Jump to content

Alex9450

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About Alex9450

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3319

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKKM
  1. Из Твиттера: "В эфир он вышел с докладом «Пан Пан, Афл 1492, потеря связи и мы в Direct law, прошу возврат в шрм», работал на 121.5, далее весь радиообмен так же на 121.5 вёл, МэйДэй ни разу не доложил. В начале ещё диспетчеру он отвечал.Потом похоже он не слышал диспа или слышал, но с перерывами, на многие запросы не отвечал (по крайней мере на такие как «а сколько вам времени потребуется пробыть в зоне» и так далее), свои доклады делал, но не как ответ диспетчеру, а просто докладывал.Ни о каких молниях речи не шло. В зону встал на 5 минут, чтобы подготовиться к посадке."
  2. Да, возможно это сделано и из аэродинамического расчета. Также это могли сделать для экономии веса пилона или исходя из какого-нибудь прочностного расчета. Если честно, очень трудно сказать, что творилось в головах инженеров ЦАГИ и КБ Туполева в 60-х годах. Плюс ко всему, этот поворот двигателей в горизонтальной плоскости - очень уникальное решение, и больше ни на советских, ни на зарубежных подобных самолетах не встречается.
  3. Это чисто аэродинамическое решение, необходимое для того, чтобы разместить двигатели параллельно скосу потока за крылом, для уменьшения сопротивления на крейсерских режимах полета. Что тут интересно, так это то, что для компенсации этого угла установки сопло двигателя размещено тоже под углом, но уже параллельно оси фюзеляжа:
  4. Не совсем. Самое главное тут - не допустить резонанса, когда совпадают собственная частота с частотой вынужденных колебаний и при котором амплитуда этих колебаний резко возрастает и может вызвать разрушение. Увеличение зазора - это "игра" с частотой собственных колебаний лопатки, что позволяет сместить явление резонанса за рамки рабочих режимов двигателя. Когда ротор вращается, то лопатки встают на свои места под действием центробежных сил и не болтаются, как на видео. Так, например, лопатку с хвостовиком типа «елочка» можно считать жестко закрепленной в диске на частоте вращения ротора равной половине максимальной.
  5. Для уменьшения резонансных вибронапряжений в лопатках.
  6. Ура, товарищи, таки свершилось! Первый полет самодельного самолета с самодельным реактивным двигателем.
  7. Не за что
  8. Запросто Выберите один аэропорт, одинаковое время и одинаковые виды/ракурсы, запишите и смонтируйте оба видео, чтобы было одновременно ( Sony Vegas в помощь). Правда, придется немного обрезать картинку, иначе получится слишком широко/высоко
  9. Ищите Cabin Layout (single class/two class), кажется в разделе equipment (или где-то рядом)
  10. Спасибо большое!))) :D
  11. Ребята, подскажите, не знаю даже проблема ли это... Вот сколько не смотрел видео с реальным 737, то там сирена отключения автопилота всегда затихает после трех гудков, а у ПМДГ она долбит до бесконечности, пока не нажмешь на соотв. кнопку. Подскажите, как исправить, плиз! Заранее благодарен!))
×
×
  • Create New...