Jhenya

Super Moderators
  • Content count

    2673
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Jhenya last won the day on October 21 2010

Jhenya had the most liked content!

Community Reputation

1316 Отличная

About Jhenya

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/77

Contact Methods

  • Website URL
    http://vatrus.info

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    102

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UTTT->UNNT
  1. Юр, может, возьмем организацию в свои руки? Канал в Воццап соорудим и наметим дату. Встреимся, и будет нам счастье.
  2. Собираем по крупицам информацию по новому терминалу, располагаемому вместо прежнего терминала местных авиалиний. Что-то вырисовывается Данные объекты пока на этапе моделирования. Текстуры будут чуть позже.
  3. Скачать видео
  4. На официальном сайте Дивизиона ВАТРУС размещены схемы а/п Ташкент, которые вступают в силу с 29.03.18 . Основные изменения: Магнитный путевой угол ВПП изменён на 076 градусов вместо 077. Изменены секторы и значения MSA. Изменены Altitude constraints для схем SID. На схемах STAR внедряются новые Altitude constraints типа At or Below, которые более удобны чем At. На схемах STAR теперь указываются безопасные высоты на участках полёта. Сокращено количество Altitude constraints на SID/STAR. Уточнены координаты INBOG для ВПП 08L. Создана новая точка ABVIS рядом с INBOG для захода на ВПП 08R. Высота входа в глиссаду для захода ILS на ВПП 08L/R повышена до 4000 ft. Для ВПП 26L/R создан единый вариант захода на посадку по ILS вместо двух Y, Z. Заходы на посадку по VOR/DME пересмотрены и усовершенствованы.
  5. Есть такая мысль. Но не хочется использовать старые наработки. Возможно, будут использованы самые удачные текстуры бетона из версии для 9-ки. Переделаем бетон под новые спутниковые снимки, сделаем легкую разметку и поставим сделанные здания. Возможно даже речь пойдет о некоторых нетекстурированных зданиях, ибо по ним нет информации. Пока ни о какой коммерческой основе речи не идёт, мы с Феликсом думали о некой форме донатов, но это сейчас не главное.
  6. Ой, вопрос сложный. Делаем потихоньку. Просто как что-то заканчиваем, в реале ломается и строится что-то новое. Так произошло со зданием старого местного терминала. Как только мы его закончили, его снесли и строят что-то новое. Вот заготовка:
  7. Огромное спасибо Андрею a.k.a. ANRI за вклад в работу, за мастер-класс и отличную модель контрольных весов Терминала 3 местных авиалиний.
  8. Насколько мне известно, Андрей Баканов (JustSim) прилетал в Новосибирск и отснял весь порт для проекта. Так что, вполне возможно, что скоро увидим.
  9. Спасибо, Андрюш, что бы я без тебя делал? Но тут задача другая: центральная линия - тонкая, рисовать ее очень просто. Затем необходимо из тонкой линии в Скетчапе сделать полилинию толщиной 25 см (желтая разметка осевой), 75 см (черно-желто-желтая разметка на светлом бетоне).
  10. Макс, рисовать удобнее конечно в Скетчапе, но нет нормальных плагинов, чтобы конвертировать линию в полилинию заданной толщины. Это был самый большой камень преткновения. В точных программах рисовать кастомную разметку - милое дело, но встает вопрос о текстурировании. Можно пойти другим путем: нарисовать в СУ, конвертировать через dxf в тот же Жмакс или 3Дмакс и сделать полилинии в виде лофтов. (Another tutorial) Можно создать на одном текстурном листе полигоны от прямой линии до искривленной в 90 градусов, и ими выкладывать в соответствии со спутниковым снимком. Этот вариант не такой затратный по ресурсам, но мне он нравится меньше всего, потому что точность там условная.
  11. Заливаю вот сюда: https://cloud.mail.ru/public/Kt6F/Jo22BuoP9 Ставить приоритетом ниже сцены Толмачево. Как ставить, думаю, объяснять не надо
  12. Это коллективная работа. Я моделил, Феликс красил
  13. Тем временем по мере поступления нового фотоматериала продолжается "стройка" и украшательства международного терминала аэропорта Ташкент: Для сравнения реальная фотография и рендер:
  14. Из-за неточностей, связанных с разными снимками со спутника, пришлось переделывать разметку. Надеюсь, в этот раз разница будет несущественной.