Jump to content

visokiy

Members
  • Content count

    992
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

591 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

3606 profile views
  1. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Ну да, это опция, согласен. В нашей конторе все самолеты ею оборудованы. Про колеса согласен, выпускал от силы пару раз высоко
  2. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Самолёт с высокими версиями прошивок нет, с низкими запросто
  3. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    На МСР есть определенная логика: кнопки которые горят дают возможность выйти из данного режима путём выбора другого (к примеру: из режима ALT HOLD можно выйти выбрав LVL CHG, VNAV, V/S etc), а есть режимы из которых таким путём не выйти (например APP), и вот кнопка с таким режимом светиться не будет P.S. А в чем проблема выпустить колеса на 230? Да хоть на 250, главное не выше limitations. в некоторых случаях без выпуска колёс можно просто не зайти
  4. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Я сам через поисковик наткнулся, а теперь найти не могу(
  5. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Разговор-то мы не с этого начали. Я пытаюсь разобраться почему VNAV SPD выдерживает скорости хуже чем LVL CHG. На pprune было обсуждение, но там тоже не пришли к консенсусу.
  6. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Это будет VNAV ALT, согласен.
  7. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Тут просто дискуссия возникла. Причем говорим-то мы об одном только с немного разных сторон. В лучших традициях авсима.
  8. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Если что-то берётесь утверждать, то, пожалуйста, покажите мне пост в котором я задавал вопрос
  9. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    А я разве уточнял что-то? Я на вопрос ответил, который люди обсуждали.
  10. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    По какой причине, можно поинтересоваться?
  11. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Есть технология, при которой после получения разрешения на заход можно установить на МСР высоту входа в глиссаду при полете в режиме VNAV и самолёт выдержит констрэйны независимо от того VNAV PTH или VNAV SPD режим. В LVL chg так сделать нельзя, нужно последовательно скручивать высоту на каждый констрэйн. Я не говорил что VNAV SPD держит профиль, это невозможно, он держит скорость, но и снизится ниже констрэйн он не даст, в отличие от LVL CHG
  12. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Видимо я не совсем понял ход Ваших мыслей. VNAV PTH может смениться VNAV SPD в случае отклонений от профиля. Например: мы летим в профиле, горит VNAV PTH, диспетчер даёт спрямление через несколько точек с констрэйнами, мы делаем direct to в fmc, нажимаем EXECUTE и моментально оказываемся выше профиля на несколько тысяч футов - тут же на FMA загорится VNAV SPD. А VNAV SPD все-таки выдерживает констрэйны, этим он и отличаться от LVL CHG. Пример: уходим ниже профиля с открытым окном SPD INTV увеличивая скорость, при достижении высоты констрэйна самолёт сделает LEvel OFF и на FMA загорится VNAV ALT, как только дойдём до начала снижения к следующему констрэну будет VNAV PTH уже. А в режиме LVL CHG такой защиты по констрэйнам на 737 нет (но я где-то слышал, что такая есть на 777).
  13. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Про LVL CHG все правильно. Про VNAV почти. У VNAV есть два режима: - VNAV PTH (то, что Вы описали почти) выдерживает заданный профиль в режиме малого газа без оглядки на скорость. Но при +10 к заданной получим drag req на скрэтчпаде, а при падении 15кт от заданной получим FMC SPD на FMA, AT добавит режим, а после того, как фактическая скорость сравняется с заданной, снова поставит МГ и на FMA вновь загорится ARM. - VNAV SPD - это то же самое, что LVL CHG, за исключением того, что первый выдерживает ещё и констрэйны, заданные в FMC (например ограничения высоты на STAR). В этот режим можно попасть двумя путями: нажать SPD INTV на MCP, либо уйти сильно выше заданного профиля в режиме VNAV PTH (например при пересчете схемы или спрямлении мимо констрэйнов). Так вот, режим LVL CHG выдерживает заданную скорость практически идеально +/- 2-3 узла, а вот VNAV SPD порой выписывает странные вещи, то +5-8, то -5-8. С чем это связано, хз, возможно с логикой внутри самой AFDS. В наборе, кстати, та же картина. P.S. Есть некоторые моменты, при которых VNAV SPD принудительно меняется на VNAV PTH, даже если открыто окошко SPD INTV, если интересно, то могу показать. Абсолютно верно, кроме ухода в VNAV SPD по overspeed, в него ещё можно попасть путём отхода от профиля вверх либо пересчета схемы, как я выше написал. Ну и про особенности работы VNAV SPD vs LVL CHG тоже выше написал.
  14. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Нее, если будешь игнорить скрэтчпад, ты все-равно будешь в профиле до тех пор, пока не произойдёт revert to VNAV SPD. В нашей конфигурации бортов, LVL CHG лучше выдерживает заданные скорости, чем VNAV SPD, хотя в теории должно быть одинаково
  15. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    К захвату глиссады сверху ведёт скорее вываливание выше профиля и неучет профиля снижения при наличии констрэйнов на схеме. А в условиях зажатости в ограничения скорости от диспетчера предпочитаю LVL CHG и спидбрэйки, либо выпуск механизации, если уже пора
×