Jump to content

chvolodya

Members
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-15 Удовлетворительная

About chvolodya

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9947

Recent Profile Visitors

275 profile views
  1. Судя по выложенному скану - отрыв 34 секунда, скорость 300 км/ч. 53 с - начало уборки закрылков. Далее КВС - дает "от себя" в процессе перекладки стабилизатора, и далее на скорости 360 км/ч - переходит в снижение. Все это время - от отрыва до перехода в снижение - скорость непрерывно и плавно росла? Получается с момента начала отдачи от себя еще несколько секунд прошло, т.е. начал толкать на 350 где-то. Получается скорость для "чистого крыла" (+ полная загрузка + крен) маловата, но не критична. Т.е. сама по себе реакция "от себя" - для разгона скорости - вполне адекватная. И не причина. А вот дальше - штурвал и из минус 10 вправо на 54 влево за 1 сек - явно странное действие. Плюс нога. Реакция на "прямую индикацию" ПКП-1? Увидел левый крен, подумал - правый, начал выправлять. (на фоне общения на повышенных тонах). Именно энергичное развитие левого крена сделало ситуацию необратимой. Сама аварийная ситуация, получается развивалась менее 5 секунд. Все равно получается то, что и написано - халатность при подготовке + нервоз от "разборок" в кабине... Видимо и скорость отрыва велика по той-же причине. За матюками проморгали.
  2. chvolodya

    Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

    Правильно понимаю - лечу например ULLI - UUEE, запасной UUDD: Нужно чтобы в MCDU был сохраненный план UUEEUUDD? Тогда при забивке запасного (после забивки основного fplane) он должен подтянуться, и потом, при нажатии "Альтернэйт" - корректно по нему уйдет, например после GO?
  3. chvolodya

    Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

    У меня из десятка попыток - результат везде одинаково кривой. Как описал.
  4. chvolodya

    Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

    И так постарался изложить максимально кратко. Короче не получиться понять последовательность действий и результат. А скриншотов добавить - пошагово - это штук десять минимум. И понятнее чем написал - не будет. Если кому непонятно, что написано в вопросе - значит нет достаточных знаний по MCDU, значит и ответа можно не ожидать.
  5. chvolodya

    Вопросы по MCDU А320 (Aerosoft)

    Два месяца висит вопрос. Странно, ни одного ответа. Даже в личку пилотам стучался - с просьбой помощи - игнор полный. Странно...
  6. В горы там обычно не взлетают. Полосы там две, 20, и 24. Вот и возникло "какого х.я у вас тут 20-я (в схеме, брифинге, документах или т.п.) , если нам 24-ю дали, я вам покажу кузькину мать...". Примерно такая картинка рисуется из "эмоционально начал запрашивать..."
  7. Судя по всему курс ВПП со схемой выхода. Не с той ВПП рассчитали выход на подготовке.
  8. Вы видимо никогда не работали с "жестким" руководителем. Что непонятного-то. Там же черным по белому написано: "с его представлением о курсе взлета.... эмоционально начал запрашивать экипаж.... с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже... упущению КВС контроля... отвлечения экипажа от выполнения обязанностей." Уберите бумажную корректность, представьте обстановочку в кабине. Вместо того, чтоб выполнять работу на ответственном участке взлета - раздавал люли. Видимо за ошибки при подготовке. Причем делать это, судя по всему не умел (опиздюливанию нужно учиться всю жизнь). Ибо сам поддался эмоциям. В результате сам "упустил" - в конвульсиях бешенства дергал рога, и подчиненных "загнал под лавку". Вот так "из под лавки" они и ухали, вместо подзатыльника зарвавшемуся "командиру". Стандартный отрицательный пример из учебников менеджмента. Плохо, что такому "менеджеру" сотню жизней доверили. Но судя по отчету, "доверивших" уже наказывают. И доверивших, и в стороне стоявших и не мычавших. И алкоголь искать не нужно. Был-бы обнаружен - было бы в отчете. Разные головы (но равноправные) слетят при его наличии или отсутствии. Поэтому биться каждый их них будет не за жизнь, но за кусок хлеба.
  9. Осваиваю А319 Аэрософт (FSX Разгон). Пока в оффлайне. Летать по произвольному маршруту, в полностью managed режиме, с заходами по CAT3 научился. Уйти на второй, в зону ожидания, и затем, крутясь там забить заход на другую полосу - это я умею. Но, есть пара проблем с которыми не могу разобраться: 1. Переключение на Secondary план. Делаю по инструкциям вроде - забил план с предполагаемой полосой, например 28П (Пулково). Делаю его копию в секондари. Забиваю в секондари альтернативную полосу(10Л): Удаляю точки захода, меняю полосу, выбираю схему (STAR) из той же точки (последней точки маршрута) что и в основном. Убираю дисконнекты. Т.е. в секондари у меня полностью рабочий план без дисконнектов совпадающий с основным до точки начала захода. Теперь, как я понимаю из инструкций, получив информацию от диспетчера о том, что в работе 10-е полосы мне нужно просто активировать секондари план, кнопкой activate в его разделе. И, как я понимаю - самолет должен пойти по схеме захода на 10Л. На деле у меня в FPlan получается какая-то ерунда из непонятных точек схемы захода, причем видимо комбинация из двух, с разрывами. Причем без начала (ну т.е. маршрута от аэропорта вылета в плане нет вообще). И без конца - т.е. просто удалением дисконнектов и DIR TO нормальная схема не строиться. И самолет бросает план и летит его игнорируя прямо, туда, куда летел до активации секондари. Хотя все ручки автопилота в менедж. Причем активацию секондари делал и после точки начала захода (т.е. там, где основной план уже отличается от секондари) и до, и до начала снижения, и даже в аэропорту вылета. Та же фигня в плане, и самолет его не видит. Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки? Буду благодарен за пошаговое описание процедуры смены полосы на забитую в секондари. 2. Примерно таже проблема с уходом на запасной. В плане забит маршрут на запасной от полосы захода на основном. По инструкциям вроде достаточно в любой точке плана сделать "alternate", и самолет должен уйти на запасной. Пытаюсь сделать так - нажимаю "alternate" - и никакой реакции. Делал это и на эшелоне, и на заходе, и над полосой после GA, и вращаясь в зоне ожидания. Не переключается на "запасной" план и все. И через DIR пробовал уходить на точки SID-а плана на запасной, и просто на точки маршрута запасного находясь еще на эшелоне. Ломается план, и всё. Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки? Обе эти проблемы пока решал через New Dest. Ну т.е. с любой точки жмем New Dest, забиваем либо запасной, либо основной порт, но с другой полосой. Дальше достраиваем план, и если уже отклонились от него - DIR на точку. В таком варианте все получается. Но как-то неправильно это - я так думаю. Таким вариантом в зоне ожидания забивать заход на другую полосу - нормально. А если на снижении понадобилось поменять полосу, или после GA на запасной нужно уходить, или просто с подхода на запасной уйти. Смысл жечь керосин в зоне ожидания, ведь не зря же я в секондари или в маршруте на запасной все забил. Как я понимаю и секондари и маршрут на запасной как раз и забиваются на земле/эшелоне для максимально быстрого переключения. Был бы благодарен и за ответ на вопрос от практиков - как такие задачи чаще всего решаются на реальных Аэрбасах.
  10. Вот цитата из Ершова (как раз летавшего на ТУ-154) Пришлось как-то взлетать мне в том же Домодедове при минимуме погоды для взлета -- 400 метров. Вырулив на полосу, я был ослеплен огнями до такой степени, что попросил убавить пару ступеней -- иначе после отрыва мои глаза несколько секунд просто не различали бы приборов на тусклой приборной доске. Не тут-то было. Как уперся диспетчер старта: "А у меня вот по инструкции так положено -- и все". Хотя полоса вся просматривалась насквозь, но этот... странный прибор, выдающий цифру видимости на ВПП, объект постоянной критики со стороны всех, кто пользуется его данными...барахло -- он выдавал свой минимум, а диспетчер строго исполнял инструкцию, свято веря, что обеспечивает безопасность полетов... наивный человек. Не стал я с ним спорить, а, сощурившись, начал разбег, а на разбеге по-шоферски зажмурил один глаз, и когда другой после отрыва и ухода в черное небо временно ослеп, я открыл сбереженный глаз и им контролировал первые полминуты полета. Он ведет речь про ОВИ, но в Адлере перед 24 полосой скоростная развязка освещенная, сама полоса освещенная, жилой сектор. Здесь лучше реальных летчиков спросить - как это все с полосы выглядит ночью. Только учитывать, что в современных - мониторы - они гораздо ярче чем тусклое освещение стрелок на Туполе.
  11. С высокой долей вероятности причина - человеческая ошибка. Это было понятно сразу. Закрылочно-шассийная, перегрузная или любая другая версия - это детали. Поэтому с оглашением виновных спешить нельзя. Нужно дать костям виновных "остыть". Родственникам оплакать. Чтоб вакханалии на могилах и над родными не происходило. Случай с убийством диспетчера ответственного за уфимских детей думаю все помнят. Поэтому официальные итоги огласят без лишнего шума. Но только один раз, после полного окончания расследования (бюрократия и год может занять). Хотя в принципе все уже сказано. Те публикации, которые просачивались в СМИ, про убранные закрылки и выпущенные шасси - никем не опровергались, как прочие, про трупы в жилетах например. Что косвенно говорит о том, что официальная версия им противоречить не будет.
  12. Зачем в очередной раз обсуждать этот безграмотный бред? неожиданно отправил его в пике.сравнившего положение лайнера с поднятым на заднее колесо мотоциклом. И это в одном абзаце. Даже не читают что пишут. Какие развороты - выше в теме фотки есть - обломки в створе полосы. Какие визуальные ориентиры? Ну ведь форум то симуляторшиков - ну поставьте любой сим, на любом штатном самолете взлетите. Посмотрите, что видно после отрыва передней стойки. Ничего не видно - небо. Поэтому на ТУ-154 после отрыва стойки идет пилотирование только по приборам. Там другой эффект возможен. Ночь, освещенная полоса, впереди автодорога освещенная, в кабине сумрак - поднял стойку, глаза на приборы опустил - и пока глаза не адаптировались - ничего не видишь. Об этом эффекте и приеме разбегаться с одним закрытым глазом тот же Ершов например писал. Это не причина - но возможно один из факторов, того, что замедлило реакции на поведение самолета, отличное от нормального.
  13. Братья симмеры, и господа пилоты. Помогите начинающему с MCDU на A319 разобраться. Не стал плодить тему - спросил в этой: https://www.avsim.su/forum/topic/141404-а320/?do=findComment&comment=3281285 Но в старые ветки никто не заглядывает смотрю.
  14. chvolodya

    А320

    Доброго дня. Дабы не плодить темы - спрошу здесь. Осваиваю А319 Аэрософт (FSX Разгон). Пока в оффлайне. Летать по произвольному маршруту, в полностью managed режиме, с заходами по CAT3 научился. Уйти на второй, в зону ожидания, и затем, крутясь там забить заход на другую полосу - это я умею. Но, есть пара проблем с которыми не могу разобраться: 1. Переключение на Secondary план. Делаю по инструкциям вроде - забил план с предполагаемой полосой, например 28П (Пулково). Делаю его копию в секондари. Забиваю в секондари альтернативную полосу(10Л): Удаляю точки захода, меняю полосу, выбираю схему (STAR) из той же точки (последней точки маршрута) что и в основном. Убираю дисконнекты. Т.е. в секондари у меня полностью рабочий план без дисконнектов совпадающий с основным до точки начала захода. Теперь, как я понимаю из инструкций, получив информацию от диспетчера о том, что в работе 10-е полосы мне нужно просто активировать секондари план, кнопкой activate в его разделе. И, как я понимаю - самолет должен пойти по схеме захода на 10Л. На деле у меня в FPlan получается какая-то ерунда из непонятных точек схемы захода, причем видимо комбинация из двух, с разрывами. Причем без начала (ну т.е. маршрута от аэропорта вылета в плане нет вообще). И без конца - т.е. просто удалением дисконнектов и DIR TO нормальная схема не строиться. И самолет бросает план и летит его игнорируя прямо, туда, куда летел до активации секондари. Хотя все ручки автопилота в менедж. Причем активацию секондари делал и после точки начала захода (т.е. там, где основной план уже отличается от секондари) и до, и до начала снижения, и даже в аэропорту вылета. Та же фигня в плане, и самолет его не видит. Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки? Буду благодарен за пошаговое описание процедуры смены полосы на забитую в секондари. 2. Примерно таже проблема с уходом на запасной. В плане забит маршрут на запасной от полосы захода на основном. По инструкциям вроде достаточно в любой точке плана сделать "alternate", и самолет должен уйти на запасной. Пытаюсь сделать так - нажимаю "alternate" - и никакой реакции. Делал это и на эшелоне, и на заходе, и над полосой после GA, и вращаясь в зоне ожидания. Не переключается на "запасной" план и все. И через DIR пробовал уходить на точки SID-а плана на запасной, и просто на точки маршрута запасного находясь еще на эшелоне. Ломается план, и всё. Что это? Я что-то не так делаю, или корректно не реализовано в модели? Или косяк именно моего крафта/установки? Обе эти проблемы пока решал через New Dest. Ну т.е. с любой точки жмем New Dest, забиваем либо запасной, либо основной порт, но с другой полосой. Дальше достраиваем план, и если уже отклонились от него - DIR на точку. В таком варианте все получается. Но как-то неправильно это - я так думаю. Таким вариантом в зоне ожидания забивать заход на другую полосу - нормально. А если на снижении понадобилось поменять полосу, или после GA на запасной нужно уходить, или просто с подхода на запасной уйти. Смысл жечь керосин в зоне ожидания, ведь не зря же я в секондари или в маршруте на запасной все забил. Как я понимаю и секондари и маршрут на запасной как раз и забиваются на земле/эшелоне для максимально быстрого переключения. Был бы благодарен и за ответ на вопрос от практиков - как такие задачи чаще всего решаются на реальных Аэрбасах.
  15. С учетом сказанного выше про технологию работы, оказывается нужно Серьезно говорить об этом. Ну или скорее о "давно не делал". Понять бы откуда ноги растут про "ноги". Кто-то более менее правдоподобное слышал на этот счет?
×