Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content Count

    697
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

FlaynGrizzly last won the day on October 5 2021

FlaynGrizzly had the most liked content!

Community Reputation

659 Отличная

3 Followers

About FlaynGrizzly

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

2320 profile views
  1. В соответствии с решениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР о дальнейшем совершенствовании хозяйственного законодательства, а так же в связи с поступлением на эксплуатацию новых воздушных судов, сообщаем следующее: 1. Как я уже писал, субъективные вещи без цифр и ссылок не "ага". 2.И снова )) - лучше все же посчитать: при боковом уклонении 1 км. на скорости пусть будет W= 750 с креном "до 5 гр" какое расстояние пролетит самолет (и сколько это займет времени) прежде чем он выйдет на ЛЗП. Я пробовал по разному, если не будете считать, просто поверьте - очень долго и длинно. Полет по маршруту превращается в неспешное вихляние справа на лево, при этом вы почти постоянно висите в мелком крене. А на коротких участках вы просто не успеете вписаться. 3. Клик-зону сделаю, если еще кто из товарищей здесь выдаст заявку на такое дооборудование. Однако, товарищи! Необходимо иметь ввиду, что крутить ЛБУ в полете с одного края от нуля до противоположного нет никакого смысла. Как вы уже все здесь знаете (все же проверенные асы МГА, а не поросячьи хвостики!), что при смене ЛЗП на маршруте на задатчике ЛБУ выставляется боковое упреждение - БУР, которое штурман экипажа обязан рассчитать заранее. Таким образом, если разворот начинается (согласно РЛЭ) на расстоянии, равном ЛУР от ППМ и на ЛБУ установлено расчетное значение БУР (+-, так как мы сначала вводим в разворот ЗУКом с помощью мыши и реальное значение БУР становиться несколько меньше), то вы плавно и нежно обязаны вписаться в разворот и выйти на новый участок маршрута с приемлемой точностью. 4. К вопросу дискретности и общего кручения ручек самолета. Командирам эскадрилий и звеньев (при наличии) завод настоятельно рекомендует провести проверку знаний экипажами материальной части вверенной авиатехники! Цена деления счетчика НАС-1 - 10 км. и других вариантов заводом-изготовителем и разработчиком системы не предусмотрено. Однако! Если речь идет о кручении крутилок и верчении задатчиков в самолете, то они прекрасно и точно выставляются колесом мыши. ЛКМ используется (чаще всего) для быстрой, но примерной выставки требуемых значений. Т.е. ЛКМ на стрелке "В" - 100 км., колесо мыши - одно маленькое деление - 10 км. Мельче там просто не сделать, или придется делать все по принципу: "один прибор - один объект" с текстурой 2048\2048. Мы мгновенно догоним Зибо до его уровня тормознутости и ФПСности, при более низком качестве визуалки. Уверен это никому не нужно, давайте будем реалистами. В целом модель не копия настоящего самолета, но достаточно близко. Пока это так. Дата Подпись м.п. ЗЫ: О проведении работ в сборочном цеху сообщаю, что смонтировано, подключено и опробовано оборудование основной и тормозной гидросистем, а так же гидросистемы аварийного торможения. Доделывается автономная гидросистема. Далее, скорее всего, будет установлено оборудование обогрева ППД и ДУА, в связи с чем при получении следующего обновления ответственным товарищам необходимо усилить контроль за соблюдением экипажами РЛЭ и своевременностью включения и выключения систем обогревов во избежание порчи авиатехники и возникновения событий.
  2. Здравствуйте товарищи! обновлена все ж таки модель - теперь v 1.2.в этой версии - добавлены навигационная и курсовая системы,- исправлено управление передним колесом,- исправлена работа авиагоризонтов,- озвучено касание шасси и триммирование руля высоты элетротриммером - включены и подправлены отражения остекления - и пр. ЗЫ: добавлены новые баги, приятных полетов! ツ ЗЫЗЫ: !!!!!!!! Тем у кого есть эта версия (тестерам) лучше перекачать модель, т.к. были внесены важные исправления !!!!!!! https://drive.google.com/file/d/198jI1yjrPUT_6BNL_94WdR2ZAVd8WXM7/view?usp=sharing Полезная ссылка по теме: https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=22897
  3. Спасибо за помощь! и подключайтесь в ВК тоже. Или я не выдержу и заблочу у себя личку там совсем.
  4. Ох бля ... а китайцы то где!? ЗЫ: не, к иностранцам вопросов нет
  5. Тащемто вот. Анонс полного обновления навигации и багов )): доделаны ДИСС/НАС/КС, исправлен авиагоризонты (завал при не расчетных маневрах), рыскание самолета при полете от НАС-1, и, как обычно "по мелочи". Как и раньше, те, кто поддерживал проект деньгами и личным участием - милости просим в личку за обновлением для тестов. Однако, есть просьба: необходимо протестировать маршрутом в течение пары дней, не позже. Дня через 2 выложу обновление в общий доступ, если не будет глюков. ЗЫ: подумалось тут... модель получается задротская какая-то. Просто регулярно пишут вопросы в виде описания якобы глюков модели и категорически не хотят почитать даже детские мурзилки из группы. Ладно иностранцы, им конечно тяжко, хотя, есть например Dominik Stachurski, ни разу не русский, но переводит тех. документацию с русского без стенаний, вопросы задает конкретные, въедливо и по делу. "С претензией" конечно очень мало, в основном вы все народ совершенно задротский адекватный )), но блин! я стараюсь отвечать всем, хотя времени на это не так много, и эти "товарищи" после выноса мне мозга просто сваливают в закат, оказывается и модель им "не очень то и надо" и вообще скучно и некрасиво. Ну и на .. я трачу время на чтение, вникание и отвечание, если это не уперлось? Да ну ведь реально есть чем заняться. Не знаю пока что с эти делать, но в личке отвечать буду только адекватным, поэтому просьба - в группе и здесь в теме помочь мне нянчится с такими кадрами, пообъяснить им про направление движения в нужную сторону. А там видно будет. "Таков путь". ©
  6. Чеклист на русском вроде бы есть в файлах в группе. Попробуйте его перевести, а если будут вопросы по системам или ещё что - обращайтесь, подскажем.
  7. С моей стороны никакого разглашения персональных данных (ФИО, дата рождения, возраст, семейное или социальное положение, уровень заработка, заболевания или сумма пожертвования и пр.) не было ни о ком. О себе же самом человек вправе сообщить все, что посчитает нужным, в том числе и о сделанных им пожертвованиях (платежах) и их суммах.
  8. Да полно вам, это не секретная информация и ничего стыдного в этом нет. И я очень это ценю.
  9. Меня такие предложения тоже всегда очень злят, согласен с вами ))
  10. нет, кс пока нет, но по дуге он не будет летать в любом случае. НАСу нужны только курс (любой), угол сноса и путевая. Остальное рассчитывается. Команду сделать можно, чего же не сделать...
  11. И так, товарищи, помолясь, продолжим! Не смотря на бушующие в мире вирусы, сложную международно-политическую обстановку и полную сдачу своих позиций на политической арене тигров освобождения Тамил и Лама, работа в цехУ продолжается. И по прежнему силами деда Петровича. Стойкий дед, таких нонче не делают. ПровЕдена работа по изготовлению и монтажу НАС-1 (ДИСС-13) и подключение ее к автопилоту (теперь, как многие мечтали, можно будет жать кнопки, а оно лететь само будет. Ну почти само): ПровЕдены предварительные летные испытания, их результаты признаны успешными: На свободном месте 2Д панели будет размещена всякая интересная информация: ЛУР, БУР, может быть время и расстояние разворота, ну и еще чтонить любопытное или полезное. ЗЫ: Внимание, вопрос: Все ли победили руление самолетом? АЦФ файл требуется? ЗЫ2: Обновление, пока что, будет доступно для спонсоров проекта, в порядке тестов. Для этого желающие спонсоры могут направить заявку мне в личку, здесь или в ВК. В общий доступ обновление поступит после изготовления КС-8, доиспытаний и допила обновы. "Ну... как-то так ..." ©
  12. Ого! Будет интересно. Попкорн есть у кого? Я тут с вами посижу.
×
×
  • Create New...