Jump to content

Кот_Бегемот

VIPvip
  • Content count

    3087
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Кот_Бегемот last won the day on June 9 2014

Кот_Бегемот had the most liked content!

Community Reputation

2751 Отличная

About Кот_Бегемот

  • Rank
    Инженегр
  • Birthday 06/11/1972

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    35

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Belarus

Recent Profile Visitors

5339 profile views
  1. Вот тебе, пользуйся на здоровье:,,,,,,,,,???!!! Это называется "знаки препинания", очень полезная вещь! А про скорость ясно ведь сказано: "к моменту столкновения"! Даже если её (скорость) и увидели, то уже было очень поздно что-то делать!
  2. Вот эти бысто принятые решения убили больше людей, чем медленная, но трезвая оценка ситуации.
  3. То есть, если приборная скорость ноль, но при этом пространственное положение самолёта в норме, режим двигателей в норме, вертикальная скорость - положительная, это по вашему - повод давать штурвал от себя? Мне сдаётся, что это лишь повод сильно усомниться в показаниях приборной скорости. И уж никак не пытаться разогнать самолёт, не имея при этом достоверных показаний скорости. Превышение скорости не менее опасно, чем её потеря.
  4. Да, да... Двое уже от себя вовремя дали... Результат - эта тема. Всё правильно сделали, да?
  5. Это уже в который раз? А то я сбился со счёта!
  6. Да уж! Вот как бы ни была уродлива советская власть, убеждаюсь, что в одном она была права. В замалчивании всех АП и прочих ЧП. Кому по долгу службы положено было знать, тем доводили всю необходимую информацию, а всяким истеричным хомячкам, конспирологам, диванным икспердам и прочим неадекватам - у нас всё хорошо, происшествий и жертв нет, не сегодня, завтра придёт светлое будущее! Когда обрывки непроверенной и недорасследованной информации попадают в массы, это может привести к непредсказуемым последствиям, ибо глупость и истеричность народной массы (именно массы, толпы) не знает границ, и, как следствие, на выходе можно получить весь спектр неприятностей: от одиночных случаев психоза (что мы здесь уже и наблюдаем) до революций.
  7. Одно можно определённо сказать: судя по видео, в самом конце он из пелены выскочил, только что это меняет?..
  8. Разумеется, нет! Это просто не в его компетенции. И со всеми последующими Вашими выводами я тоже совершенно согласен! Выводы логичные и верные, построенные на основании предварительного отчета МАК. Но построены эти выводы Вами (впрочем, мои выводы такие же). Я это к тому, что МАК, как Вы говорили, ни на что не намекает. Он лишь предоставляет факты. МАК же не виноват в том, что из этих фактов пока что напрашивается только вывод о том, что вина в данном АП лежит на экипаже. Но это не точно. А насколько можно доверять МАКу... На мой взгляд, всё равно на данный момент более авторитетного и более компетентного источника нет. Так что, приходится верить. Ибо, если не верить им, то тогда вообще нечего обсуждать, все остальные источники по авторитетности не выше бабушек на лавочке.
  9. Я согласен с тем, что из предварительного отчёта сам собой напрашивается вывод, что не грелись ППД именно по причине невключения экипажем, но сам-то МАК от выводов пока (естественно) воздерживается! Только факты. Не включён обогрев. А то, что из этих фактов мы делаем какие-то (хоть и вполне логичные) выводы, так это уже на нашей совести. ИМХО.
  10. Боюсь, что Вы увидели в отчёте МАК то, чего там нет. А именно акцента на вину экипажа. Там есть фраза "... при не включенном обогреве ППД..", но там не говорится ничего о причинах невключения - экипаж не включил, или это отказ. Только факт: обогрев не включён.
  11. Стесняюсь спросить, а какое отношение все эти вопросы имеют к моему крайнему высказыванию? Цитировали Вы меня к чему? Я ни о Толбоеве, ни о Росавиации тут не высказывплся, я вообще мало что знаю о Росавиации, ибо живу в другой стране...
  12. Лично у меня сложилось впечатление, что этот мужик, мягко говоря, далёк от авиации, а потому, его конспирологические фантазии вряд ли заслуживают внимания.
  13. Нет, наушники заглушат. На микрофон он неизбежно попадает, но не настолько, чтобы речь забивать.
  14. Я тут вспомнил... Исходя из моего личного опыта, еще один косвенный признак того, что скорость не 0, в носовой части 737 при скоростях выше взлётной явственно слышно шипение рассекаемого воздуха. Причём, слышно независимо от режима двигателей, не заметить это шипение просто невозможно, оно очень отчётливо вылезает в конце разбега и постоянно слышно вплоть до посадки. Интересно, как с этим у 148? Летал кто-нибудь на нем? Что скажете?
×