Jump to content

Петр

Members
  • Content count

    2585
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

217 Отличная

About Петр

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    669

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Рядом с Боингом аэродром такого же размера. Почему?
  2. Странно тем более, что на аватаре Гитлер. Евреи, пережившие войну и фашизм, даже в Израиле избегали автобусов Мерседес, которые им хоть чем-то напоминали о Германии. Правда потом у них же открыли производство этих автобусов.
  3. Можно понять, когда иностранные слова идут в сферу науки или технологии, если научные или технологические нововведения пришли из другой страны. Но как понять моду на дорожные указатели на русском и английском языках, да не в центре Москвы, а в какой-то дыре, куда не то что англичанина, а русского калачом не заманишь? На мой взгляд такие дорожные указатели - это стремление блеснуть там, где оно совершенно не нужно.
  4. Низкочастотные звуки писал мыльницей Canon A550 (480), правда для другого самолета. И получалось нормально. На телефон (смартфон) писать звуки бесполезно, вместо них какая-то вибрация слышна. Что касается РЛЭ, то надо сказать, что там написано далеко не все, что нужно. Есть ограничения, но не приводятся, как правило, средние значения параметров в эксплуатации. В 9 симуляторе, по крайней мере для вида снаружи, невозможно реализовать реалистичную раскрутку винта по темпу нарастания оборотов. В симуляторе винт стартует практически мгновенно, как на поршневых самолетах.
  5. Петр

    Проект Ту-2Х4

    Может кто-то уже перевел весь ААМ и секцию 1101, на которую ссылается Гладков. От этого для симмеров было бы гораздо больше пользы.
  6. Если особо ни чего не происходит, то лучше поступить так: "А ты его прости и отпусти." Порой сами себя лишний раз нервируем, раздувая мелкие обиды до огромного масштаба. Ну подумаешь, кто-то едет медленно - обгони и дальше езжай, но нет стараются тормознуть у него перед носом, спровоцировать опасную ситуацию. Один деятель влез с обочины перед КамАЗом, заставив его уйти во второй ряд, где я ехал на автобусе. Автобус Мерс разгоняется вместе с легковыми и я догнал того деятеля на легковой, прижав его на обочину. КамАЗист видел это, посигналил мне из солидарности. Но вот думаю, надо ли было это делать? Стараясь исправить другого, мы сами становимся нарушителями. В Европе более корректно себя ведут.
  7. Какая высота отцепления? Какой высоты достигает челнок?
  8. Петр

    Ан-32

    Делал для него динамику, но не выкладывал.
  9. Петр

    Панель Ил-96

    Не то, чтобы для себя... Просто столько всего начинал, что много незаконченного. В Ил-96 только битмап основной начинал. Случайно на выставке был в кабине и сделал несколько фотографий. Доделывать эту панель я не планирую, ибо основная работа - это приборы, а я делал только основной битмап.
  10. Петр

    Панель Ил-96

    Вот примерно так видит летчик. Стойка наклонена вправо. Закон перспективы.
  11. Петр

    Панель Ил-96

    Наклоните вы эту стойку вправо. Ну не смотрит летчик из прохода из-под потолка. Пардон за резкость.
  12. Почему вы пишете, что официально и через юридическое лицо - как бы одно и то же? На мой взгляд, ровно ни чего не мешает его приобрести частному лицу перечислением денег. Прецеденты были.
  13. Нет, просто выявил тенденцию.
  14. Когда смотришь название тем "ххххххх симмера", то приходит мысль:"Может это маркетологи здесь на форуме бесплатно узнают потребительские предпочтения или наоборот их формируют?" Маркетинговые исследования и реклама-то - вещь не дешевая и не быстрая. Кстати на счет чехлов для телефонов. До такого только Остап Бендер мог догадаться: продавать по 300р эти чехлы, которым красная цена 30р. Вот где золотое дно - сделал формы и делай чехлы. Разработка копеечного чехла ни в какое сравнение не идет с разработкой и производством телефона, а цены сопоставимы.
  15. Петр

    Авиация на холсте

    Удивляюсь почему именно в СССР/России так. Если запрещают что-то, то до полного уничтожения. Авиакомпании нашли удобную нишу для Ту-154 - подменный самолет на случай, когда сломается Б-737. Сам так летал на 154 вместо 737 и был рад этому. Для пассажира машина прекрасная, просторный салон - не то что в 737. Для авиакомпании самолет дешевый, хлеба не просит, за лизинг платить не надо. Недостаточно высокая экономичность по сравнению с современными самолетами компенсируется отсутствием лизинговых платежей. В мелких авиакомпаниях в Африке работают даже ДС-3, ДС-7, Б-727, Кометы и ни кто их не пытается запретить. Для авиакомпании бюджетный вариант старый самолет. До сих пор обидно, что в СССР в угоду интересам стран-сателлитов СЭВ предательски был прекращен выпуск самого лучшего советского автобуса ЗиЛ-127.
×