Papugaj4ik

Members
  • Content count

    151
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About Papugaj4ik

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/02/97

Contact Methods

  • Skype
    Papugaj4ik

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2634
  • Конфигурация компьютера
    windows 7 x64 intel core i5 nvidia GTX550 ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOB
  1. Ни одна из тех 3 баз не подходит под Airbus X. Если честно, то я вообще не уверен, что Aerosoft еще поддерживает Airbus X. Лучше ставить расширенную версию, ибо эта версия больше похожа на дефолт в дорогом костюме, чем на профессиональную модель.
  2. Это больше похоже на старый Airbus X, который Aerosoft выпустили еще на заре развития этого проекта. Проверьте точно ли Вы поставили новый Airbus.
  3. Добрый вечер! Вариант номер 1: http://www.precisionmanuals.com/pages/product/FSX/ngx8900.html Вариант номер 2: http://www.iflysimsoft.com/ProductsDetail.aspx?PID=13 Первый вариант считаю более проработанным, однако он требует более мощного железа и он чуть дороже.
  4. Сбросить ADIRS пробовали? У меня раньше такое бывало, правда не помню какая последовательность действий вызывало это, но сброс всех 3-ех ADIRS помогал.
  5. У них в же в описании к новому продукту написано, что сейчас ТОЛЬКО новый 318/319, а с вечера среды будет доступно обновление
  6. Ну судя по их форму(англоязычному) не следующей недели уже выйдет обновление до 318/319. Но в той же ветке у них написанно что дата выхода 330 не анонсируется , так что явно в этом году ждать его не стоит, даже если в следующем, то ближе к концу года
  7. Нет, dron420 сказал что вы описали снятие режима A.FLOOR, а говорил про отработку touch and go, когда я соврешли касание впп и произвел взлет заново, автомат тяги разумается перезагрузиться, так как во время касания я перевожу РУД в idel и A\THR сбрасывается.
  8. Всем привет, может кто уже сталкивался с такой проблемой, но тут (в этой ветке) я по крайней мере не видел. Проблема эта заключатся в том, что если совершать уход на второй круг после касания самолетом ВПП(так называемый touch and go), после взлета невозможно перевсти руды в режим climb. Точнее сами руды поставить в climb конечно можно, но по факту после режима TOGA выбираются либо режим MCT либо speed, а climb нету. Соответсвенно скорость он не держит нужную мне, так как в режимах TOGA и MCT он просит перевести РУДы в режим CLIMB, переводим руды на 2 щелчка вниз, а там режим SPEED. Так может кто знает из-за чего такая беда и лечится ли она вообще? P.S. Если выполнить посдаку полностью, заполнить MCDU на обратный рейс, то такой траблы с автоматом тяги не наблюдается.
  9. Да в любом случае спасибо за полет, у конфликтуещего борта сим вылетел, так что проблем по сути и не было)
  10. Спасибо, я уже пока ждал, все сам "наковырял" теперь с пол оборота запускается=)
  11. Всем привет, возможно проблема обсуждалась(я не внимательно форум прочитал) , но дело в чем. Значит собираюсь я выполнить перелет, все как всегда открываю add-on там FScopilot и там жму INN Control Panel и на этом сим зависает и можно ждать долго, но не приведет это не к чему. Если сим открыть в оконном режим и через пуск винды открыть FSinn UI то все запускается, но конечно окошко фсинна будет за окном сим. Вообщем переустановка сима не помогла, хотя первые несколько тестовых запусков фсина прошли успешно, но только вот я в забучил рейс и загрузился в порту все на свои места вернулось(( Так что может кто знает как решать? (сим 10-ка , WIN7 x64 , и на FSinn-е права админа стоят)
  12. Как-то пустовато для пятницы было . Я ожидал больше трафика. В первый час вообще ни одного борта . А потом раскачались в целом не плохо прошло .
  13. Мечты)))) Хотя если такому быть , то матиаза к лику святых можно приставать))
  14. Звуки поставил , но только вот все равно тихо , как будто двигатели не работают , вот выше 98 n1 двигатели вроде слышно , а ниже только ветер .
  15. Хаха , а часом не в Кольцово было и код не с 55 начинался ?