Jump to content

shar0504

Developers
  • Content Count

    488
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Отличная

1 Follower

About shar0504

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/05/1984

Contact Methods

  • ICQ
    633242202

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    708

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

1874 profile views
  1. Просто все постройки надо загнать в ModelConverterX и конвертуть их заново, только на этот раз в формат P3D
  2. Так а что это за файлы выделенные у вас AP982310 AP982320 AP982330 AP983190 AP983100 AP983320 За Владивосток отвечают: AB983160.bgl - Удалить - Текстурные полигоны AP983160.BGL - Удалить - Афкад HL983160.bgl - Удалить - Береговые линии водоемов HP983160.bgl - Удалить - Полигоны водоемов Их из папки удалить для отката оригинальные файлы в папке "ORIGINAL" Ну и второй способ, программой "Афкад" здесь на сайте есть или платными "AFX" или "ADE" вбиваем в поиске UHWW и смотрим если что нашел его местоположения и сносим. Или мою папку Прим на свою замените Prim.zip
  3. Чистый сим, только установленный + ORBX texture
  4. Дефолтный порт снесли по пути Х:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\Scenery\asia\scenery\AP983160.BGL И приоритет папок в библиотеке сценариев смотрим в архиве скрин
  5. Все береговые линии и водоемы делались АКА "062 ", я делал только порт, остальное собрал в один пакет со своей сценой.
  6. Нет их кастомная впп глушит
  7. анри могу я саму модель прислать но не светит эта зараза дальше дального привода вот огни с 9-к и светят и мегают, как надо а если делать именно мигающий огонь ...корочее там чюш написана
  8. Анри в том то и дело они максимум на 1км. а я имею виду как хотябы дефолт 20-30км мипмапы не помогают ,?
  9. Анри а можно вопрос? может быть и глупый, но все же как делать стробы в 10-е именно средствами 10-и. Вот СДК читаю и удевляюсь по чему не у кого вопросов нет, или ткнитеи ветку где разбиралось.
  10. Ну так если посчитать сколько всего было выдернуто многими авторами из других сцен объекты из которых они потом создавали свои библиотеки То я вас уверяю у вас уже это в симе, а раз летаете значит не вылетает
  11. Да если в Model Converter не менять имя текстурам
  12. Проще отскриншотить сцену потом собрать .bgl библиотечную по снимкам понятно какие объекты нужны и ставить потом по снимкам
  13. Model Converter что те что те открывает Координатную .bgl можно посмотреть через bglanalyze с последующий правкой А что мешает пересобрать всю библиотеку и заново расставить, по моему проще чем что то править.
  14. Может как и одной .bgl Или же двумя 1) .bgl - координатная 2) .bgl - содержится библиотечные объекты
×