Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content Count

    603
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

FlaynGrizzly last won the day on August 7

FlaynGrizzly had the most liked content!

Community Reputation

569 Отличная

3 Followers

About FlaynGrizzly

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

2162 profile views
  1. Подтягивайтесь! )) Я сугубо из корыстных побуждений пишу, разрабов на "нашу" технику практически не осталось. А в ХР все на порядок проще делать, чем в ФС9.
  2. Должна быть по бумагам, а по факту большинство реальных самолетов заводят на 290-300. На авиафоруме дядьки пишут, что так оно спокойнее. А вот посадочную 250- 260 еще никто отменить не смог. Свисток "с..а, хитрый!".
  3. Джой имеет значение, но не настолько и не тогда, когда несколько человек с разными джойстиками говорят об одном. А самое главное я писал о цифрах. Но модель хорошая, Олег молодец без сомнения, он ее вытаскивает и за это ему огромная благодарность. Будет время обязательно поковыряюсь в динамике, думаю и Валера Рулев не откажется, а это, на минуточку голова!, не то что я. Всем мира.
  4. Не, даже не слышал про такой. Ну в любом случае я уверен, что такого рода плагины добавляют атмосферности! Мастхэв.
  5. К стати, все забываю написать - очень, очень, очень настоятельно рекомендую установить всем XPRealistic V2! Это сразу +100005000 к атмосферности. Единственный плагин в ХР действительно нужный и классный кмк. Настроить можно любой крафт и будут фишки, которых в нем не было и никогда не будет потому, что нужны километры кода, время и желание все это сделать в модель. Нужны хорошие звуки, а в XPRealistic это все уже есть. Просто отличная штука, мастхэв.
  6. Модель зависает на подушке выше и "сильнее" чем должна. По документам примерно с 2 метров ставится МГ и он должен сесть с небольшой вертикальной, без отскоков, сейчас в модели МГ приходится ставить метрах на 7-10. Скорость касания должна не более 260 км/ч, где-то на скорости 250-260 самолет мягко садится на всех видео из кабины которые я видел. При этом нос у свистка опускается неохотно - куча моментов на кабрирование (крыло 1 град. установочный угол, закрылки 30 и здоровенный стаб, как правило установленный -4 град к оси самолета, установочный -1,5 гр). Ни на одном видео не видел, чтобы нос сам опустился на скорости выше 230, при этом видно что штурвалом все равно тангаж подправляют (нос над полосой очень охотно задирается). Модель сама опускает нос (в том варианте, который вы скачали) где-то на 210 и все равно норовит его задрать через чур резво. Я смотрел симовские данные - у земли ХР задирает Cl в два раза по сравнению с цифрами Cl на высоте выше 30 метров. В общем в этих двух нюансах есть перебор в поведении. Это не "все пропало!", это именно немного перебор. Я костылями это подправил, если будет интересно вышлю, но там еще немного надо допилить, только оклемаюсь чуток.
  7. Спасибо! Надеюсь немного похоже на ваши работы, мне такой стиль всегда нравился )) Виды да, можно настроить: Если без x-camera, то стрелками и мышкой выставляете нужный вид, нажимаете Ctrl+Num Pad 1 (следующий вид 2, 3 и т.д.). Все эти виды сохранены. Потом чтобы выбрать нужный вид нажимаете соответствующую Num Pad цифру. В корне сима есть папка Instructions, там X-Plane Manual.html, много всяких хинтов к стати . "The solution, then, is to set up a Quick Look. Set the view to however you like it, and assign it to Quick Look 1 by pressing Ctrl+Num Pad 1 (i.e., the control key, with the 1 key on the number pad). Note that the Num Lock must be on in order to do this. Now, no matter how your view changes, when you press the shortcut for Quick Look 1 (by default, Num Pad 1), your head position, orientation and zoom goes right back to your memorized view of the throttle quadrant." С x-camera все тоже примерно, но дольше и результат красивше.
  8. Просто красивое видео с разными посадками и взлетами. Я даже вертикальную скорость не мерил и не могу сказать 1,5 или 0,1, и не подумал даже об этом. Ну пусть будет 0,1, без проблем. Видео здесь потому, что, как я и написал, красиво и интересно, просто развлечь народ в своей теме форума. Здесь видно, что посадки все разные (аккуратные (например Сириус) и не очень (например МВД)) и пилоты разные, все живое и настоящее. На твоем видео, да, я не спорю, пилот мастер и все красиво. Вопросы по динамике модели я предлагаю обсуждать в личке ВК или на связи. Взлет/посадку я естественно подправил, т.к. поведение косячное было. Об этом я писал и говорил. Подправил стабилизатор и всякого еще по мелочи. Очухаюсь после ковида своего и можно будет продолжить, если будет желание.
  9. Несколько СЛОнячих посадок: А здесь в кадр в кабине попала ФМСка на свистке (как я понимаю она была даже сертифицирована):
  10. Красапет, но нога тоже не очень хочет опускаться: Все равно на выравнивании тангаж ловить пришлось, наверное чтобы не передрать:
  11. Познавательно-образовательное прекрасное. На цыпочках: Не отдал от себя и вот, получился упс :) :
  12. Спасибо! Посадку вроде доковыляю скоро и займусь колесом. Действительно раздражает эта дичь - вроде и все правильно, но насыпали всего с перебором - что подушку что вихляние колеса. От души прям.
  13. Ну вообще лампочки автомата тормозов будут раздельно гореть, если одну сторону зажимать.
×
×
  • Create New...