visokiy

Members
  • Content count

    943
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

548 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/23/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    267

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

3069 profile views
  1. Возможно это опция. Все возможные упоминания об этом в документах я сбросил Вам в виде скринов. Возможно в более ранних версиях FCOM и FCTM были ещё какие-либо упоминания о других вариантах, я хз, у меня крайняя версия. Посмотрю ещё в AFM.
  2. Возможно произошла ошибка в установке высоты в футах, переведенной из метров в QFE
  3. Очень просто понимать: она потухает когда LOC тоже захвачен, равно как и GS. Это говорит о срабатывании режима APP
  4. Захват GS не произойдёт до захвата LOC, там именно об этом басурмане написали. Лампа АРР тухнет при полном захвате ILS, т.е. при захвате и LOC и G/S. У Боинга такая логика: если лампа на MCP горит, значит из этого режима можно выйти выбрав другой, а если лампа потухла, значит из него уже не выйти такими средствами. А вот как выйти из режима APP как-раз и написано на скрине в виде списка.
  5. В реале есть специальная процедура. Выкладываю ниже. На втором скрине можно почитать когда и как захватываются LOC и G/S. И там кстати написано о предмете нашего небольшого спора выше.
  6. Можно, если соблюдены условия, перечисленные выше. Только GS не захватится до курсового
  7. Таких процедур нет и они не предусмотрены. Выше правильно написали. В процессе захода никто не мешает ориентироваться на глиссадный повторитель, не обязательно же его захватывать. Например в Челябинске призаходе с прямой это помогает
  8. Какая именно процедура?
  9. На некоторых можно, но на большинстве нет.
  10. Вообще если правильно выполнить все пункты нажатия APP, то с ложняками не должно быть проблем, разумеется при перекрестном контроле по вторичным средствам. Особенно вот эти: - the airplane is on inbound intercept heading - both localizer and glide slope pointers appear on the attitude display in the proper position Так делают возможно ещё по одной причине: GS не захватывается без LOC capture. А при некоторых раскладах в LNAV можно приехать параллельно локалайзеру без его захвата
  11. 300' выше MDA(Н) это при заходе в режиме V/S на NG. Тоже слышал подобное про классику, это скорее отголоски советской эпохи)
  12. Такая фишка не везде канает)
  13. Видимо это особенность Британского радиообмена. Ни в одной другой стране я подобного не слышал, ни европейской, ни какой либо. Смысл такого разрешения понятен, дать снижение по глиссаде с точки, которая находится выше и дальше ТВГ. Обычно просто разрешают заход, жмакаешь APP и вперёд.
  14. Для MDA(H), DA(H) есть отдельный задатчик