Jump to content

arkibuza

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-6 Удовлетворительная

About arkibuza

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/01/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10048

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UIII
  • Interests
    MFS-X, DCS, Il-2

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С июня 2018г. проводится реконструкция ИВПП а/п "Якутск" компанией "Ирмаст-Холдинг" (г.Москва) http://irmast.ru/gallery/Jakutsk/ Первый этап реконструкции (в 2018г.) предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы со стороны города (полоса 05R) на участке 1000 м. Для эксплуатации в ограниченном режиме (ограничение по типу ВС и по взлетной массе до 90 т.) оставлен участок полосы в 2300 м, с посадкой только курсом 216 гр.(на 23L), и взлетом только курсом 36 гр. (по 05R). Между стройплощадкой и торцом ВПП предусмотрен участок безопасности 150 м. Цементобетонные работы на данном участке проведены, в результате которых, новый участок полосы возвышается над старым на уровне 0,5 м. Согласно требованиям по безопасности, в проекте между возведенным участком и старым покрытием предусмотрен пандус безопасности, который, по невыясненным причинам, возведен не был (почему(?), СК РФ разберется, я так думаю!). Если бы он был, в данном случае, таких повреждений при выкате СуперДжет точно бы не получил. Но имеем то что имеем: снег, шедший всю ночь, неверные данные по коэффициенту сцепления (по факту 0,28, а не 0,45) полученные экипажем, деактивированое реверсивное устройство двигателя № 2, не подготовленная полоса наземными службами, отсутствие пандуса безопасности, выкат, разрушение ВС. Как всегда, в авиационных происшествиях не бывает только одного фактора, а совокупность нескольких. Теперь руководство аэропорта "Якутск" пытается свалить всё на экипаж, в свою очередь а/к "Якутия" перекладывает ответственность на наземные службы. Командир суперджета, Кудренко Евгений (1964 г.р.), опытный пилот, с большим стажем работы. Его профессионализм ни у кого не вызывает сомнений (хотя всякое бывает). Выводы не делаем. Ждём итогов расследования...
  2. Самолёт Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Мирный — Новосибирск, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета сегодня, 5 января. Через 30 минут после взлёта бортовые приборы показали отказ третьего двигателя. Экипаж принял решение о посадке в аэропорту вылета. 2 часа 15 минут самолёт находился в воздухе для выработки топлива. Посадка совершена в штатном режиме в 13.15 по местному времени. На борту находилось 152 человека. Пострадавших нет. Пассажирский самолёт Ту-154 принадлежит авиакомпании «АЛРОСА». Техническое обслуживание воздушного судна производилось в полном соответствии с руководящей документацией, сообщает пресс-служба АК «АЛРОСА». http://ysia.ru/glavnoe/v-aeroportu-mirnogo-sovershil-avarijnuyu-posadku-samolet-tu-154/
  3. Судя по скринам очень не плохо! За такое денег не жалко!
×