bassman1978

Members
  • Content count

    269
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Нейтральная

About bassman1978

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/14/78

Contact Methods

  • Skype
    pegaspegas1

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2207

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

805 profile views
  1. Проблема примерно таже. С помощью каких действий можно перекинуть рендеринг на видюху. в этой программе?
  2. в германии Ан2 вообще без типа идет. просто как single engine.
  3. Ну форма от крена 45 не зависит!)). Это только если спортивная выброска когда на точкой крутишься, если штиль то в свой спутный след можно попасть
  4. Аэрошелл хорош. Техник "шарошит" бошки только на формах
  5. Пока набираешь до "боевого", кренов 15-20-30 вполне хватает
  6. Да дело не в этом. И выброски коммерческие, и нет лимита ни какого. Сейчас все таки не 90-е годы.... Можете попробовать и пузом вверх бросать. Я о том что Самолет беречь надо и не нужно выходить за ограничения.
  7. Нее корректор слева, да и законтрен он у нас.. Что с топливом туговато?
  8. мы так не делаем. В ДОССАФ может быть. Мы самолет бережём. Теперь мой рассказ. Послы выхода крайнего, прикрываются створки капота (не полностью-летом) и с высоты 800 м с отворотом с креном не более 30-45 , начинается снижение с вертикальной скоростью 7-8 мс. с таким расчетом что бы к третьему занять 300 м. Далее заход , руление , загрузка и без выключения новый взлет. Весь цикл- 17-20 минут. В тандемном взлёте там створки полностью, ибо высота выше и охлаждается интенсивнее . И снижение по схеме. Знаю есть горячие головы, которые переводят виш на малый шаг и снижении с верт 15 мс. но с приборной не более 220 кмч
  9. на центральном пьедестале справа, с красной рукояткой. Да с безопасностью полётов у вас проблемы. Точно на Ан 2 летаете?
  10. Что вы несете? Что за дичь! Ни когда так не делаем. Ну дёрните тупо стоп кран и потренируйтесь в заходе с выключенным двигателем! А если первораз на полосе? смотрите не порубите
  11. Мне не понятно зачем после выхода крайнего почему то сразу нужно завалить крен в 60 градусов. Типа в экстазе что ли?! или что? зачем это делать?