Jump to content

alexshag

Members
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About alexshag

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2550

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

1146 profile views
  1. Да, всё верно. Еще есть замечательная (универсальная) гауга "Барометрические приборы" STT_Baro_2_V1_0.gau в ней два указателя скорости, два независимых высотомера, махометр и вариометр. И ода указателя скорости в нашем эксперименте показываю одно и тоже.
  2. Кажется разобрался Шкала прибора КУС-750/1100 градуируется при условии давление 760 мм, температура 15С. Поэтому, на высоте 11600 м, узкая стрелка показывает истинную скорость с погрешностью и эта скорость не равна путевой, даже в условиях СА. Это так называемая методическая погрешность, которая выше 11000м (в стратосфере) как раз (минус) 70 км/час. На высоте 11600 м скорость звука 295 м/с и числу Маха 0.83 соответствует истинная скорость 295*0.83 = 245 м/с или 880 км/час В штиль, в условиях СА, эта скорость равна путевой, поэтому 950 км самолет пролетит за (950/880)*60 = 65 минут.
  3. Условия - математически точная модель Стандартной атмосферы симулятора. Нет ни ветра, ни отклонения температуры и плотности от СА.
  4. Условия - математически точная модель Стандартной атмосферы симулятора. Нет ни ветра, ни отклонения температуры и плотности от СА.
  5. С какой скоростью летает Ту-154? Уже и спрашивал и сам пытался понять, но так и не понял. Известно что часы Степана Грицевского идут иначе чем часы симулятора, по принципу t=S/W, где S - пройденное расстояние, W - путевая скорость. Узкая стрелка УС показывает 950 км/ч. За одну минуту по часам Грицевского самолет пролетает 15,9 км или 950 км за час (расчет по координатам начального и конечного пункта). За одну минуту по часам симулятора он пролетает 14,8 км или 880 км за час (как и показывает стрелка указателя путевой скорости). Объясните тупому, за какое время самолет пролетит расстояние 950 км между пунктами А и В в "мире симулятора"?
  6. Кстати, таким же методом, экспериментально, можно проверить, что для захода на 02 полосу в Сочи, фактическая видимость видимость (без осадков) должна быть 4800 м, тогда с удаления 6,6 км ADL виден торец ВПП, высота на глиссаде в этот момент 800 футов (210 м QFE)
  7. Занялся заходами по минимумам ИКАО (типа остальному уже научился). Составил табличку, может быть для кого-то полезную. Симулятор (и FS9 и FSX и Prepar3D) ставить только дискретные значения видимости (400, 800, 1200, 1600 метров). Разумно предположить, что в осадках видимость определяется интенсивностью этих осадков. Для зимы возьмем снег. Тогда, по команде "Оценка", без читерства, без подглядывания по клавише W, получилось следующее: В осадках типа VERY HEAVY при любой установленной видимости только CAT III. Минимум CAT I это видимость на полосе 2400 футов и ВПР 200 футов Минимум самолета Ту-154 для автоматического захода на посадку 60 х 550 метров (или 30 х 350 метров). Получается, что установке видимости в симуляторе 800 м и осадков LIGHT соответствует фактическая видимость около 500 метров. Если установить снегопад HEAVY и видимость 800 м, то с высоты 30 м (т.е. над торцом) будут видны только входные зеленые огни ВПП и огни "светового ковра" (зоны приземления), потому, я отнес этот случай к САТ II. Все это относиться, разумеется и к другим типам самолетов. Если подглядывать по клавише W, то ориентиры можно увидеть более рано. Но не знаю правильно ли это.
  8. Возможно причина в том, что настройках Windows стоит "зяпятая" в качестве разделителя десятичной части. Надо поставить "точку". (Т е. не 3,14 а 3.14 например.)
  9. Вопрос: автомат тяги, вроде как используется только при захода на посадку, но движение РУД от автомата тяги очень медленное, или скорость не успевает упасть до нужной при данном положении механизации или наоборот скорость проседает ниже допустимой. Так ли это должно быть или у меня ошибки в пилотировании?
  10. Какая интересная и увлекательная тема раскрыта в начале. Аргументированный спор трех увлеченных людей!! Жаль, что эта тема, как и большинство тем в форуме, спустя много лет, свелась к обмену скриншотами и сценариями. Энтузиасты, видимо, ушли из сима. Нет уже таких острых споров и обоснованных мнений. Благодаря теме буду теперь пробовать "экстремальную навигацию" с учетом мнения всех участников спора.
  11. Вопрос: как теперь быть с полетами самолетов NON-RNAV, например гос авиация, ретро-техника СССР? По каким трассам планировать маршрут? На каких эшелонах? Как будет осуществляться заход на посадку?
  12. О, спасибо!!! Про искусственный горизонт я уже понял. У моряков вообще довольно консервативные методы вычислений и измерений. С другой стороны, когда ты в спасательной лодке, с секстантом и с банкой тушенки посередине Тихого океана, лучше быть консерватором и иметь бумажную версию МТ-2000. Указанные вами обзор я посмотрю. Еще я пытался найти в FSX какую-нибудь переменную "камеры" типа азимут и высота луча зрения, которая могла быть использована создания реалистичного прибора секстанта, но тщетно. Понимаю, что люди и до меня пробовали то же самое. Самому рассчитать и нарисовать меркаторскую карту и построить АЛП чертовски интересное дело. ,,
  13. Понимаю, что этой темой мало кто интересуется, поэтому посылаю вопросы в "космос". 1) При навигации в высоких широта используется астрокомпас и сектант. Но секстант измеряет высоту светила над видимым горизонтом. А как же увидеть этот горизонт, когда нет навигационных сумерек, полярная ночь и не видно горизонт. 2) На флоте понятно, горизонт как правило чист (в том смысле, что не закрыт облаками), или можно измерять высоту даже от ватерлинии рядом стоящего судна. А в авиации в полете, бывает многослойная облачность или просто горизонт закрыт облаками вдали. Опять таки, как пользуются секстантом? 3) Везде пишут об "определении широты по высоте Полярной" и в учебниках и в Мореходных таблицах, соответственно. Но как быть в Южном полушарии, где нет ярких звезд у Южного полюса мира? Как там определяют широту?
  14. Проблема в том, что приборы показывают правильные величины в соответствии со своей логикой работы. Программа Advanced Flight Simulator Data (AFSD) https://www.aero.sors.fr/designer_pilot_utilities.html подтверждает это. НО, при расчете тупо V=S/t где S- расстояние измеренное на поверхности Земли по координатам точек, путевая скорость получается больше. Причем и в FSX и в FS9.
×
×
  • Create New...