Недавно я купил А320 у Аэрософт для P3Dv3. В MCDU я забил флайт планы: основной и альтернативный. На ND основной отобразился сплошной зелёной линией, альтернативный пунктирной синей линией. Пролетел я по основному в MANAGED режиме и перед посадкой хочу лететь на запасной по альтернативному плану на автопилоте как и по основному. Как это сделать, т.е. как активировать альтернативный план? В очень подробном руководстве "Семейство AIRBUS A320: руководство виртуального пилота MFS" Павла (DOB117) Козловского АУЦ «Добролет» dobrolet.org 2009 года, которое я сейчас изучаю, этот вопрос не разъясняется. В Инете тоже не нашёл ответа. Спасибо.
  11. Мне честный, не купленный PPL в Украине в 2013 году обошёлся около $10000 со всеми сопутствующими расходами на питание и скромное съёмное жильё в Кировограде и на аэродроме (Козелец-Южный) при прохождении лётной практики. Если бы я полетел на учёбу в США, а не в Кировоград, то PPL обошёлся бы мне, исходя из Ваших подсчётов, около $20000 с перелётом. На сегодняшний день в Украине стало всё значительно дороже, начиная с 2014 года, когда к власти пришла "команда" Парашенко.
  12. Мне говорили, что в США дешевле чем в Украине пройти курс обучения на PPL. Но, если учесть перелёт в оба конца, аренду жилья и питание в США, то, я думаю, то на то и выйдет. К слову, имею точные сведения, что самый дорогой а\п в мире для посадки – это а\п Жуляны (г.Киев, UKKK)! Во наглое жлобьё! Америка отдыхает! Смотрите об этом с времени 4:30 по 5:56
  13. Если не секрет, сколько денег стоило хозяину "Широкого 6" двухмесячное обслуживание? PS Читаем, читаем! Там, в США, летать нет возможности, так хоть почитаем и посмотрим как летают другие. ))
×
×
  • Create New...