Jump to content

NiKolaevitch084

Members
  • Content count

    229
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Нейтральная

About NiKolaevitch084

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/18/1984

Contact Methods

  • Skype
    Evolution084

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1311
  • Конфигурация компьютера
    ASRock Z77 PRO3/ i7-3770K/liquid cooling kit Deepcool Maelstrom 240T/ Kingston HyperX FURY Black Series [HX316C10FBK2/16] 16 ГБ/Inno 3D GTX 970 Hercules X2 4GbDDR5/ 1TB WD Blue [WD10EZEX]/ SSD 120GB Kingston / Thermaltake 550w/

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW
  • Interests
    Vatsim

Recent Profile Visitors

1845 profile views
  1. Hedwig А какая более реальная альтернатива ему имеется? Альтернатива есть, но насколько она достоверна судить не могу: http://vrs-russia.ddns.net:65000/VirtualRadar/desktop.html
  2. Хорошо симмеров в салоне не было, а то показали бы как заходить правильно
  3. Кстати, да! Буквально вчера проскочила мысль убрать ее, чтобы разнообразие значков глаз не отвлекало.
  4. На скриншоте вижу B-777, этот самолет при условии что правильно и в полном объеме запрограммирован его CDU (выбрана схема прибытия, ВПП и тип захода на посадку), автоматически настраивает частоту КГС, остается только кнопку APP нажать на MCP и cледовать указаниям директорных планок. https://www.avsim.su/wiki/Заход_на_посадку_по_курсо-глиссадной_системе
  5. У меня установлена версия v03 2016. Проверь личку пожалуйста.
  6. Я устанавливал все крайние пакеты трафика, вечером глянуть надо будет какие именно, отпишусь здесь. Сцены установлены Москва + Шереметьево от поляка (крайние версии), MDESIGN - MOSCOW DOMODEDOVO + Внуково с Авсима. Всё таки я думаю что проблема кроется в трафике, так как при его отключении все летает ровно и не падает.
  7. Кстати, пользуясь упомянутым выше трафиком, я столкнулся с падением Prepar3D v 4.1 на рабочий стол, проявляется это если загрузиться в любом из портов МВЗ в течении декабря-января с 16 до 18 часов по местному времени. Также есть постоянный вылет на подлете к Владивостоку, при прибытии после 17 часов по местному времени. Проблему пока решить не удалось, поэтому приходится отключать трафик при полете в указанных местах.
  8. Ничего супер навороченного там нет, большинство бортов даже допуска к RVSM не имеют, а из оборудования на многих машинах установлен лишь допотопный KLN90B и СРПБЗ (TAWS) российской разработки. Более того при полетах по РФ во многих местах пользуют старый добрый РСБН. Кстати, НВУ также активно используется в полете как основная система навигации.
  9. К предыдущему сообщению: комфортно летать вполне можно и при таком скромном конфиге, само собой есть куда стремиться, но в жизни есть обстоятельства и причины требующие того, чтобы на них обращали внимание в первую очередь. Пока что такие возможности. Всем мир!
  10. Олег, отвечаю на Ваше сообщение. ФПС 25-60 в зависимости от условий, фризов не наблюдается. Летаю в Vatsim. Как пример для сценария могу указать Шереметьево от поляка ( с его же Москвой), погода оверкаст (ASP4+ASCA 7 слоёв облачности + облака 4096), ливневой снег. Всё это ночью, с трафиком, с настройками выше средних. Настраивал по рекомендациям уважаемого Camrad, за что ему отдельное спасибо:).
  11. Всех приветствую! В общем то сколько людей- столько и мнений. Я в P3D 4.1 с AS+ASCA + ORBX + PMDG вполне комфортно юзаю следующий конфиг: ASRock Z77 PRO3/ i7-3770K/liquid cooling kit Deepcool Maelstrom 240T/ Kingston HyperX FURY Black Series [HX316C10FBK2/16] 16 ГБ/Inno 3D GTX 970 Hercules X2 4GbDDR5/ 1TB WD Blue [WD10EZEX]/ SSD 120GB Kingston / Thermaltake 550w/ Цена вопроса 45 килорублей. Хотя многие меня уверяли в том, что на таком конфиге препар 4 не пойдет .
  12. NiKolaevitch084

    Диалоги о трафике в Fsx

    Подскажите, пожалуйста, данный пакет пробовали совместить с Prepar 3D v4.1?
  13. Мои 5 копеек по поводу деливери: учитывая что творилось вчера на частоте руления, думаю что позиция Владивосток-Транзит деливери однозначно не лишняя, так как подтверждение планов выдача сквока и условий выхода забивали частоту руления напрочь, плюс несчетное количество проверок связи участниками ивента.
  14. Диспетчерской смене огромное спасибо, всё было на высшем уровне! VTK812.
×