Jump to content

dyny

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About dyny

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3915

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Буду премного благодарен за USSS, USCM, USCC, UWUU, UWLL, UWKS, UWOO!
  2. Многоуважаемая Ляпучка, стоит ли ждать пак мировых и снг джеппов в ближайшее время?
  3. Спасибо огромное за модель! Подскажите по загрузчику. Я взял с 52 страницы этой темы, который выкладывал камрад naimva1. Так же не грузит. Выходит, загружать штатным в FSX?
  4. Chekhomov, посмотрите АИП книгу 2. Там Тикси со схемами. http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm
  5. Подскажите фришный аналог Ezdok*а на FSX,если вообще такой существует? Главное переключать оперативно камеры, на тряски и прочие свистелки пока не рассчитываем :(
  6. MissApp alt накручена само собой, мне интересна логика работы тога, когда она срабатывает, а когда нет, при каких условиях. Dervish_BY Спасибо, там описаны очевидные вещи, которые легко найти в FCTM, а что может стать причиной не срабатывания тога при заходе пока найти не удается. Если это fd recycle, тогда как в реале пайлоты готовят GA при визуальном, при том что afds перезапущенны, но включены
  7. Знающие боинговоды, проясните момент. При каких условиях может не срабатывать TOGA ниже 2000AGL? Кручу визуальный, на base делаю fd recycle, где то с 200AGL жму тогу - не реагирует (директора не уводят вверх) после этого при заходе илс с вкл АТ жму тогу на впр, такая же ситуация. Если есть возможность еще и прошу ткнуть в конкретный раздел FCOM, пока не найду ответ оттуда
  8. Его и курю, но хотелось бы SOPа,интересно отечественного поглядеть как летают. Кроме китайцев (Hainan) больше не удалось найти, и то устаревший от 9го года. Ну да, еще есть FS2Crew
  9. Скорее всего информация устаревшая, но вроде как далеко не все АК в России перешли к полетам по QFE, да даже если уже все перешли на QNH, то просто интересно как на данном типе летали 6-7 лет назад, в частности когда в ряде портов частенько приходилось заходить по неточным. "Извините, у нас тут Россия" (с) Тут упоминался SOP Orenair, поделитесь. Компании уже нету, думаю доступ к ФКОМу уже не повредит.
  10. Читал о таком у Дениса Оканя. Но как тогда множество АК IRL сажают крафты по NDB? Насколько я знаю еще много кто летает по QFE
  11. Подскажите, посадить по LNAV получится только по QNH? Заход по NDB при полетах QFE только в V/S режиме?
  12. Обоснованное решение. Тогда дайте знать куда переместится разработка, чтобы следить за ней. За этот порт, не в коммерческих целях, а исключительно в поддержку трудозатрат заплатил бы символическую сумму, я считаю это справедливо, если есть у игрока такая возможность.
  13. KAI, лично я безмерно благодарен вам и вашей работе! Не стоит обращать внимания на подобные выпады, наверное лучше просто отправить в игнор. Не бросайте, как мне кажется, такую важную важную работу по этой великолепной машине. Я уверен, что ждущих туполенка достаточное количество, будет обидно если все закончится из за нелепой перепалки.
  14. Спасибо всем за помощь. Помогло отключение встроенного сглаживания, буду через инспектора усиливать antialias.
×
×
  • Create New...